Одесса: 12°С (вода 8°С)
Киев: 8°С
Львов: 0°С

Тема: Референт со знанием английского языка

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1

    Lightbulb Референт со знанием английского языка

    Требования:
    -женщина
    - высокий уровень знания английского языка (свободный разговорный, деловая переписка);
    - образование высшее;
    - опыт работы личным секретарем/помощником руководителя
    - уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook), офисная оргтехника;
    - умение работать с информационно-поисковыми системами;
    - знание делового этикета, правил делового общения;
    - письменная и устная грамотность
    Личностные качества:
    исполнительность, организованность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, тактичность.
    Обязанности:
    - прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
    - ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей документации);
    - организация поездок руководителя (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц);подготовка документов для визы.
    - планирование и организация совещаний, переговоров, презентаций;
    - работа с курьерскими службами;
    - обеспечение жизнедеятельности офиса
    - организация приема гостей и деловых партнеров;
    - контроль исполнения устных и письменных распоряжений руководителя;
    - осуществление сбора информации, необходимой руководителю, выполнение дополнительных текущих поручений.
    Условия работы:
    - 5-ти дневная рабочая неделя, сб, вс. выходной, дружный кол-в.
    - место расположение офиса р-н Среднефонтанской
    - график работы с 8:30-17:00
    - з/п от 3500грн (для форума)
    - элект.почта:[email protected]
    Ув.соискатели! Просьба направлять свое резюме при полном соответствии требованиям компании. Направляйте резюме с фото и пожеланиями по заработной плате.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения