Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: 1°С

Тема: Автоматизация отношений с клиентом (CRM)

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Вверх #1

    По умолчанию Автоматизация отношений с клиентом (CRM)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Нужна ваша помощь.
    Руководство поставило задачу провести анализ ПО,
    предполагающее автоматизацию взаимоотношений с клиентами
    коммерческого отдела на 2000 клиентов (услуги организациям).
    Это не обязательно может быть комплексная интегрированная в бухгалтерскую программу CRM-система. Также интересует варианты, когда клиент может в режиме онлайн отслеживать свое состояние.
    Рассматриваем 2 варианта: покупка ПО и "облачный сервис"
    Буду признателен за любую предоставленную инфу о ПО, обзоры, ссылки, и т.д.


  2. Вверх #2
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,356
    Репутация
    6088
    А гуглом пользоваться не научили? Тебе ведь зарплату начальство платит за сбор этой информации. Ну напиши письмо тем кто эти системы продает, они тебе предложат предложения.

  3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    А гуглом пользоваться не научили? Тебе ведь зарплату начальство платит за сбор этой информации. Ну напиши письмо тем кто эти системы продает, они тебе предложат предложения.
    Большое спасибо, Уважаемый за ценный совет. Отвечаю на ваш вопрос: гуглом пользоваться научили, но форумы, в т.ч. специализированные как раз и существуют для того чтобы была возможность обмениваться информацией с ее непосредственными пользователями, либо участниками процесса, а не с продавцами услуг или продуктов.
    А делать поспешных выводов на счет моих функциональных обязанностей и мотивации со стороны руководства я бы не стал. Да и не к чему они, Ваши выводы, так как никто вас не спрашивал...

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Fallout
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,915
    Репутация
    795
    Цитата Сообщение от CyrusL Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, Уважаемый за ценный совет. Отвечаю на ваш вопрос: гуглом пользоваться научили, но форумы, в т.ч. специализированные как раз и существуют для того чтобы была возможность обмениваться информацией с ее непосредственными пользователями, либо участниками процесса, а не с продавцами услуг или продуктов.
    А делать поспешных выводов на счет моих функциональных обязанностей и мотивации со стороны руководства я бы не стал. Да и не к чему они, Ваши выводы, так как никто вас не спрашивал...
    То есть предполагается что программисты пользуют подобное ПО или являются участниками какого либо процесса использующее такое ПО? Наврядли это так, скорее всего не очень подходящий раздел для такого

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для yarosha
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    1
    Разработал учебный курс по CRM. Внедрил 1С-Рарус: CRM на одном из крупных одесских предприятий. Все работает. Недавно рассматривали другие системы. Все они работают по одним и тем же идеологическим принципам. 1С лучше тем, что она самая "всеядная" и открытая. Есть один очень важный момент. CRM система - вещь, в первую очередь, для продажников. Поэтому она должна быть плотно интегрирована с управленческой и бухгалтерской учетной системами.
    Мао Цзэдун - Большой Шалун!
    Just fof Lulz. Ибо Ваистену!!! О! Как!

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    397
    Цитата Сообщение от CyrusL Посмотреть сообщение
    Руководство поставило задачу провести анализ ПО,
    предполагающее автоматизацию взаимоотношений с клиентами
    коммерческого отдела на 2000 клиентов (услуги организациям).
    Это не обязательно может быть комплексная интегрированная в бухгалтерскую программу CRM-система. Также интересует варианты, когда клиент может в режиме онлайн отслеживать свое состояние.
    Вариантов реализации наверняка уже много. Вам лучше бы сначала составить с начальством полный список требований, потом расставить приоритеты (что точно нужно, а что не полностью понятно, насколько необходимо), потом прикинуть перспективы развития этой системы (что можете в будущем захотеть к ней приделать).

    То есть этот вопрос как бы не совсем по адресу. Здесь обсуждают программирование и связанные с ним темы, а не особенности бизнес процессов и (уже не новые) идеи для CRM-систем.


    P.S.:
    1С тут упомянули, себя-любимого прорекламировали (а шо делать?), - это тоже вариант. У них там много всего, всё интегрируется между собой, специалисты на рынке есть, что тоже важно.
    Последний раз редактировалось Java2012; 08.05.2013 в 13:18.

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для gof
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    785
    Репутация
    230
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    А гуглом пользоваться не научили? Тебе ведь зарплату начальство платит за сбор этой информации.
    Новая должность в IT сфере - поискатор?
    Январь 2007

  8. Вверх #8
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,356
    Репутация
    6088
    Цитата Сообщение от gof Посмотреть сообщение
    Новая должность в IT сфере - поискатор?
    Это первое что должен уметь человек, работающий в IT.


Ответить в теме

Похожие темы

  1. CRM. Востребован ли?
    от one706 в разделе Бизнес
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 19:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 16:18
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:58
  4. 1С CRM 8
    от Rantie-Odessa в разделе 1С
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 23:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения