Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: -1°С

Тема: Кнопка отпирания и запирания дверей в автомобиле

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Melafon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    321
    Репутация
    68

    По умолчанию Кнопка отпирания и запирания дверей в автомобиле

    Сейчас сигнализация открывает сразу все двери, перепрограммировать пока не получилось (не получается войти в режим программирования), выход - или отключить электрозамки всех дверей, кроме водительской, или постоянно закрывать вручную или сделать кнопку типа стеклоподьемников, вверх открыл, вниз закрыл все двери.

    Погуглил, нашел описание, но без схем. Нашел схему своей сигнализации. Нарисовал как я понял. Для того чтобы сделать нужны два реле с 1м перекидным контактом, но я не знаю как они действуют, сколько входных контактов, поэтому схема получилась такая (суть - кнопкой я подаю упраляющее напряжение на 1-е или 2-е реле для переключения контакта):
    1. Исходная (реле запирания и отпирания по схеме внутри блока сигн. - все лишнее зарисовал)

    2. Дорисовал


    Электронщики, подскажите, насколько это правильно


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    992
    Репутация
    78
    не.. неправильно нарисована , ты перемудрил , можно зделать проще
    1 - две кнопки вместо реле , т.е просто подключаеш все те провода что шли к блоку именно к кнопкам , недостаток две кнопки или возвратные тумблеры (без фиксации)
    2 - в плате сигнализации аккуратно перерезаем 2 дорожки (по одной на каждое реле которые управляющие ) и припаиваем тумблер со средним положением без фиксации , получается щелкнул верх- закрылось , вниз- открылось , недостаток - перерез дорожек . хотя если делать акуратно то имхо это наиболее лучший вариант , может даже можно будет обойтись без резки

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Melafon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    321
    Репутация
    68
    при этих вариантах от брелка же перестанет работать. Условие - встроить так чтобы сигнализация сохранила все свои функции. тумблеров не хотелось бы, хочу в торпеду встроить нормальную возвратную кнопку стеклоэлектроподьемника, в плату лезть тоже не хочу. А что именно неправильно?

    Может нарисовал некоректно, но суть в том что например сейчас на рисунке без управляющего напряжения реле в сигнализации и те, которые добавлю - на "минусе" К электроприводу подходят два минуса. Если нажму кнопку на пульте брелка сигнализации, чтобы открыть то реле отпирания сигнализации переключится на "плюс" и дальше сигнал спокойно пройдет через то реле, которое подключил дополнительно. Если же дам управляющее напряжение на подключенное самим реле отпирания то оно замкнется на плюс
    1. Исходное состояние (везде минус)

    2. Брелок - отпирание

    3. Кнопка - отпирание


    С запиранием аналогично

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    992
    Репутация
    78
    при этих вариантах от брелка же перестанет работать.Условие - встроить так чтобы сигнализация сохранила все свои функции
    аа... ну этого ты несказал ведь , это меняет дело
    ошибка прежде всего в том что ты там что ставиш ? 2 реле и кнопу , а комутируеш что ?у тебя кнопка в цепях контактов реле , а должна комутировать обмотку реле
    и совет , красным всегда рисуй цепи по плюсу а черным или синим по минусу
    в общем как я вижу 2 правых контакта реле соединяеш вместе и подаеш на них полюс питания , а переключателем уже комутируеш обмотки реле
    Последний раз редактировалось SSZB; 25.07.2009 в 11:33.

  5. Вверх #5
    Посетитель Аватар для Melafon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    321
    Репутация
    68
    я просто не видел в живую эти реле и сколько в них контактов, поэтому нарисовал так)))))) У меня экономическое образование, к электронике никакого отношения не имею. Думаю, когда куплю там уже разберусь. Но принцип же правильный точек подключения Р1 и Р2, и что надо так подключить, чтобы через них ток шел напрямую, когда работает брелок, а кнопкой переключать сами эти реле??

    А у этих реле есть какое то название и найти легко? Погуглил, нашел на русских сайтах для впайки в схемы, так понимаю мне нужен 12В 10A?

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    992
    Репутация
    78
    принцип правильный за исключением подключения кнопки
    обратись к d331 , он любитель помогать
    реле с такими токами комутации тебе нафиг ненада , главное чтоб 12в обмотки были

  7. Вверх #7
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Earth
    Возраст
    37
    Сообщений
    957
    Репутация
    61
    Кстати там необязательно реле использовать...
    ... из секты паятелей и фотографов

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для Melafon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    321
    Репутация
    68
    что находится на контактах коммутации реле? + и -?

      Показать скрытый текст
    рисунок


    на 86 контакт при использовании доп канала сигнализации подается масса?
    Последний раз редактировалось Melafon; 31.07.2009 в 22:15.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения