Тема: А ты завёлся прошлой зимой?

Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 206
  1. Вверх #1

    Thumbs up А ты завёлся прошлой зимой?

    Большенство автолюбителей утверждают, что вот я купил себе акумулятор и теперь я о нём абсолютно знаю , да и вобще я царь и бог своего автомобиля, но не всегда всё так гладко как кажеться на первый взгляд.
    Можете задавать вопросы по поводу подготовки автомобиля к зиме: Какой нужен акумулятор? Как улучшить головной свет автомобиля? Есть ли смысл брать зимние дворники? И вообще каким фирмам стоит доверять?


  2. Вверх #2
    тебе задавать ? ты типа...ходячая энциклопедия ?

  3. Вверх #3
    Не я типа работаю не первый год в автомагазине

  4. Вверх #4
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    прошлой зимой успешно заводился при -25 градусах со 2 попытки.... как оказалось почти на мертвом аккумуляторе..(было мало электролита низкий уровень).. авто Тоета Аристо.... проблем небыло.. сейчас аккум бош сильвер новые свечи высоковольтные провода бегунок и крышка трамблера, топливный воздушный и масляный фильтр... все оригинальное... масло 5w50 от Ликви молли..... антифриз новый Ликви молли... считаю что авто к зиме готово....

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,495
    Репутация
    106
    Спрашиваю:
    - Если по паспорту машине прописан аккум 55А/ч стоит ли ставить 60 А/ч ?
    - Имеет ли смысл брать не обслуживаемые аккумы или сухозарядные ?

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    +1
    тока на шестёрке + 1 месяц она просто стояла! -25 градусов, завелась с 3 тыка
    Бомба а не машина, этой зимой никуда не поеду, резина лысая, развала нет, вообщем машина аварийная , но заведется!
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  7. Вверх #7
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от kvo
    Спрашиваю:
    - Если по паспорту машине прописан аккум 55А/ч стоит ли ставить 60 А/ч ?
    - Имеет ли смысл брать не обслуживаемые аккумы или сухозарядные ?
    ответ на первый вопрос МОЖНО!!! ответ на второй вопрос есть смысл брать необслуживаемые... сухозарядных кажись уже и не выпускают.....

  8. Вверх #8
    Машина это вобще интересная вещь, например многие выходят из зимних ситуацих по своему, например подставляют под щётки стеклоочистителей пачки из под сигарет и тода дворники не надо будет отбивать от стекла. Если например если есть сложности с запуском автомобиля покупают себе новую батарейку, ставят, она замерзает и всё, а старая батарейка в тепле и подзарядке начинает оживать и весной у тебя оказывается два работчих аккумулятора. Некоторым легче иметь два акумулятора. Самый дешёвый способ - это скрутить второй у соседа.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от kvo
    Спрашиваю:
    - Если по паспорту машине прописан аккум 55А/ч стоит ли ставить 60 А/ч ?
    - Имеет ли смысл брать не обслуживаемые аккумы или сухозарядные ?
    - Дело в том, что емкость аккумулятора, который можно использовать на авто зависит от мощности генератора. Иными словами, если на машину был установлен аккум больше емкости чем положено...а точнее допустимо по паспорту, то аккум будет страдать недозарядом. А они этого не любят. Это раз и два - ставить аккум меньшей емкости чем написано в паспорте тоже плохо, его может не хватить
    - имеет.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от osnovnoi.instinkt
    Машина это вобще интересная вещь, например многие выходят из зимних ситуацих по своему, например подставляют под щётки стеклоочистителей пачки из под сигарет и тода дворники не надо будет отбивать от стекла. Если например если есть сложности с запуском автомобиля покупают себе новую батарейку, ставят, она замерзает и всё, а старая батарейка в тепле и подзарядке начинает оживать и весной у тебя оказывается два работчих аккумулятора. Некоторым легче иметь два акумулятора. Самый дешёвый способ - это скрутить второй у соседа.
    Аккумулятор в холоде меньше разряжается...потому как химические процессы в его "нутрях" протекают с меньшей скоростью. Потому-то и в мороз проблемнее заставить его "отдать" нужный ток. Но это просто исправить - надо разогреть аккум перед пуском. Включить фары на 30 сек примерно. А уж потом крутить выжав сцепление. Если остальные системы в норме проблем с пуском не будет. Так что втрой аккум не нужен.

  11. Вверх #11
    to kvo:
    Даже не мороч себя раздумиями.
    Например кальционированные акумуляторы намного больше пускового тока в той же ёмкости. Наприме 60ач аккумуляторы выпускаются с пусковымы токами от 390А(ЕN) и до 640(ЕN). Ты свободно можешь поставить себе акумулятор большей ёмкости, то есть вместо 55 поставить 60 плюс с повышенным пусковым током. Например VARTA (410 - 450грн) ли BOSCH (410-440грн), у них всё замечательно кроме цены, есть более дешёвые посеребрённые medalist(300грн) плюс у них 3 года гарантии, ну и из среднего класса westa (250грн), титан(270грн) и титан арктик(310грн) 3 года гарантии, иста(215грн), форс(225грн).
    Так что выбирай на свой всус, они в принципе все должны отлично работать.

  12. Вверх #12
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от osnovnoi.instinkt
    Не я типа работаю не первый год в автомагазине
    Ну это типа совсем не показатель. Я типа не первый десяток лет делаю покупки в автомагазинах, безграмотных продавцов значительно больше, чем толковых (ничего личного).
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  13. Вверх #13
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от osnovnoi.instinkt
    to kvo:
    Наприме 60ач аккумуляторы выпускаются с пусковымы токами от 390А(ЕN) и до 640(ЕN). Ты свободно можешь поставить себе акумулятор большей ёмкости, то есть вместо 55 поставить 60 плюс с повышенным пусковым током.
    У Вас в магазине нет 55 амперных аккумов? И Вам по боку клиент...главное чтобы купил у Вас и то что есть?

  14. Вверх #14
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от osnovnoi.instinkt
    Ты свободно можешь поставить себе акумулятор большей ёмкости, то есть вместо 55 поставить 60 плюс с повышенным пусковым током. .
    ... только он постоянно будет недозаряженным.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  15. Вверх #15
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от Demagog
    ... только он постоянно будет недозаряженным.
    И клиент придет в тот же магазин раньше положенного времени за вторым Таким же

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,495
    Репутация
    106
    Чего я собсно спросил за Амперчасы.
    Был у меня аккум Ромир 55 за 30 баксов, год работал на упсе, потом стоял 5 лет на Ниве и никаких проблем с ним не было, зимой в том числе, ни разу не снимал на доп. подзарядку, только водичку доливал. Так с машиной он и продался. Теперь у меня в восьмерке стоит 60 делфи не обслуживаемый, предыдущий владелец говорит, что ему год. Так вот похолодало, машина постояла 1.5 суток (обычно стоит не более 14 часов), и утром я потащил аккум на подзарядку. С Ромиром несколько суток в морозы последней зимой, и машина заводилась. Вот я думаю а стоит ли 60, не обслуживаемый, за бОльшие деньги ?
    Последний раз редактировалось kvo; 09.11.2006 в 17:28.

  17. Вверх #17
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    По паспорту в восьмерке какой мощности генератор? Вроде говорят 54...
    Если так - то 60 он не потянет.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,495
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от Maks.....
    По паспорту в восьмерке какой мощности генератор? Вроде говорят 54...
    Если так - то 60 он не потянет.
    Ток отдачи 55 А

  19. Вверх #19
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,689
    Репутация
    1996
    Некоторым легче иметь два акумулятора.
    Блин, а у меня - два автомобиля... Вот думаю - не переборщил?.. )))))

  20. Вверх #20
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Боюсь, что ответов продавца мы не услышим.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль


Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения