Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: -1°С

Тема: Работа с графиком для студентов (Промоутер-консультант )

Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. Вверх #1

    По умолчанию Работа с графиком для студентов (Промоутер-консультант )

    Международная компания (официальный представитель грузинских вин на территории Украины) объявляет конкурс промоутеров.

    ТЦ Ашан,ТЦ Сити Центор ,ТЦ Сильпо Ген. Петрова,ТЦ Семья .

    Требования:
    - Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность;
    - Желание работать и зарабатывать.
    - Возраст от 16-23 лет.


    Обязанности:

    Промоутер-консультант должен работать в торговой точке:
    - активно, корректно, этично;
    - создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю ТМ «MARANI»;
    - продавать потребителю бренд ТМ «MARANI» так, чтобы после этого он покупал его даже при наличии в торговой точке промоутеров конкурентных торговых марок и отсутствии наших промоутеров;
     построить свою работу таким образом, что бы потребитель был уверен, что он САМ сделал лучший выбор, купив вино ТМ «MARANI»;
     контролировать запас ассортимента продукции ТМ «MARANI» в торговой точке во время промоакции.
    График работы: ср., чт., пт., - с 15.00 до 20.00, сб., вс.,- с 11.00 до 16.00.

    Работа на постоянной основе. Зарплата раз в месяц и состоит из процента от проданных бутылок вина. Процент от 2,50грн. с одной проданной бутылки вина до 5,25грн.( зависит от стоимости проданной единицы). Ценовая категория представленной продукции в торговых сетях от 35грн. до 170грн. (З/п от 1500грн. -3000 грн.)

    Наш сайт: www.marani.com.ua
    тел. 0637438138 Александр звонить с 11.00-17.00
    Последний раз редактировалось Александр_Чернев; 20.04.2013 в 12:55.


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для lexderana
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    600
    Репутация
    84
    Записей в дневнике
    2
    - продавать потребителю бренд ТМ «MARANI» так, чтобы после этого он покупал его даже при наличии в торговой точке промоутеров конкурентных торговых марок и отсутствии наших промоутеров;
    это в основном зависит не от работы промоутера, а от самого вина, т.к. если на вкус не понравится, то хоть танцуй и песни пой, а человек брать не захочет.

    кстати, сколько нынче платят промикам? а то вы з\п не указали, по правилам форума модеры удалят. На сайте инфу тоже не увидел. Есть знакомая, очень хотела промоутером пойти.
    а как же плюсик в репутацию? :>

Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения