Тема: Какую автошколу посоветуете?

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Question Какую автошколу посоветуете?

    Ребят, я студент, хочу получить автомобильные права, живу в раене Соборной площади (пл. Льва Толстого, Старопортофранковская) недалеко от меня есть пару автошкол которые мне понравились, проанализировав информацию содержащуюся на их офф. сайтах. Так вот, вот эти 3 автошколы:
    1.АВТОШКОЛА «ПРЕСТИЖ – АВТО ЮГ»(ул. Льва Толстого, 8)
    2.АВТОШКОЛА Мираж-2004(ул. Тираспольская 14)
    3.АВТОШКОЛА Автодрайв 7(ул. Льва Толстого , д. 1)
    На какой автошколе посоветуете остановить свой выбор. Буду очень благодарен за совет!


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Ningusha
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Репутация
    88
    Советую автошколу "Атекс" Новосельского угол Торговой, закончила ее в мае, лучшие преподаватели, инструктор Александр на ниссан максима, отличнейший! Экзамен в ГАИ почти вся группа сдали сами,( несколько чел. вообще не ходили на занятия, сами и не пытались сдавать, платили) В общем рекомендую, на личном опыте проверено. И цена за обучения,кстати, низкая. Я еще и под какую-то акцию попала вроде,так что совсем не дорого получилось.

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для mrg
    Пол
    Женский
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Репутация
    72
    Так в какую вы пошли школу если не секрет??))

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Репутация
    32
    Я конечно извиняюсь, но кто подскажет - хорошая ли автошкола в здании ОГАУ на семинарской (между канатной и проспектом шевченко). что там по ценам? и на каком автодроме занятия проходят?

  5. Вверх #5
    Новичок Аватар для natella_23
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    95
    Репутация
    67