Тема: Волкодав...

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для MaHrYcT

Post Волкодав...

Должен скоро выйти такой фильм...самый дорогой за историю Российского кинематографа...(20 милн. у.е)с. www.volkodaw.ru Как кто думает что это будет, окупится или нет...?

2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для Oldmanша
    Искренне думаю, что будет муть. Потому что такие долготянущиеся (а ведь его снимают ОЧЕНЬ давно) проекты, чаще всего удачными не бывают. Еще потому, что у нас (в пост-советском кино) практически нет опыта в фэнтезийном (или вроде того)жанре. И, судя по тому, как долго и мучительно снимали и искали деньги - не дотянут ни по графике, ни по костюмам. Про актерские работы промолчу. Пока не посмотрю - мнения на эту тему просто нет.
    Но на продажах книги может отразиться в лучшую сторону,а это уже плюс. Книжка - то не плохая.
    Местный профессор Хиггинс.
    TALE QUALE.

3. Вверх #3
    Если снимут хорошо - будет хорошо Потому что книга в свое время оставила хорошее впечатление.. не из разряда "самых любимых", но хороша.
    Но есть мнение, и не только мое (с) - см. предыдущий пост))) что хорошо не снимут..... По картинкам на сайте и в обзорах - не фонтан. Что-то подсказывает, что будет многовато.. как бы это сказать.. напыщенности? пафоса?
    По поводу актерского состава - многих не знаю, но вот Наталия Варлей на Кендарат как по мне так совсем не похожа)
    Впрочем... надеюсь, что я ошибаюсь, и будет лучше))
    буду смотреть в любом случае.. правда, скорее всего, не в кино.. не хочу разочаровываться слишком уж сильно)))
    Не будите во мне Зверя, он и так не высыпается

4. Вверх #4
    Новичок Аватар для MaHrYcT
    Цитата Сообщение от Oldmanша