Результаты опроса: Как мне поступить? Что делать? Пишите комменты

Голосовавшие
28. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Обратиться в управление по защите прав потребителей

    20 71.43%
  • Ежедневно самостоятельно парить им мозг своим присутствием

    4 14.29%
  • Подорвать их контору

    3 10.71%
  • Подать в суд

    6 21.43%
  • Ваш вариант

    2 7.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Как авторизированные сервисные центры официально "разводят" доверчивых граждан

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. Вверх #1

    Exclamation Как авторизированные сервисные центры официально "разводят" доверчивых граждан

    Доброго времени суток! У меня возникла следующая проблема с недавно открывшимся авторизированным сервисным центром «Mobilife», который находится на пр. Калинина 19. В начале года, 16 января я купил телефон Nokia N82. Через месяц у меня пропал звук в нижнем динамике. Меня не сильно напрягало отсутствие стерео, да и времени не было на поход в СЦ. Но тут, перед поездкой на море, мне захотелось быстренько его починить и наслаждаться прежним звуком. Я дотянул до своего выходного, 14 июля, и отнёс его в наш новый сервис-центр в Днепропетровске. Сегодня, 17 июля, я его забрал. Мне отказали в ремонте по причине попадания влаги во внутрь. «Хорошо». Допустим. Возможно. Обратное просто не реально доказать. Потому что я не знаю, в каких его условиях вскрывали и как обратно собирали. Ладно, с этим я смирился и уже было решился на платный ремонт, который отложил до понедельника. Я пришёл домой, зарядил немного батарею, вставил сим-карту, флэш и стал пробовать включать телефон. Аппарат загрузился. НО!!! Поклацав минутку по клавишам я обнаружил, что прежде абсолютно «здоровый» телефон не реагирует на нажатия по 4-м(!) клавишам. Перестали работать после вскрытия авторизированным сервис-центром самые главные клавиши: «С», «Меню», «8» и «0». Я быстренько вернулся в СЦ с вопросом «Почему, собственно…». На что они отказались давать какую-либо помощь бесплатно. Сказали, что могут отремонтировать его лишь на платной основе. На мои упрёки полной прежней работоспособности до похода к ним они просто ехидно улыбались, и сказали, чтобы я радовался, что ещё остальные кнопочки работают… Что в скорее и они откажут, сломаются. Прошу разобраться!!! Повторюсь, до похода в СЦ мой смарт полностью отлично функционировал. Есть свидетели. После их осмотра перестали работать 4 САМЫЕ ВАЖНЫЕ кнопки, при чём в странном порядке! С таким успехом я бы сам его разобрал, собрал и сказал себе: «Ой, не могу починить, проси кого-то ещё..».
    Какой толк от их вмешательства?? Создаётся такое впечатление, будто у них бизнес основан на платной починке телефонов, которые они предварительно портят.

    Кто подскажет, какие меры можно к ним применить?
    Последний раз редактировалось GladkOFF; 18.07.2009 в 02:26. Причина: хотел сократить период опроса


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Aivazovsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Бывшое поселение Хаджибей
    Сообщений
    736
    Репутация
    89
    Цитата Сообщение от GladkOFF Посмотреть сообщение
    Создаётся такое впечатление, будто у них бизнес основан на платной починке телефонов, которые они предварительно портят.
    На этом основан бизнес любой фирмы предоставляющий гарантийное и послегарантийное обслуживание! Но есть компании которые не наглеют в плане "наездов" на клиентов, а есть такие как попались вам...

    Цитата Сообщение от GladkOFF Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, какие меры можно к ним применить?
    Во-первых: обратитесь в управление по защите прав потребителей
    Но они потребуют какие-либо доказательства что именно эта контора причинила вред, если они у вас есть, то вперед...

    Ну, а если это не поможет, то судитесь с этим СЦ!

    Кстати, перед тем как обращаться в суд или управление по защите прав потребителей, вы можете поговорить с директором или менеджером этого СЦ и сказать что вы намерены на них жаловаться и подать в суд! Возможно, это их напугает (они не горят желание с вами судиться и принимать жалобы в их адрес), и они пойдут вам на встречу...
    Последний раз редактировалось Aivazovsky; 19.07.2009 в 11:17.
    Quen si no mi?

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для <NRG>
    Пол
    Мужской
    Адрес
    1 из 10 стариных городов
    Сообщений
    1,418
    Репутация
    507
    Во-первых: обратитесь в управление по защите прав потребителей
    Но они потребуют какие-либо доказательства что именно эта контора причинила вред, если они у вас есть, то вперед...

    Ну, а если это не поможет, то судитесь с этим СЦ!

    Кстати, перед тем как обращаться в суд или управление по защите прав потребителей, вы можете поговорить с директором или менеджером этого СЦ и сказать что вы намерены на них жаловаться и подать в суд! Возможно, это их напугает (они не горят желание с вами судиться и принимать жалобы в их адрес), и они пойдут сам на встречу...
    Верно сказано!
    Любовь - это вам не просто так, ей заниматься нужно.

  4. Вверх #4
    Aivazovsky, <NRG>, СПАСИБО за ответы

  5. Вверх #5
    А если в суд оберешься подавать возьми свидетельские показания с двух свидетелей ПИСЬМЕННО о работоспособности телефона до)))
    А еще круче в другом сервис центре, желательно официальном, договорись о том чтоб тебе его освидетельствовали на причину поломки в письменном виде.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Андрей Глебов
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,197
    Репутация
    410
    Имел дело с СЦ в Одессе. При дефектовке аппарата владелец имеет право присутствовать - это предусмотрено законом о Правах потребителя. После проведения осмотра аппарата мастером требуйте выдачу на руки бумаги, где чётко будет указано, что в процессе вскрытия аппарата "следов влаги и ударов, а также неквалифицированного вмешательства не было выявлено". также при сдаче аппарата в ремонт обязательно выньте из него карту памяти, такие вещи частенько "теряются" во время ремонта. Нелишним будет ИМХО требовать сделать запись в гарантийный лист, где будет указан серийный номер аккумулятора - бывали случаи подмены новых на "уставшие".

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Андрей Глебов Посмотреть сообщение
    Имел дело с СЦ в Одессе. При дефектовке аппарата владелец имеет право присутствовать - это предусмотрено законом о Правах потребителя. После проведения осмотра аппарата мастером требуйте выдачу на руки бумаги, где чётко будет указано, что в процессе вскрытия аппарата "следов влаги и ударов, а также неквалифицированного вмешательства не было выявлено". также при сдаче аппарата в ремонт обязательно выньте из него карту памяти, такие вещи частенько "теряются" во время ремонта. Нелишним будет ИМХО требовать сделать запись в гарантийный лист, где будет указан серийный номер аккумулятора - бывали случаи подмены новых на "уставшие".
    Андрей, Владимир, спасибо. Точно. Сделаю так. У меня есть знакомый мастер по ремонту мобов. К нему бы и обратился, если б не гарантия.
    Батарею мне точно не подменили.. Разве что только если наклейку не переклеели. Её сложно спутать с другой))
    так обращусь к нему за помощью. Позже отпишусь, что из этого вышло. Кста, завтра ещё пойду управление по защите прав потребителей и таки дозвонюсь до уполномоченных решать такие вопросы на горячей линии Nokia 8-800-50-101-50 или 8-044-490-04-30

  8. Вверх #8
    Модератор Аватар для Wicked_CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город - герой
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,371
    Репутация
    1184
    Если СЦ официальный, авторизованный, то никто, ничего менять вам не будет. Работаю в СЦ "Самсунг", и могу гарантировать вам, что за исполнением и качеством ремонта следят очень тщательно. Ни о каких подменах аккумуляторов или выпайке деталей, о которых так любят говорить клиенты, и речи быть не может. Да просто не за чем! Вы поймите, любой авторизованый СЦ обладает эксклюзивными правами на приобретение любой комплектухи, зачем подменять ваши комплектующие, когда ты можешь недорого взять со склада фирмы? За 2 года работы в своём СЦ я такого никогда не видел. Мало того, чтобы такого не происходило - за этим очень тщательно следят. Подмена аккумулятора и прочего - это ЧП. Никто не станет делать такой глупости, чтобы лишиться рабочего места. перестаньте верить сплетням.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,061
    Репутация
    2815
    Цитата Сообщение от Wicked_CAT Посмотреть сообщение
    Если СЦ официальный, авторизованный, то никто, ничего менять вам не будет. Работаю в СЦ "Самсунг", и могу гарантировать вам, что за исполнением и качеством ремонта следят очень тщательно.
    Дело в том, что СЦ Самсунга последние пару лет отличаются очень приличным сервисом. А вот СЦ Нокиа в последнее время совсем оборзели - загибают откровеннейшую чушь о негарантийности поломки, ремонт стоит каких-то невменяемых денег и длится неделями, иногда чинят так, что становится еще хуже, чем было, замена трубки вообще дело практически невозможное, аккумуляторов и прочих запчастей нет в наличии и никто их заказывать не будет. Я думаю, что если Нокиа ничего не предпримет по этому поводу, то продажи у них сильно упадут - сервис сильно влияет на отношение клиента к торговой марке. Особенно это важно, учитывая упавшее качество сборки - раньше такого процента откровенного брака и глючности не наблюдалось.
    Сон разума рождает чудовищ

  10. Вверх #10
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,061
    Репутация
    2815
    Лично я забил бы гол на этот СЦ, починил бы телефон, и больше никогда бы не пользовался СЦ. И знакомым не советовал бы.
    По опыту общения с парой СЦ Нокиа в нашем городе пришел к выводу, что проще обратиться к нормальному мастеру, который сделает за деньги, и это обойдется дешевле и быстрее, чем через СЦ.
    Сон разума рождает чудовищ

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для mmds
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Репутация
    311
    Насколько я знаю, при приемке телефона они в вашем присутсвии дожны составить акт об отсутствии( или присутсвии) влаги в телефоне, наличии механических повреждений и т.д. Имел дело с СЦ Самсунг, там делали так. Выдали бумажку.

  12. Вверх #12
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    518
    Репутация
    565
    А где в Одессе СЦ Nokia?

  13. Вверх #13
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,061
    Репутация
    2815
    Цитата Сообщение от Sergon Посмотреть сообщение
    А где в Одессе СЦ Nokia?
    Вроде бы их несколько. Один на Александровском проспекте, напротив книжки.
    Сон разума рождает чудовищ

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для d_t_s
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,358
    Репутация
    230
    Цитата Сообщение от 5had0w Посмотреть сообщение
    Вроде бы их несколько. Один на Александровском проспекте, напротив книжки.
    Несколько раз пользовался их услугами по гарантии- все сводится к 1му отправке в Киев(просто говоря уровень квалификации-0000)....

  15. Вверх #15
    Посетитель Аватар для lAGonLINE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Репутация
    28
    Немного в оффтоп:

    в прошлом году пошли менять динамик в n95 на Александровском. Сейчас уже точно цен не помню, но соотношение динамик/работа - 1/10 получилось. Продать отдельно не захотели(((( Но за 2 часа быстренько поменяли - до сих пор работает))))

    PS/ мобилка была не на гарантии.
    Хочешь умереть со скуки? Спроси меня как!!!!

  16. Вверх #16
    Крепкий орешек Аватар для Corban_jum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    15,034
    Репутация
    3730
    Цитата Сообщение от lAGonLINE Посмотреть сообщение
    Немного в оффтоп:

    в прошлом году пошли менять динамик в n95 на Александровском. Сейчас уже точно цен не помню, но соотношение динамик/работа - 1/10 получилось. Продать отдельно не захотели(((( Но за 2 часа быстренько поменяли - до сих пор работает))))

    PS/ мобилка была не на гарантии.
    Такой ремонт на радике делают за 2 минуты при тебе, берут 100грн и идешь счастливый дальше юзать свой телефон

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от 5had0w Посмотреть сообщение
    Лично я забил бы гол на этот СЦ, починил бы телефон, и больше никогда бы не пользовался СЦ. И знакомым не советовал бы.
    По опыту общения с парой СЦ Нокиа в нашем городе пришел к выводу, что проще обратиться к нормальному мастеру, который сделает за деньги, и это обойдется дешевле и быстрее, чем через СЦ.
    Да уш, возможно проще будет, если всё самому с помощью своих знакомых или просто опытных мастеров за деньги сделать.. Но жизнь то нахалам нужно подпортить. Они и жопой не шивелят, чтобы удовлетворить клиентов. Всё в Киев. Можно подумать, что у нас мало спецов по ремонту или всё время запчастей не хватает. Тогда нах они нужны??
    При мне приходила женщина, блондинка, которой они что-то впарили, что ремонт клавки стоить будет порядка 300грн
    Она наивно послушала, и чуть не согласилась, пока я не сказал, что поломанную ими клаву мне обещали сделать за 150.

  18. Вверх #18
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Репутация
    17
    Сам ремонтирую мобильные телефоны. И скажу что телефонов после авторизованых СЦ приходит достаточно. За цены их винить не стану, так как надо понимать сколько стоит аренда помещения, зарплата сотрудникам и прочей нечисти типа пожарников, налоговой и т. д.
    На радиорынке тоже не все спецы с большой буквы, хотя есть и очень грамотные ребята.
    А вообще если б я был клиентом я бы обращал внимание как с вами разговаривают при приёмке вашего аппарата. И сам сто раз убедился, что любой гарантийный ремонт, это геморой больших размеров. Жалко потраченного времени и нервов.

  19. Вверх #19
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,061
    Репутация
    2815
    Цитата Сообщение от Cheban_83 Посмотреть сообщение
    И сам сто раз убедился, что любой гарантийный ремонт, это геморой больших размеров. Жалко потраченного времени и нервов.
    Вот тут не согласен. В приличных заведения гарантийка так же приятна и непринужденна, как и продажа. Пару раз приходилось сталкиваться с приличными компаниями - ремонт либо замену производят на счет раз, без дополнительных денег, и при этом вежливо извиняются за то, что оно таки поломалось.
    Другое дело, что таких компаний очень мало. А большинство СЦ делает одолжение, позволяя тебе отнять немножко их драгоценного времени.
    Сон разума рождает чудовищ

  20. Вверх #20
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,358
    Репутация
    6089
    Цитата Сообщение от 5had0w Посмотреть сообщение
    Вот тут не согласен. В приличных заведения гарантийка так же приятна и непринужденна, как и продажа. Пару раз приходилось сталкиваться с приличными компаниями - ремонт либо замену производят на счет раз, без дополнительных денег, и при этом вежливо извиняются за то, что оно таки поломалось.
    Другое дело, что таких компаний очень мало. А большинство СЦ делает одолжение, позволяя тебе отнять немножко их драгоценного времени.
    Думаю это напрямую зависит от взаимоотношений фирмы производетеля с СЦ. Если производитель дает СЦ запчасти и нормально рассчитывается за проделанную работу, то СЦ будет нормально и к гарантийным ремонтам относиться. А если запчасти дает Киеву, а не Одессе, то как СЦ его отремонтирует? Он не может пойти на базар и купить запчасть чтоб поставить ее в гарантийный телефон, потому как при гарантийном ремонте гарантия продлевается, а на базарные запчасти гарантии нету.
    Да и невозможно делать гарантийный ремонт телефонов на китайской паяльной станции ибо там просто невозможно проконтролировать соблюдение всех параметров пайки. Поэтому Одесские СЦ и имеют наверное авторизацию - менять динамики или чего-то в этом роде, а все более сложное и гарантийное отправляется в Киев.
    Последний раз редактировалось maxx™; 29.07.2009 в 14:31.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 11:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 09:37

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения