Одесса: 7°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 4°С

Тема: Внимание!!! Гололед!!!

Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971

    Exclamation Внимание!!! Гололед!!!

    Уважаемые водители и пешеходы в том числе! Наступает время, когда нередки падения температуры ночью и в вечернее время, а иногда и днем ниже нуля. Наверное, все жители Одессы знают, что в нашем городе для гололеда снега не надо. Достаточно прорвавшейся трубы отопления. Вчера стал непосредственной жертвой (к счастью без последствий). Выезжая со двора от знакомого проезжал лужу. Сама лужа опаности не представляла, а вот раскатаная автомобилями часть вокруг лужи превратилась в настоящий каток "Льдинка". Если проезжать ее накатом, то ничего не случиться и так я сделал, но неопытный водитель может испугаться этого льда и совершить действия, за которыми последуют непредсказуемые последствия. Вчера стал практически свидетелем автокатастрофы. Около 23:00 ехал по ул. Пионерской на стоянку. Все было тихо и спокойно. Когда вышел со стоянки, увидел какой-то огонь напротив центрального входа на "Межрейсовую базу моряков". Подойдя поближе я увидел опель Омега, стоящий поперек улицы с раскрытыми дверями, висящими внутри подушками безопасности и полыхающим двигателем. Поотдаль от него в полушоковом состоянии стояли два парня и две девушки уже не подросткового, а достаточно взрослого возраста. Обойдя Опель с другой стороны, я увидел, что у него разбито вдребезги левое переднее крыло. Метрах в 30-ти на большой замерзшей луже лежал бампер. От сломаного дерева, что было в 10ти метрах от бампера и до самого Опеля тянулся шлейф каких-то частей. На чистой уже дороге за замерзшей лужей четко просматривался тормозной след, но помочь он уже никому не мог. Чем это закончилось, я, увы не знаю. Стоял я там около 5-ти минут. Некоторый автомобили останавливались, один парень вынес огнетушитель, но тот не сработал. Основная масса равнодушно разворачивалась и уезжала. Уже на пр. Шевченко/Гагарина я увидел, как в том направлении пронеслось 2 пожерные машины. Спасли ли они Опель я не знаю, но людей, пострадавших по вине коммунальщиков жалко гораздо больше, чем автомобиль. А суд с ними, даже если будет скорее всего ничего хорошего не принесет. Хорошо, что навстречу в этот момент никто не ехал. Днем авария могла быть куда более серьезная.
    Вывод: соблюдайте скорость, особенно ночью, будьте предельно внимательны, потому что гололед - это ужесно непредсказуемая штука. Если вы попали на гололед не пытайтесь резко рулить или тормозить ни в коем случае. Проезжайте такие участки только накатом.
    Последний раз редактировалось RoadHog; 05.11.2006 в 11:01.


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    Насчет наката можно поспорить, так как если все же занесет, небольшой газ просто жизненно необходим для маневра. Для переднеприводных это аксиома, а для задне... главное держать постоянню скорость. Меня например пару раз хорошо заносило при левом повороте, оба раза несло на припаркованные справа машины (как я тогда мысленно ругал их хозяев!!!). Если бы не газанул, бешенно крутя, то по классической методике возможно не успел бы выравнять зад на узкой улице, и произошла бы тогда "встреча" снаряда с целью. А если бы переборщил, то тогда досталось бы и правым, и левым.
    Отсюда формула: хорошая зимняя резина + более менее нетормознутая прокладка = безопасность.
    А поскольку откровенных тормозов здесь нет, то резина, и еще раз резина.

  3. Вверх #3
    неплохо было бы всем почитать инструкции по экстремальному вождению, к которому относится езда зимой. в инете есть много материала на этот счет.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,495
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange
    неплохо было бы всем почитать инструкции по экстремальному вождению, к которому относится езда зимой. в инете есть много материала на этот счет.
    Почитать это одно, а применить прочитанное на практике в экстремальной ситуации совсем другое.

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от kvo
    Почитать это одно, а применить прочитанное на практике в экстремальной ситуации совсем другое.
    сначала теория, а потом практика. не наоборот.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,495
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange
    сначала теория, а потом практика. не наоборот.
    Да я не к тому, что наоборот. Чтоб не получилось прочитал, приобрел уверенность что знаешь и умеешь, и потерял бдительность. Тогда практика может оказаться весьма печальной (не дай бог конечно).

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для BrdUA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,321
    Репутация
    8491
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange
    сначала теория, а потом практика. не наоборот.
    Каждую зиму ищу одинокие дороги и улочки и там ввожу машину в занос и делаю разные пакости, пытаясь из них выкарабкатся... так уже продолжается 5 лет, а предыстория такая.

    Теорию как и все знал. Знал что надо крутить руль в сторону заноса не газуя, пытаясь деражать одну и туже скорость, но знание теории не помогло, так как небыло практики, а точнее никто не сказал, что выруливать в противоположную сторону надо начинать до остановки заноса и начала заноса в другую сторону и вместо того, чтобы уменьшить амплитуду виляния хвоста (была заднеприводная классика) я раскачал машину за считанные секунды еще больше и уже вращаясь на все 360 полетел на встречку. Повезло, немного подмержшее болото на разделительной (Киевская трасса, 5 лет назад) погасило и скорость и вращение.

    С тех пор и тренеруюсь, что и всем советую, потому когда попадете в экстримальную ситуацию, будут только инстнинкты и навыки, некогда будет теории вспоминать!
    ***

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от BrdUA
    Каждую зиму ищу одинокие дороги и улочки и там ввожу машину в занос и делаю разные пакости, пытаясь из них выкарабкатся... так уже продолжается 5 лет, а предыстория такая.

    Теорию как и все знал. Знал что надо крутить руль в сторону заноса не газуя, пытаясь деражать одну и туже скорость, но знание теории не помогло, так как небыло практики, а точнее никто не сказал, что выруливать в противоположную сторону надо начинать до остановки заноса и начала заноса в другую сторону и вместо того, чтобы уменьшить амплитуду виляния хвоста (была заднеприводная классика) я раскачал машину за считанные секунды еще больше и уже вращаясь на все 360 полетел на встречку. Повезло, немного подмержшее болото на разделительной (Киевская трасса, 5 лет назад) погасило и скорость и вращение.

    С тех пор и тренеруюсь, что и всем советую, потому когда попадете в экстримальную ситуацию, будут только инстнинкты и навыки, некогда будет теории вспоминать!
    неплохим симулятором и теорией управления в заносе является игрушка Need For Speed. наигравшись, можно пробовать вживую на открытом участке.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для BrdUA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,321
    Репутация
    8491
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange
    неплохим симулятором и теорией управления в заносе является игрушка Need For Speed. наигравшись, можно пробовать вживую на открытом участке.
    Для психически неустойчивых водителей настоятельно не рекомендую садиться за руль менее чем через сутки после подобных игр.

    Кстати чуть ли не единственная игра, в которую играю начиная с 3го НФС. Карбон рулез, но практика нужна больше!
    ***

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от BrdUA
    Для психически неустойчивых водителей настоятельно не рекомендую садиться за руль менее чем через сутки после подобных игр.

    Кстати чуть ли не единственная игра, в которую играю начиная с 3го НФС. Карбон рулез, но практика нужна больше!
    психам вообще нельзя управлять авто. и справки не покупать

    понятно про практику. но основа, все таки в игре есть.

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    Need For Speed. Великолепный тренажер для развития реакции и чувства трассы. Многочасовые сидения за NFS лично мне очень помогли. Держать трассу на серпантине и ввинчивание в поворот с набором скорости (получается пока не всегда) - результаты безопасных экспериментов с NFS. Физика там настолько хорошо проработана, что в реале получается практически один в один. К тому же в NFS скорости на порядок выше чем в реале, так что есть время на механическую реакцию.

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от fort12
    Need For Speed. Великолепный тренажер для развития реакции и чувства трассы..
    Физика там настолько хорошо проработана, что в реале получается практически один в один..
    Чё, серьёзно, что ли?
    Ребята, ну где это видано, чтобы NFS был "тренажером"? Это ведь аркада! Почти никакой физики в игре нет! Проводить аналогии с управлением реального автомобиля тоже не самая лучшая затея! Единственная польза от подобных игр заключается в том, что вы приблизительно будете знать, какова будет реакция реального автомоблия в той либо иной ситуации, будут заложены основы маневрирования, движения задним ходом, парковки

  13. Вверх #13
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    9,264
    Репутация
    2368
    В NFS физика? шутишь? Не хотелось бы начинать оффтопичный флейм, но NFS это явно не про физику. Могу посоветовать GTR 2, Live For Speed, Toca Race Driver на худой конец, но не NFS...
    ____________

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971
    Colin McRae Rally 04 задороже в плане физики

  15. Вверх #15
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    Интересно, а что для Вас "физика"? Вполне нормальная реализация заноса, рыскания и многих др. вещей в NFS меня вполне устраивают. А большего мне и не надо. В NFS у меня вид только извнутри или с переднего бампера, т.к. вид извне меня не интересует. Также меня не интересуют всякие игрушечные эффекты типа "повреждения" и прочее. Не знаю чего Вас не устраивает в физике NFS, но реальное поведение моей машины в поворотах и заносах мало чем отличается от NFS. А как это называется с точки зрения продвинутого геймера - аркада или нет, мне глубоко наплевать. В качестве тренажера NFS меня вполне устраивает.

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,123
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1
    в реальный гололед.. с летней резиной (на которой ездит 80% нашего автолюбительского состава) любые навыки экстремальной езды ничего не дадут.. так как направлени едиктует физика
    план пошел не по плану

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    я сделал когда-то просто... нашел тихую улочку с никакущим движением... и полностью покрытую льдом... и стал экспериментировать, моделируя разные ситуации - занос задней оси, экстремальное торможение, экстремальное торможение с уходом в сторону и т.п....
    реально изучил поведение своей машины... помогает, но нужно повторять каждый сезон - забывается...
    потом как-то показал корешу вхождение в поворот 90 градусов при помощи контролируемого заноса на жигулях (без ручника!) - он чуть не поседел - ибо как понесло зад, думал что развернет и приложит об забор, ан нет, вошли красиво, тютелька в тютельку
    главное - усвоить, что при отсутствии абс тормозить в пол нельзя ни в коем разе.... просто до автоматизма! да и легче сманеврировать, чем пробовать остановиться...

    а на переднем приводе научиться входить в поворот, одновременно нажимая газ и тормоз...

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для BrdUA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,321
    Репутация
    8491
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sly_074
    я сделал когда-то просто... нашел тихую улочку с никакущим движением... и полностью покрытую льдом... и стал экспериментировать, моделируя разные ситуации - занос задней оси, экстремальное торможение, экстремальное торможение с уходом в сторону и т.п....
    реально изучил поведение своей машины... помогает, но нужно повторять каждый сезон - забывается...


    А вот все обсуждения на счет физики в играх и т.д. это относится больше к фразе о том, что после игры не менее суток надо не садится за руль... одно дело игра (даже с рулем) другое дело вождение машины...
    ***

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,872
    Репутация
    971
    Ага, там так и написано - Phisics depicted in this game is not realistic/ Do not try this in real life. Drive safely and responsibly.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения