Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: -1°С
Львов: 1°С

Тема: ТЕНЕТ - самая галимая контора на этой планете

Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,124
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию ТЕНЕТ - самая галимая контора на этой планете

    Почему ТЕНЕТ самый галимый провайдер этой планеты:

    - потому что я знаю телефон их тех поддержки на память и скажу его даже если меня разбудят в самый крепкий сон (я свой телефон хуже помню)

    - потому что за звонки с мобильного в их тех поддрежку при стоимости 1 минуты - 20 копеек я за мобильник только на их номер плачу больше чем я плачу за интернет в месяц (а плачу я им 130грн) (да какой там... расходы на звонки к ним составляют примерно 60% всех расходов на мобильную связь)

    - потому что в 99.9% при звонке в техподержку я слышу "В данный момент все операторы заняты" и потом в течении минут 10 слушаю гламурную высокобитную мелодию которая напоминает мое детство и компутер синклер зеикс спектрум 80

    - потому что в 80% при звонке в их тех поддержку я слышу "в данный момент все операторы заняты перезвоните пожалуйста попозже" (попозже - это намек на то что сегодня вы не дозвонитесь и илите вы со своими проблемами сами знаетете куда)

    - потому что то что описано в двух предыдущих пунктах является фактом в любое время суток (я даже ставил будильник на 4 утра и пытался позвонить... фиг там...)

    - потому что при свершении чуда а именно дозвонившись до тех поддержки, сама тех поддержка в 10% случаях может действительно что то сделать (в 85% случаях запишет заявку на ремонт на следующий день в 5% случаях скажет такую ахенею, что история про медведа с преведом, вам покажется поэмой Пушкина А.С.)

    - потому что инет не то чтобы плохой... он просто обваливается и все.. нет никакой связи и при попытке соеденится пишут что трандец, наш суппр тенетовский компьютер не отвечает и не хочет дружить с вашим компьютером

    - потому что когда идет речь о пересчета стоимости за прошедший период, это сугубо моя проблема и я должен посетить их величество обитель ТЕНЕТ , написать заявление и только потом они там посчитают сколько чаов интернета мне не додали... (ясен пень что мне больше нефиг делать чем тратить свое драгоценийшее время и ехать , на что они и яро расчитывают)

    - потому что за последние два месяца из 31 дня в сумме интернета небыло примерно неделю..( и это только то что я попал и видел... сколько там в мое отсуцтвие нет инета.. даже медведу не известно)

    - потому что оставить закачивать файл наночь просто браузером не реально... утром вы проснетесь и поймете что нифига не скачалось.. т.к. ваш любимый интернет за ночь падал раз пять

    - потому что все что выше сказано, всему руководству ТЕНЕТА до глубокой задници, они всеравно получат свои деньги и их это не может не радовать.

    все выше написано было мною в здравом уме и трезвой памяти.. просто накипело и написал как только появилмся инет после очередного падения.
    Последний раз редактировалось X3M; 09.11.2006 в 00:42.
    план пошел не по плану


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для dron007
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    433
    Ну, качать фильм броузером - это оказывать очень высокое доверие провайдеру Зачем звонить именно с мобильного - не очень понял. Про техсап - согласен на все 100, о чем и сам отписал тут. Пересчет стоимости - действительно в "лучших" традициях "совка". Мало кто ценит свое время ниже тех сумм, на которые он не получил интернета, на это они и рассчитывают. Только не понимают, что имидж провайдера падает ниже плинтуса и абонент в конце концов уходит.

    Насчет "самой галимой" - очень сомневаюсь. Наверняка есть и хуже. По выделенке для фирм предоставляется отличный доступ, а частные абоненты, Домнет - второй сорт. Лозунг: "гарантируется скорость до <подставить скорость пакета>". То есть, гарантируется, что не выше. Справедливости ради, скажу, что меня скорость вполне устраивает. Исключение - выходные дни. Не устраивают обрывы, происходящие время от времени, полная неопределенность в таких случаях и нагловатое отношение к клиентам.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,961
    Репутация
    647
    Цитата Сообщение от dron007
    Ну, качать фильм броузером - это оказывать очень высокое доверие провайдеру Зачем звонить именно с мобильного - не очень понял. Про техсап - согласен на все 100, о чем и сам отписал тут. Пересчет стоимости - действительно в "лучших" традициях "совка". Мало кто ценит свое время ниже тех сумм, на которые он не получил интернета, на это они и рассчитывают. Только не понимают, что имидж провайдера падает ниже плинтуса и абонент в конце концов уходит.

    Насчет "самой галимой" - очень сомневаюсь. Наверняка есть и хуже. По выделенке для фирм предоставляется отличный доступ, а частные абоненты, Домнет - второй сорт. Лозунг: "гарантируется скорость до <подставить скорость пакета>". То есть, гарантируется, что не выше. Справедливости ради, скажу, что меня скорость вполне устраивает. Исключение - выходные дни. Не устраивают обрывы, происходящие время от времени, полная неопределенность в таких случаях и нагловатое отношение к клиентам.
    Добавлю. В тенетовских подсетях рано или поздно наступает момент, когда подсеть перегружена. Действия тенета в таких случаях мягко говоря неоперативны. Можно сидеть без нормального инета месяцами.

  4. Вверх #4
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,812
    Репутация
    4358
    Записей в дневнике
    20
    а если малеькая подсеть просто убирают сервак и начинаются ацкие лаги ....(на личном опыте испытал )
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  5. Вверх #5
    Супер модератор Аватар для iDobry
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,726
    Репутация
    1126
    2 Extrim
    Нельзя дозвониться – пишите на "мыло", заполняйте форму на сайте, обращайтесь к руководству компании. Однако, судя по Вашему посту, ничего этого не делалось, были только звонки в техподдержку.
    Так что способов решить свой вопрос – масса, было бы желание его решить. А так весь этот пост напоминает старую фразу - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Ну если Вам так не нравится провайдер – расторгните договор!
    К тому же, AFAIK подобные выпады могут расцениваться как "клевета" или "оскорбление достоинства компании" (или типа того – я не силен в юридической терминологии), а это уже – повод для подачи компанией судебного иска.
    Посему тему закрываю.


Закрытая тема

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения