Тема: Законодательство

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1
    Vagamiroslava
    гость

    По умолчанию Законодательство

    ОБРАЩЕНИЕ К ОДЕССИТАМ!

    Под предлогом проведения Евро-2012 президент Украины Ющенко В.А. и премьер-министр Тимошенко Ю.В. форсировали принятие закона «Про відчуження земельних ділянок приватної власності, інших обїектів нерухомого майна, що на них розміщені, які перебувають у приватній власності, для суспільних потреб чи з мотивів суспільної необхідності».
    Через весь закон идет игра слов, словоблудие – один термин подменяется другим, а именно общественная потребность и общественная необходимость.
    Согласно ст.41 Конституции Украины лишь в двух случаях, может быть как исключение, по мотивам общественной необходимости принудительное отчуждение объектов частной собственности в условиях военного времени, чрезвычайного положения, при условии последующего и полного возмещения.

    Законопроек под №3682 во втором чтении на пленарном заседании Верховного Совета 25 июня 2009г. без обсуждения был принят депутатами и проголосован в количестве 358 человек. Судя по комментариям депутата представлявшего этот законопроект – закон абсолютно безобидный и полностью защищает все права граждан Украины как - то
    - отчуждение приватизированных земельных участков допускается исключительно на условиях равноценной компенсации;
    - отчуждение допускается только по добровольному согласию собственников;
    - суд не может принудить собственника отказаться от собственности;
    - в случае, если нет альтернативных вариантов решения вопроса, суд принимает решение о принудительном отчуждении с компенсацией.
    Однако, фактически, внимательно вчитавшись в, уже почти, закон понимаешь – закон написан жуликами для жуликов.
    Так:
    1. и общественная необходимость и общественная нужда – обусловлены общегосударственными интересами или интересами территориальной громады.
    Однако интересы громады, в частности в г.Одессе, определяет не громада, и даже не только исполнительный комитет городского совета или органы местного самоуправления, инициаторами отчуждения частной собственности, согласно принятого закона, становятся предприниматели-застройщики, люди купившие лицензии на использование земельных ресурсов, реконструкторы, эксплуатационные организации и др. (см. ст.10) Решение о выкупе принимается на основе
    - генпланов
    - другой градостроительной документации
    - материалов согласования места расположения таких объектов
    - документации по землеустройству ( ст.7 п.2).
    2. ст.4 п.4 Выкуп и принудительное отчуждение земельных участков для общественной потребности осуществляется в случае если планируемые объекты можно расположить только на отчуждаемых землях, придерживаясь требований экологической безопасности, или если размещение таких объектов на других земельных участков непосредственно задаст значительные материальные убытки или причинит негативные экологические последствия территориальной громаде, обществу и государству в целом.
    Из вышесказанного можно сделать вывод, что данным решениям должны давать заключения и делать расчеты специалисты. Городские власти должны доказать, что нет альтернативного решения и что данный земельный участок выкупается действительно под общественные потребности.
    3. ст.5 п.1 В выкупную цену включаются стоимость земельного участка и объектов расположенных на нем ( дом, другие постройки, многолетние насаждения) с учетом убытков, заданных собственнику в следствии выкупа земельного участка.
    Вопрос – оценивать вышеперечисленные объекты будут по каким ценам ( рыночной или кадастровой)?
    Как можно оценить смену уклада жизни, смену места жительства, нанесенный здоровью вред и упущенную выгоду?
    По каким ценам все это будет оплачиваться – закон умалчивает.
    Мы, неоднократно, слышали от чиновников, что у города свободных земель нет.
    Вопрос – где будут предоставлять земельные участки? Распределять земли Одесской области не в компетенции исполнительной власти и органов самоуправления города.
    4. ст.5 п.4 Субъекты оценочной деятельности определяются органом исполнительной власти или органом местного самоуправления на конкурсной основе (!!!). Их работа оплачивается из бюджета.
    5. ст.7 п.1 Почему такие общественные потребности как:
    - захоронение вредных веществ и отходов производства
    - создание городских парков, строительство дошкольных учебных заведений, площадок отдыха, стадионов и кладбищ
    - объекты природно–заповедного фонда
    - строительство защитных гидротехнических сооружений
    - размещение иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений, представительств международных организаций в Украине
    - строительство, капитальный ремонт, реконструкция и обслуживание дорог, мостов, эстакад, нефте-, газо – и водопроводов, аэропортов, нефте и газовых терминаловдолжны решаться за счет изъятия частной собственности .
    6. Ст.7 п.2 Именно лобируя свои частные интересы строительная мафия, которая в Одессе уже подготовила градостроительные обоснования застройки побережья от парка Шевченко до Аркадии, пос.Черноморка, мкр Лузановка и др. еще од утверждения Генерального плана пролобировали принятие этого закона, теперь они будут иметь законное право иннициировать через городские власти изъятие у граждан их частной собственности.
    7. ст.16 В которой говориться о возврате собствеенику его учаска в случае невостребованности вызывает много вопросов и сомнений в порядочности проведения данной процедуры.
    8.ст.17 п.1 если не получено согласие собственника земельного участка на выкуп объекты могут быть принудительно отчуждены в государственную или коммунальную собственность только как исключение для общественной необходимости и исключительно для размещения:
    - объектов национальной безопасности и обороны
    - дорог, мостов, эстакад, магистральных трубопроводов, линий электропередач, аэропортов, нефте и газовых терминалов, электростанций и объектов необходимых для их эксплуатации,
    - добычи полезных ископаемых,
    - объектов природно-заповедного фонда, кладбищ.
    9. В ст.18 о порядке принудительного отчудждения частной собственности по мотивам общественной необходимости горориться (п1), что в лучае несогласия собственника с выкупом для общественной потребности соответственно разделу II этого закона оргапн исполнительной власти обращается в административный суд для принудительного отчуждения обозначенных объектов.
    Вопрос - так в каких же случаях выполняется закон о принудительном отчуждении - в случае общественной необходимости или общественной потребности? разницы по большому счету нет. Заберут у Вас собственность по мотивам необходимости или по мотивам потребности.
    Кого защищает данный закон? О какой неприкосновенности частной собственности после этого можно говорить и что гарантирует наш Гарант? Коституция попрана!!!
    Потребности чиновников растут не по дням а по часам. Согласно закона №3682 отчуждение собственности идет в пользу инного собственника, с более тугим кошельком и большими амбициями.
    Государство узаканивает бандитский передел собственности (р,IV, ст.18 п.1)

    10. ст.18 п.3 в случае удовлетворения исковых требований суд определяет:
    - размер выкупной цены
    - порядок ее выплаты
    - перечень и порядок предоставляемого взамен жилья
    - вопрос о сносе объектов.

    В конечных положениях вышеуказанного закона Ст. 183 Кодекса административного судопроизводства Украины
    п.6 Судом апелляционной инстанции в делах о принудительном отчуждении земельного участка, других объектов недвижимого имущества, расположенных на нем, по мотивам общественной необходимости есть Высший Административный суд Украины.
    п.8 Суд апелляционной инстанции по результатам апелляционного рассмотрения не может вернуть дело на доработку.
    п.9 Неприбытие в судебное заседание лица, которое было должным образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела не препятствует судебному рассмотрению дела.
    Из выводов руководителя главного научно-экспертного управления :"Кроме этого, в сферу действия этого закона следует включить принудительный выкуп и принудительное отчуждение объектов частной собственности в пользу других частных лиц в некоторых случаях, в частности для обслуживания негосударственных горнодобывающих предприятий, что необходимо учитывать в ст.18 проекта".
    А это значит только одно, что данный закон дает большие полномочия органам исполнительной власти и органам местного самоуправления и защищает их права, а не права рядового гражданина.

    Закон является антиконституционным и захватническим, геноцидом направленным на уничтожение народа Украины

    10 июля в 9.00 утра по адресу: Одесса, пр.Шевченко 4 (облгосадминистрация) состоится пикет пропив подписания президентом вышеуказанного законопроекта.

    Кому не безразлична судьба его частной собственности приходите на пикет.


    Общественная организация «ВОЛЯ»
    Инициативные группы жителей г.Одесса
    Последний раз редактировалось Vagamiroslava; 12.07.2009 в 21:39.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения