Тема: Секс и поправление

Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,790
    Репутация
    425

    По умолчанию Секс и поправление

    Короче дамы и жентельмены,ездил на неделю отдыхать на море,почти все время я и моя мадам провели в домике,так вот по приезду она ужалнилась,увидев,что поправилась на 5 кг,так вот -последние пол года у нее не было рег.партнера,ну и секса соответственно,2 недели я провел с ней и она поправилась.А теперь внимание вопрос:возможно ли,что это от секса(типа на гормональном уровне) может кто-то сталкивался с этим?ато так и до 100 кг долететь можно

    Короче жду советов,ато глупая ситуевина выходит...
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,188
    Репутация
    6700
    Записей в дневнике
    337
    Я плакалъ!

    Хотите совет?

    Занимайтесь больше активным сексом в таком случае.

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Репутация
    12
    Ну вообще-то есть такое))) С началом активной половой жизни веса прибавляется немного

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Репутация
    14
    вообще-то у меня была противоположная ситуация- я похудела на 5-7 кг за неделю...хотя после секса всегда очень кушать хочется- разве, что она это активно и делала

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,790
    Репутация
    425
    Цитата Сообщение от BеLка Посмотреть сообщение
    вообще-то у меня была противоположная ситуация- я похудела на 5-7 кг за неделю...хотя после секса всегда очень кушать хочется- разве, что она это активно и делала
    та я то тоже похудел,а вот она наоборот
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,790
    Репутация
    425
    Цитата Сообщение от blackd Посмотреть сообщение
    Я плакалъ!

    Хотите совет?

    Занимайтесь больше активным сексом в таком случае.
    Да ну? а мы то дураки на разных кроватях лежали и в потолок плевали

    я серйозно-девешка озабочена этим,вы хоть понимаете чем для меня это грозит???
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Li-Loo
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Репутация
    31
    мне сдается, что это от секса никак не зависит. Поменьше мучного, побольше ночного, и будет счастье

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Volya_Zhb
    Пол
    Женский
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,870
    Репутация
    1274
    Цитата Сообщение от COM Посмотреть сообщение
    та я то тоже похудел,а вот она наоборот
    вот вам и ответ.
    поменяйтесь ролями и пусть больше двигается она.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,790
    Репутация
    425
    Цитата Сообщение от Li-Loo Посмотреть сообщение
    мне сдается, что это от секса никак не зависит. Поменьше мучного, побольше ночного, и будет счастье
    Тут ниче не изменилось,как было так и осталось...

    Цитата Сообщение от Volya_Zhb Посмотреть сообщение
    вот вам и ответ.
    поменяйтесь ролями и пусть больше двигается она.

    страпон????
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Volya_Zhb
    Пол
    Женский
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,870
    Репутация
    1274
    спросите, сколько трещин на потолке.
    если ответит без запинки - я права. )))

  11. Вверх #11
    Рождённая с улыбкой Аватар для Milashca
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Сказка
    Сообщений
    2,181
    Репутация
    6788
    Записей в дневнике
    85
    Цитата Сообщение от COM Посмотреть сообщение
    Короче дамы и жентельмены,ездил на неделю отдыхать на море,почти все время я и моя мадам провели в домике,так вот по приезду она ужалнилась,увидев,что поправилась на 5 кг,так вот -последние пол года у нее не было рег.партнера,ну и секса соответственно,2 недели я провел с ней и она поправилась.А теперь внимание вопрос:возможно ли,что это от секса(типа на гормональном уровне) может кто-то сталкивался с этим?ато так и до 100 кг долететь можно

    Короче жду советов,ато глупая ситуевина выходит...
    На меня, точнее на мой вес, кол-во секса не влияет

    Думаю девушке надо поговорить об этом со своим гинекологом, скорее всего тут гормональное. У каждого свои особенности организма.
    Девушка я очень добрая, но справедливая!!
    ...поэтому чуточку злая)))

  12. Вверх #12
    Живет на форуме Аватар для Ангелок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    24,374
    Репутация
    5689
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от COM Посмотреть сообщение
    Короче дамы и жентельмены,ездил на неделю отдыхать на море,почти все время я и моя мадам провели в домике,так вот по приезду она ужалнилась,увидев,что поправилась на 5 кг,так вот -последние пол года у нее не было рег.партнера,ну и секса соответственно,2 недели я провел с ней и она поправилась.А теперь внимание вопрос:возможно ли,что это от секса(типа на гормональном уровне) может кто-то сталкивался с этим?ато так и до 100 кг долететь можно

    Короче жду советов,ато глупая ситуевина выходит...
    жрать надо меньше. ПРи чем здесь секс?
    Может тему в КиЗ?
    Карявка :)
    люблю сильно, сильно...

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,790
    Репутация
    425
    Цитата Сообщение от Volya_Zhb Посмотреть сообщение
    спросите, сколько трещин на потолке.
    если ответит без запинки - я права. )))
    а если мы на пляже-то сколько звезд?
    если набоку-то сколько трещин в стенке или на полу ...и тд..... думаю .что ты не права.... и факт остается необьяснимым фактом...
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,188
    Репутация
    6700
    Записей в дневнике
    337
    Цитата Сообщение от COM Посмотреть сообщение
    Да ну? а мы то дураки на разных кроватях лежали и в потолок плевали

    я серйозно-девешка озабочена этим,вы хоть понимаете чем для меня это грозит???
    Секса лишит вас?

    Думаю что да, плевали в потолок.

    Почти 1 кг в день - это многовато.

    Вы бы поинтересовались какими именно контрацептивами она пользуется.

  15. Вверх #15
    Живет на форуме Аватар для Ангелок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    24,374
    Репутация
    5689
    Записей в дневнике
    5
    У барышни беда со здоровьем. При чем здесь раздел Мальчики и Девочки. я не знаю.
    Карявка :)
    люблю сильно, сильно...


Закрытая тема

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения