Одесса: 20°С (вода 19°С)
Киев: 17°С
Львов: 13°С

Тема: Chevrolet Epica 2.5 или Toyota Camry 30 2.4

Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для w3250
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,663
    Репутация
    974

    По умолчанию Chevrolet Epica 2.5 или Toyota Camry 30 2.4

    Помогите определится Chevrolet Epica 2.5 АКПП (2007-2008) или Toyota Camry 30 2.4 АКПП (2003-2004 г.в.)

    1) Эпика дешевле на 1,5-2000 уе.
    2) Эпика моложе на 3-4 года
    3) Эпика с меньшим пробегом (30-80тыс, против от 150тыс)
    4) Эпика - не Камри (по престижу)

    Кто что скажет?




  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для **Виктория**
    Пол
    Женский
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне...
    Возраст
    33
    Сообщений
    695
    Репутация
    220
    Toyota Camry 30
    ✿ Поменьше ворчите, побольше мурчите! :) ✿

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для w3250
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,663
    Репутация
    974
    Цитата Сообщение от **Виктория** Посмотреть сообщение
    Toyota Camry 30
    Аргументы?

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для pavelTV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,010
    Репутация
    472
    а где и из чего и какими руками ту эпику собрали?
    яп есть яп
    разница в пробеге - не аргумент..
    может в годах - то да.. и то - при последующей продаже..
    и такая разница в цене - не аргумент
    престиж - то дело сугубо личное..
    молчание - золото... одолжить бы...

  5. Вверх #5
    касательно ходовки родной, то эпика показалась более валкой, комфортной, кэмрюха более жесткой даже немного деревянной, на волнах штатная подвесочка нехило пробивала. у эпик есть проблема с катализатором,когда он "сдыхает" куски его могут попасть в цилинд и натворить задиров(есть такая у них болезнь) поэтому если больше склоняетесь к эпике, то лучше поинтересоваться расходом масла и здоровьем катализатора, если с молодости установлен пламегаситель, то это большой+ хозяину! касательно расхода эпика - прожорливое ведро, на кэмрюже расход более правдивый по паспортным данным.
    ПС. Брал бы кэмрюху, хороша акулка))) (малопроблемная)

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для aramis2007
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    238
    Репутация
    83
    я за тридцатку, но единственный минус в том что сложно будет найти не битую и не проблемную

  7. Вверх #7
    Однозначно 30! До своих 400т.км. добежит безпроблемно! Желательно евроверсия (сугубо имхо). Ходовую убить сложно, шаровые (оригинал от 440 до 580 грн.)ходят легко 150-200т.км. стойки около 150т, задние тяги (регулирующая схождение стоит около 640 грн.)вообще к 300т.км. меняют (поэтому при замене часто используется болгарка, для борьбы с закисшими болтами), про расходники фильтр масла 10у.е. воздух около 30у.е., да и к коррозии Тойотка весьма устойчива! ПО поводу битости, то точнее сказать, практически нереально найти без покрасочных работ , но если покраска носит косметический характер это же не катастрофа! а вот насчет проблем мысль непонятна? Что за проблемы имелись ввиду? Уложить мотор можно только перегрев его, или используя некачественное масло. Я тут в одной теме писал, что лично знаю пару Камрюх с пробегом около 400т. км, так моторы практически масло не берут! А Эпика дотянет до таких пробегов? Очень сомневаюсь!
    Последний раз редактировалось Nemesis; 30.03.2013 в 21:38.

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Однозначно 30! До своих 400т.км. добежит безпроблемно! Желательно евроверсия (сугубо имхо). Ходовую убить сложно, шаровые (оригинал от 440 до 580 грн.)ходят легко 150-200т.км. стойки около 150т, задние тяги (регулирующая схождение стоит около 640 грн.)вообще к 300т.км. меняют (поэтому при замене часто используется болгарка, для борьбы с закисшими болтами), про расходники фильтр масла 10у.е. воздух около 30у.е., да и к коррозии Тойотка весьма устойчива! ПО поводу битости, то точнее сказать, практически нереально найти без покрасочных работ , но если покраска носит косметический характер это же не катастрофа! а вот насчет проблем мысль непонятна? Что за проблемы имелись ввиду? Уложить мотор можно только перегрев его, или используя некачественное масло. Я тут в одной теме писал, что лично знаю пару Камрюх с пробегом около 400т. км, так моторы практически масло не берут! А Эпика дотянет до таких пробегов? Очень сомневаюсь!
    Согласен во всем, только склоняюсь все же к американке.Они более мягкие.Плюс они кушают 92й бензин.Правда, комплектации там бывают попроще. У меня 2002года LE. Машина что называется "пустая". Из наворотов- только кондиционер, электростеклоподъеники ,электрозеркала и круиз-контроль. Нет даже ABS, барабанные тормоза. Но даже такую комплектацию я бы предпочел более нафаршированной Эпике. Правда, американку нормальную найти совсем трудно.( А еще на рынке есть австралийки, индонезийки, канадки и еще хз кто )

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для sobaher
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    599
    Репутация
    272
    30-ка - последняя из нормальных кэмри. Сноса ей нет, только дизайн очень скучный, но все ж получше чем у эпики. Все последующие кэмри - сплошной дрэк. Нестандартные движки эпик с пробегом предполагают гемор в скором будущем. Да что там движок, эпика во всем сливает 30-ке. Тут и теснота, и жесткий пластик, и слабая подвеска, и куча других минусов, включая отрицательную ликвидность. Насчет престижа - обе не престижные баржи, даже будучи новыми. Их берут за другое. Крепость кузова, невероятная надежность, огромный багажник - все это 30-ка. Так что выбор однозначен, их и сравнивать изначально некорректно, просто разные весовые категории.
    Последний раз редактировалось sobaher; 04.04.2013 в 23:18.

  10. Вверх #10
    Я вообще смеяться начал когда на эту тему наткнулся, как можно вместо 30ки взять Эпику? Ты мне напоминаешь мою подругу "А Что мазда 3 очень красивая" )))
    Я на 30ке американке накатал 210 тыс. и ниразу на СТО не был. Колодки и свечи менял сам. Масло в рейке, коробке, и движке на станциях замены масел. Какие нахрен ТО каждые 10 тыс? Ни что и никогда уже не сравниться с надежностью 30ки. Супер машина во всех отношениях. 3 литра 9 сек до 100тни при расходе 12 -13 литров по городу. И это Е-класс по всем показателям. Шумоизоляция как в машинах премиум сегмента.
    Дизайн гавно - но это машина семейная, а не тёлок цеплять.
    Зато не ломается и внутри мягко и тихо.
    Короче как воротах в бухенвальде.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2013 в 23:54 ----------

    Мне когда-то один очень богатый еврей сказал, Пока не заработал на НОВЫЙ МЕРСЕДЕС. Катайся на любой тоёте

  11. Вверх #11
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,918
    Репутация
    680
    Записей в дневнике
    1
    а я бы взял аккорд)

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,389
    Репутация
    643
    Цитата Сообщение от sobaher Посмотреть сообщение
    30-ка - последняя из нормальных кэмри. Сноса ей нет, только дизайн очень скучный, но все ж получше чем у эпики. Все последующие кэмри - сплошной дрэк. Нестандартные движки эпик с пробегом предполагают гемор в скором будущем. Да что там движок, эпика во всем сливает 30-ке. Тут и теснота, и жесткий пластик, и слабая подвеска, и куча других минусов, включая отрицательную ликвидность. Насчет престижа - обе не престижные баржи, даже будучи новыми. Их берут за другое. Крепость кузова, невероятная надежность, огромный багажник - все это 30-ка. Так что выбор однозначен, их и сравнивать изначально некорректно, просто разные весовые категории.
    а как же меганенадёжный движок Камри 2.4 за который очень много написано на форумах что очень часто происходит перегрев двигла и его надо заменять на другой с донора так как он абсолютно не ремонтопригоден

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2013 в 17:04 ----------

    проблема движка 2.4 решена на 40 камри

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2013 в 17:07 ----------

    Цитата Сообщение от Italianec Посмотреть сообщение
    Я вообще смеяться начал когда на эту тему наткнулся, как можно вместо 30ки взять Эпику? Ты мне напоминаешь мою подругу "А Что мазда 3 очень красивая" )))
    Я на 30ке американке накатал 210 тыс. и ниразу на СТО не был. Колодки и свечи менял сам. Масло в рейке, коробке, и движке на станциях замены масел. Какие нахрен ТО каждые 10 тыс? Ни что и никогда уже не сравниться с надежностью 30ки. Супер машина во всех отношениях. 3 литра 9 сек до 100тни при расходе 12 -13 литров по городу. И это Е-класс по всем показателям. Шумоизоляция как в машинах премиум сегмента.
    Дизайн гавно - но это машина семейная, а не тёлок цеплять.
    Зато не ломается и внутри мягко и тихо.
    Короче как воротах в бухенвальде.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2013 в 23:54 ----------

    Мне когда-то один очень богатый еврей сказал, Пока не заработал на НОВЫЙ МЕРСЕДЕС. Катайся на любой тоёте
    на 30 ке 3 литровке акп расход по паспорту где-то 15.5 на сотню в городе

  13. Вверх #13
    тоже слыхал про 15 литров, но это какой-то бред, у меня был расход 13 литров, 210тыс накатал сотню раз перепроверял.
    А про мотор, запомни.... мотор от любой машины можно перегреть как и то, что люди любят на форумах бла бла бла это закон природы человека.
    Акорд D класс, Кэмри Е класс и этим все сказано
    Последний раз редактировалось Italianec; 27.04.2013 в 21:55.

  14. Вверх #14
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,918
    Репутация
    680
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Italianec Посмотреть сообщение
    Акорд D класс, Кэмри Е класс и этим все сказано
    Ничего не сказано этим. Вопрос риторический. И дело вкуса.

  15. Вверх #15
    Вот именно перед таким же выбором !

    пересмотрел все камри города Одесса , и не нашел не Одной не крашеной .......... это - ! ...........
    разговор всегда начинался с того что не крашенная , но потом когда я говорил что я маляр , говорили , что да были царапины и т.д. ! ...... цена на Камри почему то по сравнению с прошлым годом когда я захотел эту машину Поднялась, на 2-2.5 тысячи ........

    и теперь ьтоже смотрю Эпику .... Либо еще Аутлендер

  16. Вверх #16
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,918
    Репутация
    680
    Записей в дневнике
    1
    просветите меня плз, что криминального в крашеной машине?

  17. Вверх #17
    Надо быть реалистом а не "утопистом", машине как минимум 8 лет, пробег не менее 100т.км как уберечься от сколов и царапин? А то что 30к с родным капотом маловато, это факт! Да и это дело вкуса. Ищите и найдете, только микроскоп с собой на поиски не берите...

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для sobaher
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    599
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Vit-sintez Посмотреть сообщение
    просветите меня плз, что криминального в крашеной машине?
    Да ничего, просто красят обычно как минимум после 5 и более лет, и если уж не давно крашена, то никаких сколов и царапин быть не должно. Продержаться в мегаполисе даже лет пять без единой царапины и скола - это или вообще не ездить, или вранье полное. А вот полная покраска машины возрастом до пяти лет говорит или о ДТП или о серьезном повреждении ЛКП в результате например града или песчанной бури. Я свою старую не просто покрасил, а с нее смывкой сначала всю краску сняли, а потом задули в несколько слоев краски и лака (не считая грунтовки). А потом еще пару раз переделывали из-за подтеков. В итоге количество слоев краски и лака в моей старушке приближается к Бэнтли.
    Последний раз редактировалось sobaher; 03.05.2013 в 10:42.


Ответить в теме

Похожие темы

  1. Chevrolet Epica
    от La-olya в разделе Авто и мото
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 17:52
  2. KIA Magentis VS Chevrolet Epica
    от Teq в разделе Авто и мото
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 08:40
  3. Мануал по Toyota Camry Hybrid 2008 на русском
    от Apriori в разделе Авто и мото
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 18:20
  4. Toyota Camry vs. Nissan Maxima
    от Allanaen в разделе Авто и мото
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 09:21
  5. Сколько может стоить Toyota Camry
    от RAID в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 09:16

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения