Одесса: 9°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 4°С

Тема: кто менял штатные амортизаторы?

Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. Вверх #1

    По умолчанию кто менял штатные амортизаторы?

    На такие как типа KONI


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    какое авто и что стоит?

    кони, если бабки есть, брать надо регулируемые
    но на наших дорогах... жалко..

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971
    Что подразумевается под амортизаторами? Вкладыши, стойки, пружины?..Рессоры...?

  4. Вверх #4
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,812
    Репутация
    4358
    Записей в дневнике
    20
    наверное имелась в виду вся система
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971
    Тогда нужно, чтобы фирма выпускала комплект тюнинговой подвески для данной модели.

  6. Вверх #6
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от RoadHog
    Что подразумевается под амортизаторами? Вкладыши, стойки, пружины?..Рессоры...?
    Я конечно никого не хочу обидеть, но амортизатор - это амортизатор, а не вкладыш, пружина, стойка и тем более не рессора. Амортизатор - это устройство, предназначенное для для гашения колебаний кузова автомобилей и для обеспечения уверенного контакта покрышек с дорогой при движении.

    Теперь по теме.
    Кони не ставил, ставил лет 6 назад газо-масляные Сакс. Если хочешь ездить по городу комфортно, то хорошее масло в самый раз. Если устраивает жесткость подвески на небольших скоростях и любишь погонять, то газ+масло в самый раз.

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    какая машина???
    если жигуль классика - аммортизатор
    если девятка\ино, то это уже не аммо, а стойка, с вкладышем....

    для еомфорта - действительно масло, для управляемости - газ\масло, для летчиков - газ, это уже зубодробиловка!

    на классике ездил на монро сенсатрек и каяба эксель-джи... газ\масло.
    монро комфортней, но говорят брака щас много
    на ино и девятках газ\масло самое то, ибо подвеска передняя типа мак-ферсон все-таки покомфортней будет.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от Sly_074
    какая машина???
    если жигуль классика - аммортизатор
    если девятка\ино, то это уже не аммо, а стойка, с вкладышем....
    На суть это никак не влияет...всего-то разнится его исполнение. А именно способ крепления.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    функционально конечно же суть не меняется

  10. Вверх #10
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от Sly_074
    какая машина???
    если жигуль классика - аммортизатор
    если девятка\ино, то это уже не аммо, а стойка, с вкладышем....
    на моей тоете тоже амортизаторы... потому что и спереди и сзади многорычажная независимая подвеска..... поэтому там он отдельный узел.. и только гасит колебания в отличии от МакФерсона.. где он служит верхней точкой опоры!!!

  11. Вверх #11
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Я менял. На КАМАЗе. Рассказать об ощущениях? А они тебе нужны? Машину назови, а потом можно будет говорить о целесообразности замены амортизаторов.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971
    Я скажу, что если машина старая, то по-любому есть смысл поехать на стенд и проверить ходовую.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения