Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 5°С

Тема: Фотограф. Все виды съемок. Студия. Постоянно в поиске креативных людей и идей.

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Genfald
    Записей в дневнике
    1

Talking Фотограф. Все виды съемок. Студия. Постоянно в поиске креативных людей и идей.

Следуя правилам форума, сразу хочу сказать что цена фотосессии у меня начинается от 200грн. Но сами понимаете, что чем меньше ингредиентов в супе, тем больше он похож на воду. Другое дело ФТП. Но о нем вы можете почитать у меня на сайте!

Немного о себе - занимаюсь фотографией уже почти три года, до этого был ретушером. Есть своя студия, выездное оборудование, современная техника и отличный коллектив ретушеров/визажистов/ассистентов.

И не смотря на все это, я все равно ищу визажистов, стилистов, гримеров готовых творить, вытворять и радовать публику своим талантом. Я всегда рад красивым / интересным моделям и интересным предложениям, даже если это ТФП.

Интернет просто таки кишит безликими, скучными и одинаковыми фотографиями! А душа требует креатива и концептуальности...)) Если Вам хочется чего-то необычного, яркого и неординарного, пишите и Вы получите фотографии вашего настроения...

Мои Услуги:
    Выездная фотосессия:
    * классическая съемка – фотографии и портреты в привычной обстановке;
    * семейная съемка – семейный портрет в домашней обстановке, на даче, на улице;
    * свадебная – свадебные портреты жениха, невесты и их гостей,само торжество;
    * Love Story фотосессия;
    * съемка корпоративных мероприятий;
    * фотосессии в интерьере;
    * фото жанровые;
    * детская фотосессия;
    * крестины; венчание;
    * фотосессия для будущих мам;

Съемка в студии:
    * портретная съемка;
    * модельное портфолио;

Также:
    * Черно-белое портреты
    * Календари

Моя группа в контакте - http://vk.com/odessa_photo
    Изображения
    Последний раз редактировалось Genfald; 16.04.2013 в 15:28.

Ответить в теме