Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 6°С

Тема: Крюинговые агенсва

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Lewuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Репутация
    137

    Smile Крюинговые агенсва

    Очень хотелось бы понять как работают крюинги. В связи с этим есть некоторые вопросы:

    1. Как крюинги находят судовладельца, а верней суда куда в последующем направляют экипаж?
    2. Как заключается договор между судовладельцем и крюингом?
    3. Какие необходимы документы для открытия и существования крюинга?

    Заранее спасибо за ответы.


  2. Вверх #2
    odessacrewing.borda.ru
    думаю поможет

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Lewuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Репутация
    137
    Цитата Сообщение от peter pustota Посмотреть сообщение
    odessacrewing.borda.ru
    думаю поможет
    Спасибо, посмотрю.

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от Lewuk Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы понять как работают крюинги. В связи с этим есть некоторые вопросы:

    1. Как крюинги находят судовладельца, а верней суда куда в последующем направляют экипаж?
    2. Как заключается договор между судовладельцем и крюингом?
    3. Какие необходимы документы для открытия и существования крюинга?

    Заранее спасибо за ответы.
    1. вернее как раз судовладельцев, а не суда. а находят точно так же как и экспедиторы находят клиентов....
    2. что за вопрос "как?" ? заключается договор на оказание услуг
    3. ответ на третий вопрос "а нужно ли?" вытекает из возможности решить ответ на певый вопрос...

  5. Вверх #5
    Посетитель Аватар для Lewuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Репутация
    137
    Цитата Сообщение от Lesha_X5 Посмотреть сообщение
    1. вернее как раз судовладельцев, а не суда. а находят точно так же как и экспедиторы находят клиентов....
    2. что за вопрос "как?" ? заключается договор на оказание услуг
    3. ответ на третий вопрос "а нужно ли?" вытекает из возможности решить ответ на певый вопрос...
    Все правильно первый вопрос является основным, поэтому он и на первом месте. На том уровне как вы ответили я это понимаю. В теории это просто, а на практике как это делается? Есть сайты на которых эта информация размещается или биржи или еще что-то. Кто знает?

  6. Вверх #6
    что на практике, как найти судовладельца или где находится информация о блукающих судовладельцах и биржи судовладельцев не нашедших себе крюинг? извините меня конечно, но это смешно. уважаемый, на сегодняшний день уже создано и прекрасно работают такое количество крюинговых компаний что вы даже наверное себе не представляете - это раз, а уж какое количество компаний было открыто и потом успешно закрылось по причине отсутствия работы - мы даже говорить не будем. ну так вот, как вы себе прекрасно в теории понимаете, все работающие компании постоянно занимаются поиском новых судовладельцев и попытками отбить уже существующих у конкурентов, и при этом всем прошу заметить, что это компании не один день находящиеся на рынке данных услуг и уже имеющие определенную репутацию.
    в связи с этим лично я считаю что данное мероприятие абсолютно не жизнеспособно и все это будет сводиться лишь к зря потраченному времени и деньгам, потому что:
    1. вы себе даже не представляете что это за бизнес (или же представляете только теоретически).
    2. даже у людей работающих в этом бизнесе и потом решившим открыть все тоже самое но свое зачастую не идет
    3. у вас как я понимаю напрочь отсутствует своя какая-либо база плавсостава, т.е. вам банально нечего предложить потенциальному судовладельцу (а база нарабатывается годами)
    4. вам нечего противопоставить компаниям находящимся на рынке и уже имеющим своих клиентов (судовладельцев)
    5. пока вы будете виртуально пытаться найти какого-то неприкаянного судовладельца хотя-бы одного судна возрастом лет в 30 и длиной метров в 50 с численностью судокоманды аж в 10 человек, другие будут метаться по всему миру в поездках и непосредственных встречах с судовладельцами, пытаясь перебить цены своих конкурентов и предлагая в 10-ки разов больший спектр услуг и более лояльные условия оплаты и т.п. чем сможете вы
    6. в случае чего вы готовы за свой счет снять посланного вами на судно и в результате не устраивающего судовладельца по тем или иным причинам моряка, и автоматически за свой же счет отправить ему замену?

    это я так, если коротко. а вообще поверьте, желающих сидеть и состригать деньги с моряков желающих пойти в рейс и заработать себе на жизнь более чем достаточно и стригли бы все кому не лень, но возвращаясь к теме - желающим просто не удается для себя решить ваш первый, и самый главный вопрос, который к тому же на фоне всего происходящего на сегодняшний день в мире становится еще более актуальным в связи с тем, что многие не крупные судовладельцы продают свой флот из-за отсутствия работы для судов и падения ставок фрахта.

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Lewuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Репутация
    137
    Цитата Сообщение от Lesha_X5 Посмотреть сообщение
    что на практике, как найти судовладельца или где находится информация о блукающих судовладельцах и биржи судовладельцев не нашедших себе крюинг? извините меня конечно, но это смешно. уважаемый, на сегодняшний день уже создано и прекрасно работают такое количество крюинговых компаний что вы даже наверное себе не представляете - это раз, а уж какое количество компаний было открыто и потом успешно закрылось по причине отсутствия работы - мы даже говорить не будем. ну так вот, как вы себе прекрасно в теории понимаете, все работающие компании постоянно занимаются поиском новых судовладельцев и попытками отбить уже существующих у конкурентов, и при этом всем прошу заметить, что это компании не один день находящиеся на рынке данных услуг и уже имеющие определенную репутацию.
    в связи с этим лично я считаю что данное мероприятие абсолютно не жизнеспособно и все это будет сводиться лишь к зря потраченному времени и деньгам, потому что:
    1. вы себе даже не представляете что это за бизнес (или же представляете только теоретически).
    2. даже у людей работающих в этом бизнесе и потом решившим открыть все тоже самое но свое зачастую не идет
    3. у вас как я понимаю напрочь отсутствует своя какая-либо база плавсостава, т.е. вам банально нечего предложить потенциальному судовладельцу (а база нарабатывается годами)
    4. вам нечего противопоставить компаниям находящимся на рынке и уже имеющим своих клиентов (судовладельцев)
    5. пока вы будете виртуально пытаться найти какого-то неприкаянного судовладельца хотя-бы одного судна возрастом лет в 30 и длиной метров в 50 с численностью судокоманды аж в 10 человек, другие будут метаться по всему миру в поездках и непосредственных встречах с судовладельцами, пытаясь перебить цены своих конкурентов и предлагая в 10-ки разов больший спектр услуг и более лояльные условия оплаты и т.п. чем сможете вы
    6. в случае чего вы готовы за свой счет снять посланного вами на судно и в результате не устраивающего судовладельца по тем или иным причинам моряка, и автоматически за свой же счет отправить ему замену?

    это я так, если коротко. а вообще поверьте, желающих сидеть и состригать деньги с моряков желающих пойти в рейс и заработать себе на жизнь более чем достаточно и стригли бы все кому не лень, но возвращаясь к теме - желающим просто не удается для себя решить ваш первый, и самый главный вопрос, который к тому же на фоне всего происходящего на сегодняшний день в мире становится еще более актуальным в связи с тем, что многие не крупные судовладельцы продают свой флот из-за отсутствия работы для судов и падения ставок фрахта.

    Спасибо ВАМ за столь углубленный рассказ и за то что вы так углубились в эту тему , но это все равно не то что я хотел услышать если кто-то может что-то сказать по существу буду благодарен.

  8. Вверх #8
    Новичок Аватар для Tekparadise
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    43
    Репутация
    26
    1. вопрос риторический...

    2. внешнеэкономический договор на оказание услуг по укомплектованию судов экипажем. Советую посмотреть Хозяйственный кодекс об агентировании и профильные нормативные акты по труду моряков.

    3. нужна лицензия на оказание услуг по посредничеству в трудоустройстве за границу. Посмотрите соответствующие лицензионные условия, утвержденные Министерством труда и Госкомпредпринимательства. Там все описано.

    Удачи!
    Nothing personal, just business

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для Lewuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Репутация
    137
    Цитата Сообщение от Tekparadise Посмотреть сообщение
    1. вопрос риторический...

    2. внешнеэкономический договор на оказание услуг по укомплектованию судов экипажем. Советую посмотреть Хозяйственный кодекс об агентировании и профильные нормативные акты по труду моряков.

    3. нужна лицензия на оказание услуг по посредничеству в трудоустройстве за границу. Посмотрите соответствующие лицензионные условия, утвержденные Министерством труда и Госкомпредпринимательства. Там все описано.

    Удачи!
    Спасибо большое... побольше бы таких людей на форумах. Ответ по делу и ничего лишнего, а то пишут на весь экран монитора и даже выделить для себя нечего.

  10. Вверх #10
    Lesha_X5 как раз все четко и по полочкам Вам написал. Если Вы задаетесь вопросом "1. Как крюинги находят судовладельца, а верней суда куда в последующем направляют экипаж?" то честно, ловить Вам в этом бизнесе нечего. Ну а так, потрындеть о том как кто то делает бизнес, конечно можно. Для общего развития.
    Сто друзей - свидетельство добродушия, а сто врагов - свидетельство успеха.

