Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 0°С

Тема: Tricks или пособие новичкам

Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. Вверх #1
    Новичок
    Адрес
    Завод по переработке радиоизлучаемых веществ под названием "Злобный Покемон"
    Сообщений
    33
    Репутация
    11

    По умолчанию Tricks или пособие новичкам

    тут просю оставлять своё описание того или инного трюка для новичков.... прошу описывать трюки. Если это опасно так и пишите а то малыш севший на вел попробыет такое замутить и свернет се шею! :lol:
    [size=2][color=red]фракция стритеров © :[/color] [color=blue]первый состав[/color]
    [color=red]статус ® : [/color][color=blue]Екстримал на вылет[/color]
    [color=green]Х3М - спасет мир...... а меня погубит[/color][/size]


  2. Вверх #2
    Новичок
    Адрес
    Завод по переработке радиоизлучаемых веществ под названием "Злобный Покемон"
    Сообщений
    33
    Репутация
    11
    Bunny-hop barspin

    Этот материал посвящён моему не самому любимому трюку. Но хотя так приятно поразить окружающих, не просто спрыгнув со ступенек или бордюра, а при этом ещё и молниеносно прокрутить в воздухе руль. Именно в воздухе, ибо просто прокрутить руль, подняв переднее колесо, по сложности даже рядом не стоит. Это всего лишь оптический обман. Настоящие ценители barspin’а предпочитают делать его в воздухе, пусть даже на небольшой высоте. Если вы относите себя к таковым, я с радостью постараюсь объяснить, как выполнять этот трюк.

    Что для этого трюка необходимо? Во-первых, желательно иметь наколенники и защиту на голени – вероятность того, что нога соскочит с педали, очень высока. Во-вторых, вопреки современной моде на низко опущенное седло, его придётся поднять, хотя бы на первое время, до тех пор, когда трюк будет получаться стабильно.

    Итак, подготовка завершена, переходим непосредственно к barspin’у. Главной ошибкой у многих райдеров является то, что они пытаются закрутить руль на начальной стадии bunny-hop’а. Это неправильно. Из-за этой ошибки вел, обычно, улетает вперёд, и поймать его не представляется возможным. Руль следует начинать крутить в самой верхней точке. То есть вы подпрыгиваете как обычно, но в момент зависания и начале падения вниз резким движением закручиваете руль. Таким образом вы будете двигаться вместе с велом, а не по-разному. Для пущей надёжности необходимо зажать коленками седло. Чтобы ощутить этот процесс, советую несколько раз попробовать зажать седло, не закручивая руль. Так колени привыкнут, и вы сможете сосредоточится непосредственно на руле и о них уже не думать – они будут делать всё сами, да так, что вы не сможете с точностью сказать зажимали седло или нет. Момент зажатия коленками седла важен ещё и потому, что вы убираете их с траектории, по которой крутится руль, исключая тем самым вероятность удара и повреждения коленок.

    Многие удивляются, почему руль прокручивается не до конца. Вроде всё правильно делаем, а он ну никак не хочет крутиться! Здесь дело только в практике, но один совет дать всё же могу. Попробуйте закрутить руль не одной рукой, а обеими. Так сила закрутки будет гораздо больше, и руль будет крутиться гораздо быстрее.

    Точных советов, как руль ловить дать не могу. В основном руки сами его ловят, и это опять-таки зависит от практики. Так что практикуйтесь и этот эффектный и сложный трюк наверняка получится!

    Вообщем етот трбк у меня получается раз через раз... и скажу вм откровенно неудачность выполнения трюка грозит или переломом грудной клетки или переломом руки!

    Так что удачи! :lol: :lol: :lol:
    [size=2][color=red]фракция стритеров © :[/color] [color=blue]первый состав[/color]
    [color=red]статус ® : [/color][color=blue]Екстримал на вылет[/color]
    [color=green]Х3М - спасет мир...... а меня погубит[/color][/size]

  3. Вверх #3
    Новичок
    Адрес
    Завод по переработке радиоизлучаемых веществ под названием "Злобный Покемон"
    Сообщений
    33
    Репутация
    11
    Bunny-hop 180

    Этот трюк является одним из базовых, но, тем не менее, даже очень крутые райдеры частенько к нему прибегают. Ведь можно сделать просто 180, а можно сделать то же самое, но, например, со ступенек. И чем ступенек больше, тем этот трюк смотрится интереснее и круче. Но не будем сразу убивать себя и пытаться пролететь лестничный пролёт, а попробуем исполнить фишку просто на прямой поверхности.

    Для исполнения вам не нужны какие-то особенные навыки, ведь трюк, как я уже сказал, является базовым. Чтобы ему научиться достаточно уметь поворачивать (типа рулинг и педалинг и довольно стабильно делать bunny-hop. Собственно из этих двух пунктов трюк и состоит.

    Итак, набираем небольшую скорость, перед прыжком слегка поворачиваем и в момент поворота совершаем bunny-hop. Вас по инерции начнёт разворачивать дальше уже в воздухе. Чтобы не задеть задним колесом земли и не упасть, стоит слегка поджать задок. Так и закручивает резче. Попробовали? Не получается? Вел крутится, а тело остаётся на месте? Что делать? Я мог бы просто сказать, что нужно вместе с велом вести и тело, но вряд ли это поможет. Тут есть один секрет, который весьма облегчит обучение. Просто-напросто во время прыжка нужно повернуть голову в ту сторону, в которую вы крутитесь. Как будто хочешь посмотреть на своё заднее колесо. Голова в свою очередь поведёт за собой и остальное тело. Вот и весь секрет. Закончить вращение тоже очень просто. Нужно всего лишь выпрямить голову и смотреть на линию, куда собираетесь приземлиться. Очень важно выпрямить тело перед приземлением - так будет гораздо легче либо развернуться, либо продолжить ехать на fakee. Развернуться тоже не сложно, особенно если разворачиваешься сразу после 180. Если есть тормоза, нужно ими воспольоваться. Тогда опять-таки по инерции вас развернёт. Для пущей уверенности можно ещё раз повернуть голову в сторону разворота. Есть и другой, гораздо более продвинутый и сложный способ разворота - сделать ещё раз 180, но этот способ советую практиковать уже тогда, когда обычные 180 будут получаться достаточно стабильно. Вот и всё. Успехов!

    Сам этот трюк неоднократно делал .... но вот начинающим прийдется попотеть прежде чем у них шото путное получится! :!: :roll:
    [size=2][color=red]фракция стритеров © :[/color] [color=blue]первый состав[/color]
    [color=red]статус ® : [/color][color=blue]Екстримал на вылет[/color]
    [color=green]Х3М - спасет мир...... а меня погубит[/color][/size]

  4. Вверх #4
    Новичок
    Адрес
    Завод по переработке радиоизлучаемых веществ под названием "Злобный Покемон"
    Сообщений
    33
    Репутация
    11
    TailWhip

    Итак, следующий трюк, которому мы вместе научимся, будет Tailwhip. Трюк, в двух словах, это оборот рамы вокруг руля. В принципе, трюк несложный, главное понять ту часть, где нужно ногой закручивать раму. В общем, обо всем по-порядку. Для трюка поначалу понадобятся передние тормоза, без них будет очень сложно удержаться на колесе. Так что, если вам дорога кожа на руках и лице, делайте с передними тормозами.

    Шаг первый: Едем на небольшой скорости на задних пегах. Нельзя начинать на большой скорости: высока вероятность упасть через руль. Правую ногу просовываем слева от рамы и держим над колесом. Несмотря на то, что трюк делается с тормозами, вмешательство ноги желательно. Но об этом далее.

    Шаг второй. Сильно прижимаем ногу к переднему колесу сзади вилки, и одновременно с этим зажимаем передний тормоз. Все это нужно проделать достаточно быстро, и тогда велосипед встанет на переднее колесо. В этот момент левой ногой, покоящейся на заднем пеге подталкиваем раму против часовой стрелки. Важно делать это так, чтобы подталкивание рамы было чуть позже момента остановки велосипеда. То есть, чтобы заднее колесо поднялось над землей. Это самый важный момент во всем трюке, после него будет намного легче.

    Шаг третий, или вращение. Когда рама уже начала движение против часовой стрелки вокруг рулевой, то есть несколько пунктов, на которых надо сконцентрироваться. Во-первых, тело нужно держать прямо над рулевой, перенеся весь вес на ногу, стоящую на колесе. Рулевую нужно стараться держать как можно перпендикулярнее к земле, чтобы заднее колесо не ударилось, не пройдя все 360 градусов. Во-вторых. Существует небольшой хинт, который поможет в будущем при выполнении таких трюков как Pinky, Squeaks или Whiplash. Вращение рамы лучше всего контролировать вращением руля. То-есть при вращении рамы нужно рулем делать движения типа влево-вправо, только по кругу, следуя за рамой.

    Шаг четвертый и заключительный. Когда рама уже прошла 180 градусов, то пора левую ногу, ногу которой раму кидали, передвинуть ближе к рулю. Это делается для того, что бы, когда рама прошла почти 360 градусов, этой ногой ее поймать. Далее ставим ноги на педали и отъезжаем.

    Вообщем я пока на стадии освоения этого трюка так шо все еще впереди. :lol:

    Всем успехов!
    [size=2][color=red]фракция стритеров © :[/color] [color=blue]первый состав[/color]
    [color=red]статус ® : [/color][color=blue]Екстримал на вылет[/color]
    [color=green]Х3М - спасет мир...... а меня погубит[/color][/size]

Ответить в теме

Похожие темы

  1. P - SS - MAT (Parkour - Street Stunts - Martial Arts Tricks)
    от MasteR-1977 в разделе Спорт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 07:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения