Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 8°С

Тема: Полнолуние, или Сирота казанская...

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103
  1. Вверх #1
    Большое сердце
    Записей в дневнике
    9

По умолчанию Полнолуние, или Сирота казанская...

Сегодня отправилась пешком в Нем. приют, по дороге, как всегда, оглядываясь по сторонам и заглядывая в каждый валяющийся на дороге ящик(( Фу-ух, проскочила! Подхожу к воротам и вижу на плитах картонную коробочку - заглядываю в неё и вижу... постеленное сено. "Точно полнолуние на людей действует! Неужели хомяка или свинку морскую в НП притащили?" - подумала я и вошла в ворота...
    В НП я фотографировала постояльцев "Кошкиного дома", потом на всякий случай спросила: "А котята сейчас есть в приюте?", на что получила приглашение пофотографировать тех в клинике. Пришли. Сидит в клеточке малышня - обалденная, рыже-пушистая, потом мэйн-куновская, ну по месяца полтора, резвятся, в другой клеточке белый с серым пятнышком и ещё рыжий - этим по месяца два уже. И тут перевожу взгляд на соседнюю клетку и вижу малюсенького чёрного пушистого котёнка, годящегося тем котятам в дети - настолько он мал. Хочу сфоткать его, но оказывается, что его вчера после обеда оставили в той самой коробочке с сеном на плитах под приютом, чтобы не достали собаки... Он страшно заблошенный, у него что-то с глазами, прокушено ухо и... сегодня его усыпят.
    И тут противным голосочком во мне заговорило "число Дьявола", то есть три "6" в моей дате рождения: "Ну возьми, возьми его! Ты же знаешь, что тебе будет плохо, тебя будут ругать дома, у тебя на очереди много животных, которым ты хотела помочь, твоя кошка устроит тебе террор, а ты всё равно возьми его! Не думай - бери! Выкормишь его из шприца, не сможешь никуда надолго уйти из дома, ну и что?! Бери!"