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для Lewuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Репутация
    137
    Цитата Сообщение от -=FaysT=- Посмотреть сообщение
    Lesha_X5 как раз все четко и по полочкам Вам написал. Если Вы задаетесь вопросом "1. Как крюинги находят судовладельца, а верней суда куда в последующем направляют экипаж?" то честно, ловить Вам в этом бизнесе нечего. Ну а так, потрындеть о том как кто то делает бизнес, конечно можно. Для общего развития.

    Без комментариев.... Что и где мне ловить я сам для себя решу.

  12. Вверх #12
    Хотите решать сами, решайте это молча. У нас тут форум и каждый вправе говорить по теме абсолютно ВСЕ, что покрывается цензурой.
    Сто друзей - свидетельство добродушия, а сто врагов - свидетельство успеха.

  13. Вверх #13
    Посетитель Аватар для Lewuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Репутация
    137
    Цитата Сообщение от -=FaysT=- Посмотреть сообщение
    Хотите решать сами, решайте это молча. У нас тут форум и каждый вправе говорить по теме абсолютно ВСЕ, что покрывается цензурой.
    Так это не я получается хочу потрындеть, а вы? Вы только что сами на это ответили. Не засоряйте тему пожалуйста. Если есть дельный совет, милости прошу, а тем чем вы занимаетесь лучше не стоит.

  14. Вверх #14
    Я Вам НЕ говорил, что ВЫ хотите потрындеть, а Я нет. Это форум - мы тут трындим, свой первый пост оффтопом не считаю. А дельный совет понятие разтяжимое. Мое ИМХО, что совет Lesha_X5 и мой как раз дельные.
    Сто друзей - свидетельство добродушия, а сто врагов - свидетельство успеха.

  15. Вверх #15
    Деметра
    Аватар для NIKI
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...в цветущих акациях город...)
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,328
    Репутация
    68423
    Записей в дневнике
    34
    Мы на рынке крюинга уже 10 лет, и то как было раньше просто открыться, то настолько сейчас сложно. Вам не выдадут лицензию до тех пор, пока Вы не предоставите контракт с судовладельцем. А это не просто подписать бумажку с обеих сторон.
    Тем более, что крюинг это очень тяжкий труд, это работа с людьми, а люди разные бывают.
    Это только со стороны кажется, что всё так легко и просто.

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для Lewuk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Репутация
    137
    Цитата Сообщение от NIKI Посмотреть сообщение
    Мы на рынке крюинга уже 10 лет, и то как было раньше просто открыться, то настолько сейчас сложно. Вам не выдадут лицензию до тех пор, пока Вы не предоставите контракт с судовладельцем. А это не просто подписать бумажку с обеих сторон.
    Тем более, что крюинг это очень тяжкий труд, это работа с людьми, а люди разные бывают.
    Это только со стороны кажется, что всё так легко и просто.
    А как сейчас работается крюингам? С каждым годом все хуже и хуже?

  17. Вверх #17
    Деметра
    Аватар для NIKI
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...в цветущих акациях город...)
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,328
    Репутация
    68423
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Lewuk Посмотреть сообщение
    А как сейчас работается крюингам? С каждым годом все хуже и хуже?
    Не хуже, а тяжелее. Правда есть крюинги, которые как работали так и работают, и кризис на них никак не сказывается.

  18. Вверх #18
    User banned Аватар для Serg
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,193
    Репутация
    924
    Может не в тему, но кто подскажет агентства работающие с оффшором в Одессе?

  19. Вверх #19
    odessacrewing.borda.ru
    Сто друзей - свидетельство добродушия, а сто врагов - свидетельство успеха.

  20. Вверх #20
    Новичок Аватар для Tekparadise
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    43
    Репутация
    26

    Wink ......

    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    Может не в тему, но кто подскажет агентства работающие с оффшором в Одессе?
    Гы...Ваш вопрос уже наверно на контроле у хлопцив из министерства добрых дел, которые просматриваю форум час от часу.

    Если Вам кто-то признается что он работает с оффшорами, считайте что он подписался под добровольным признание по ст. 212 УК (уклонение от уплаты налогов)

    С оффшорами работают все или почти все конторы по двум причинам:

    1. Зачастую принципалы имеют хед офисы в таких юрисдикциях и это "вынужденная" работа

    2. Это по некоторым причинам удобно.
    Nothing personal, just business


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения