Тема: Чего ожидать от 4*4?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Sweety
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,666
    Репутация
    655

    По умолчанию Чего ожидать от 4*4?

    на днях зашла на сайт Suzuki, т.к. что-то уж больно хочется новую машину)) А там модель 2006 легковушка Liana представлена в комплектации с передним приводом и с полным... Может кто-нибудь расскажет, в чем преимущество полного привода у легкового седана? Лучше управляемость и маневренность?


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,354
    Репутация
    330
    Лучше управляемость и маневренность. Более уверенно себя чувствуешь зимой. Машина имеет повышенный расход по сравнения с моноприводным аналогом.

  3. Вверх #3
    Дедушка Аватар для PASHASV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,122
    Репутация
    1427
    Желательно, чтобы была возможность отключать "лишний" привод, и ещё хорошо, с блокируемым межосевым дифференциалом.
    Последний раз редактировалось PASHASV; 14.11.2006 в 20:11.
    Прорвёмся :)

  4. Вверх #4
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59,007
    Репутация
    28843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PASHASV
    и ещё хорошо, с блокируемым межосевфм дифференцмалом.
    Это больше для любителей экстрима или охотников, но указанная машина не из этой серии.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  5. Вверх #5
    боже. на лиане 4х4. зачем оно там ?!

  6. Вверх #6
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    а на старлете полный привод????? хатя там есть вариант с 1.3 твин турбо.. 135 сил.... бешенная табуретка!!!!

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,971
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от XPower
    а на старлете полный привод????? хатя там есть вариант с 1.3 твин турбо.. 135 сил.... бешенная табуретка!!!!
    Уххх! Да, наверное зачетная мафынка.

    ЗЫ: Дали покатаЦа как-то на VW-VR6 - ужос какой-то, болид, не иначе... Просто обожаю маленькие мощные машинки
    Последний раз редактировалось stern; 14.11.2006 в 19:05.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Да передний привод это вещь,особенно в зимнмий1 период и по бездорожью Но правда есть один недостаток,если полный привод,таки пошёл в занос,то выйти из него уже практически невозможно!Да и лучше брать так называемый фул тайм,так как всё остальное это чистое порно

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,971
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Mamon2006
    Да передний привод это вещь,особенно в зимнмий1 период и по бездорожью Но правда есть один недостаток,если полный привод,таки пошёл в занос,то выйти из него уже практически невозможно!Да и лучше брать так называемый фул тайм,так как всё остальное это чистое порно
    В общем правда, но не до конца. Сорванный в занос полный привод гораздо легче вернуть, просто это довольно необычно для тех кто привык к полуприводу, немного другая динамика, стабилизируется полноприводная машина отлично, гораздо спокойнее полуприводной.

    Но изложенное касается только фул-таймов и включенных парт-таймов.

    ИМХО проблемы со стабилизацией и срывом у переднеприводов с вискосным включением зада, это да, вплоть до того, что даже на песке их начинает "колбасить".

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от stern
    В общем правда, но не до конца. Сорванный в занос полный привод гораздо легче вернуть, просто это довольно необычно для тех кто привык к полуприводу, немного другая динамика, стабилизируется полноприводная машина отлично, гораздо спокойнее полуприводной.

    Но изложенное касается только фул-таймов и включенных парт-таймов.

    ИМХО проблемы со стабилизацией и срывом у переднеприводов с вискосным включением зада, это да, вплоть до того, что даже на песке их начинает "колбасить".
    Ну да есть немножко ,переборщил Но в принципе вы меня поняли

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971
    Для необремененного высоким мастерством водителя лучше передний привод. Чаще всего характеризуется недостаточной поворачиваемостью, тоесть сносит переднюю ось. Исправить эту ситуацию куда проще, чем занос задней оси.

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от RoadHog
    Для необремененного высоким мастерством водителя лучше передний привод. Чаще всего характеризуется недостаточной поворачиваемостью, тоесть сносит переднюю ось. Исправить эту ситуацию куда проще, чем занос задней оси.
    Не знаю как вы,но я ещё учился на заднем,да и первая машина была заднеприводная,и гололёд свой первый помню,ничего выучился,и даже при этом никого не стукнул!Ну на переднем согласен,всё более логично особенно при заносе и не надо мешок с песком возить в зади как на класике

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,971
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от RoadHog
    Для необремененного высоким мастерством водителя лучше передний привод. Чаще всего характеризуется недостаточной поворачиваемостью, тоесть сносит переднюю ось. Исправить эту ситуацию куда проще, чем занос задней оси.
    Езжу и на том и на другом и на третьем.
    Вот мне показалось, что на переднеприводе труднее тормозить передачей на льду (ведущие передние колесья быстрее срываются и пока их не поймаешь - толком не повернешь). Это так? Или я не правильно "их готовлю"?
    Последний раз редактировалось stern; 15.11.2006 в 17:23.

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,971
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Mamon2006
    Не знаю как вы,но я ещё учился на заднем,да и первая машина была заднеприводная,и гололёд свой первый помню,ничего выучился,и даже при этом никого не стукнул!Ну на переднем согласен,всё более логично особенно при заносе и не надо мешок с песком возить в зади как на класике
    Факт, дело привычки.

  15. Вверх #15
    Посетитель Аватар для HoMa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Репутация
    18
    Просто на переднем приводе перед поворотом надо его немного нагружать пералью тормоза и тогда никого никуда несносит и особой потери скорости нету и повороты проходит замечательно!

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971
    Цитата Сообщение от stern
    Езжу и на том и на другом и на третьем.
    Вот мне показалось, что на переднеприводе труднее тормозить передачей на льду (ведущие передние колесья быстрее срываются и пока их не поймаешь - толком не повернешь). Это так? Или я не правильно "их готовлю"?
    Дело в том, что если на гололеде на переднем приводе начнешь или тормозить или газовать и одновременно поворачивать, то колеса сорвет и толку от вращения рулем будет мало, только работа ручником, а на заднем можно подрабатывать газом, но и то и другое требует умения. Не так это просто.

  17. Вверх #17
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    на сколько мне известно на переднем приводе надо наоборот немного добавлять газ. идти под нагрузкой.. чтобы колеса могли вытащить машину в повороте.... а на заднем приводе просто отпустить педаль газа... а можно и поиграть педалью газа.. чтоб повилять кокетливо задом.....

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971
    Нужно не газовать, а держать скорость. Если резко дать газу, то колеса начнут буксовать, а это приведет к потере сцепления с поверхностью. Я сам проверял. Отпускаешь газ и все нормально. Перед поворотом нужно на тормоз давить до вращения рулем, чтобы не создавать лишних моментов. В повороте только вращение рулем. Если начнешь резко газовать, то передняя ось как раз и разгрузится, что повлечет потерю сцепления

  19. Вверх #19
    Посетитель Аватар для HoMa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от XPower
    на сколько мне известно на переднем приводе надо наоборот немного добавлять газ. идти под нагрузкой.. чтобы колеса могли вытащить машину в повороте.... а на заднем приводе просто отпустить педаль газа... а можно и поиграть педалью газа.. чтоб повилять кокетливо задом.....



    Нагружать немного а неоттормаживатся перед поворотом а когда уже задана траэктория тогда и газуй наздоровие передний привод тебя вытащит и ощущени будут замечательные! А вот насчот повилять жопой на заднем приводе это штука опасная. Я вот както на тырбовом нисане заднеприводном поиграл попой в повороте (а бардюры штука жосткая) но слава богу вовремя опомнился! И неузнал насколько они жосткие!

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971
    Цитата Сообщение от HoMa
    Нагружать немного а неоттормаживатся перед поворотом а когда уже задана траэктория тогда и газуй наздоровие передний привод тебя вытащит и ощущени будут замечательные! А вот насчот повилять жопой на заднем приводе это штука опасная. Я вот както на тырбовом нисане заднеприводном поиграл попой в повороте (а бардюры штука жосткая) но слава богу вовремя опомнился! И неузнал насколько они жосткие!
    Юыл у нас тырбовый скай 86-го. Дурная машина - ни трэкшн контроля, ни динамической стабилизации, ни АБС. Зимой на летней резине вообще страшно выезжать было


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения