Одесса: 0°С (вода 9°С)
Киев: -4°С
Львов: 1°С

Тема: Проблема с Аськой

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Проблема с Аськой

    Мой аккаунт в icq не находится через поиск, кто знает из-за чего это может быть? Если сделать поиск по номеру аськи - то находит... любым другим способом - нет, даже если ввести ник, с точностью до пробела... всё-равно не находит


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для WinServ 2003
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Репутация
    35
    Через QIP нашел тебя в любом виде
    57) Погибшие со стаканом в руке язычники после смерти попадают в Бухаллу.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WinServ 2003
    Через QIP нашел тебя в любом виде
    я не сказал, что эта аська вот вот эта 416-607-617, находит?

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для WinServ 2003
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Репутация
    35
    Ща будем посмотреть...

    В общем нашел
    ICQ#: 416-607-617

    Инфа потерта по желанию клиента
    Последний раз редактировалось WinServ 2003; 31.10.2006 в 15:43.
    57) Погибшие со стаканом в руке язычники после смерти попадают в Бухаллу.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WinServ 2003
    Ща будем посмотреть...

    В общем нашел
    ICQ#: .... ага
    гг... инфу потри
    по номеру нашел? =) по другому ведь никак, так? =)

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    прям мистика какая-то

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для Цуккерштайн
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Поскот - центр цивилизации
    Возраст
    29
    Сообщений
    867
    Репутация
    183
    Цитата Сообщение от Voo-Doo
    прям мистика какая-то
    Я тебя нашел!
    Так ты мой тезка !
    Газенвагены"Капитан Бладд"-надёжность и долговеч..

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для wish
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    1,462
    Репутация
    201
    А чем тебе плохо что тебя не находят? Скучно без случайных связей? Так заведи себе еще с 10ток асек, повысишь шансы в 10 раз ). Уже полгода как поиск работает очень странно, и этого времени жить стало спокойнее, меня находят только по тому что в увлечениях написано, не потому что я свой город без ошибок написал.
    Ignorance is a bliss but no excuse

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Цуккерштайн
    Я тебя нашел!
    Так ты мой тезка !

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для Цуккерштайн
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Поскот - центр цивилизации
    Возраст
    29
    Сообщений
    867
    Репутация
    183
    Цитата Сообщение от Voo-Doo
    Тезка, я тебя всегда уважал
    Газенвагены"Капитан Бладд"-надёжность и долговеч..

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wish
    А чем тебе плохо что тебя не находят?
    потому что, - Я не могу никого найти, кого хочу
    Цитата Сообщение от wish
    Скучно без случайных связей?
    Скучно
    Цитата Сообщение от wish
    Так заведи себе еще с 10ток асек, повысишь шансы в 10 раз )
    итак уже 4 аськи.. но каждая для своих целей... тяжело когда их много =(
    Цитата Сообщение от wish
    Уже полгода как поиск работает очень странно, и этого времени жить стало спокойнее, меня находят только по тому что в увлечениях написано, не потому что я свой город без ошибок написал.
    да, меня тоже по интересам находят, но не те, кого бы я хотел =)
    поэтому рабочий поиск важен... но не работает, зараза, када нада, а када нинада - спамеры сразу находят.. =(

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для wish
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    1,462
    Репутация
    201
    Цитата Сообщение от Voo-Doo
    потому что, - Я не могу никого найти, кого хочу
    Ты поставил вопрос так, что ТЕБЯ не находят, а не ты не можешь найти. Думаю хотя бы на одном из твоих номеров сохранился рабочий поиск
    Ignorance is a bliss but no excuse

  13. Вверх #13
    Частый гость Аватар для Цуккерштайн
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Поскот - центр цивилизации
    Возраст
    29
    Сообщений
    867
    Репутация
    183
    ВуДу, глупый вопрос, но все же, а ты с разных клиентов пробовал заходить?Там qip последний(7990) скачать?
    Газенвагены"Капитан Бладд"-надёжность и долговеч..

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Цуккерштайн
    ВуДу, глупый вопрос, но все же, а ты с разных клиентов пробовал заходить?Там qip последний(7990) скачать?
    сейчас в той аське под последним квипом сижу... также побывал обычной аськой, тоже последней.. сейчас оба клиента включены...

    Цитата Сообщение от wish
    Ты поставил вопрос так, что ТЕБЯ не находят, а не ты не можешь найти. Думаю хотя бы на одном из твоих номеров сохранился рабочий поиск
    я ведь говорю, что каждая аська для своих целей... нужно чтоб находило, только эту...

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Лунная сказочница
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мой город родной!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,926
    Репутация
    966
    Записей в дневнике
    24
    а по-моему смахивает на плохо скрытый пиар самого себя....
    Дети - это счастье!
    Ваня 03.10.2011
    Паша 29.07.2014

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Лунная сказочница
    а по-моему смахивает на плохо скрытый пиар самого себя....
    мдяя... нет слов... вот делать мне больше нефиг =) гг.. нах мне нужен этот пиар... а еси б нужен был, - то засел бы в флудилке и в политике... надолго... вот там раскрутка хорошая

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    нет, ну я просто в шоке... почему всегда когда девушке говоришь что-либо, она слышет только то, что хочет слышать.... даже когда говоришь прямо в упор, глаза в глаза, всё-равно ничё не услышит и будет подозревать во всех преступлениях и просить расскаяния... спорить с такими бесполезно =( ...

    как в анекдоте:

    - Ты меня любишь?
    - Угу
    - Ну что значит угу?
    - Люблю-люблю.
    - А почему ты говоришь так, будто хочешь отделаться?
    - В смысле?
    - Ну что значит люблю-люблю?
    - А что это по-твоему значит?
    - По-моему это значит – отстань.
    - Я не понимаю, что ты хочешь?
    - Чтобы ты сказал «люблю».
    - Но я сказал «люблю» даже два раза.
    - Ты не так сказал.
    - А как надо было сказать?
    - Надо было сказать «люблю»
    - Ну хорошо, люблю.
    - Отлично!
    - Ты довольна?
    - Нет.
    - Что еще не так?
    - Ну почему ты не можешь сказать просто «люблю»? Зачем прибавлять это «ну хорошо» типа я тебя достала!
    - Бл...!
    - Достала, да?
    - Ты что, издеваешься?
    - Просто скажи «люблю»!
    - Люблю!
    - Ну конечно… Любишь… После 10 минут уговоров.
    - …
    - Так, тебе кажется, надо признаваться в любви?
    - Я не признавался, я просто сказал то, что ты просила.
    - То есть для тебя это ничего не значит?
    - Что значит не значит?
    - То есть, если бы я не попросила, ты бы не сказал?
    - Но я же сказал!
    - Только потому, что я попросила.
    - Я до этого сказал.
    - Что ты сказал?
    - Что люблю.
    - Нет! Ты сказал «угу»
    - Да какая разница?
    - Ты не видишь разницу между «люблю» и «угу»?
    - Я не вижу!
    - Ну тогда давай я буду говорить тебе «я тебя угу»
    - Хахахаха!
    - Что смешного?
    - Ниче. Фраза смешная.
    - Да, обосраться как смешно!
    - Ну че ты завелась?
    - Потому что ты меня не любишь!
    - С чего ты взяла?
    - Потому что если бы ты меня любил, ты бы сказал «люблю» а не «угу».
    - Так. Все. Не выводи меня…
    - И вообще. Если бы ты меня любил, ты сказал бы это сам, а не ждал, когда я тебя спрошу!
    - А я и не ждал!
    - Если бы я была уверена в твоей любви, я бы не спрашивала!
    - Да почему же ты не уверена в моей любви?
    - Потому что…
    - Я сказал «угу»?
    - Угу.
    - Дура.
    - Угу.
    - Ну иди сюда…
    - Я такая глупая…
    - Ужасно глупая.
    - Все время устраиваю скандал на пустом месте.
    - Истеричка моя.
    - Пойдем спать?
    - Давно пора…
    - Прости, что я на тебя наорала.
    - Ладно, все. Закрыли тему. Пойдем спать...
    - Обними меня.
    -
    - Ты меня любишь?

  18. Вверх #18
    я свой ник на сайте аськи (http://people.icq.com) искал полчаса. Нашел на 40-50 странице...
    In TRANCE I trust...

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NoXX
    я свой ник на сайте аськи (http://people.icq.com) искал полчаса. Нашел на 40-50 странице...
    меня не находит =(
    никак

  20. Вверх #20
    Частый гость Аватар для Цуккерштайн
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Поскот - центр цивилизации
    Возраст
    29
    Сообщений
    867
    Репутация
    183
    У меня нашло по номеру
    http://people.icq.com/people/about_me.php?uin=416607617
    Цитата Сообщение от Лунная сказочница
    а по-моему смахивает на плохо скрытый пиар самого себя....
    Да, ВуДу именно, шо пиарщик
    Газенвагены"Капитан Бладд"-надёжность и долговеч..


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения