Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Козни мелкософта

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. Вверх #1

    Angry Козни мелкософта

    В связи с:
    http://odessa.club.com.ua/news/?id=m...predstavitelya
    возник следующий вопрос:
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Т.е. Какие есть мысли по борьбе с надвигающимся злом ?
    Домой то понятно никто не придет проверять, а вот что делать организациям? Линукс это наверное здорово, но у нас есть такая кака как 1с...
    Может кто-то пробовал тот же Lindows для этих целей прикрутить или еще какие-то варианты?
    Или если уж покупать лицензионное, то как обойтись "малой кровью", на мелкософте пишут что покупая корпоративную лицензию можно поиметь серьезные скидки, но какие они скромно умалчивают.
    Вообщем было бы интересно услышать мысли от тех кто в курсе


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для wish
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    1,462
    Репутация
    201
    Неужели у вас такая бедная контора, что не может приобрести Windows для сотрудников?
    Ignorance is a bliss but no excuse

  3. Вверх #3
    2 wish:

    Бедная не бедная это вопрос отдельный.
    Но когда компов в конторе штук 50 + 2003й сервак который стоить будет не слабо + лицензии на терминальное подключение
    Я уж не говорю про "офис" на каждый комп...
    Вобщем все это выльется в сумму очень не маленькую и заставляет задуматся о том как можно ее максимально снизить

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для wish
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    1,462
    Репутация
    201
    Ну я думаю, что позвонив по телефону +74959167171 в Информационный центр Microsoft ты получишь гораздо более квалифицированную консультацию чем на этом форуме. Ну и это можешь почитать.
    Последний раз редактировалось wish; 25.10.2006 в 11:02.
    Ignorance is a bliss but no excuse

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для YOKO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,486
    Репутация
    715
    Мдя...
    Шефу придётся джип свой продавать, что бы наш офис лицензировать.
    На каждом компе больше чем на штуку баксов софта.
    Тут могла бути ваша реклама

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,495
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от LiZard
    2 wish:
    Вобщем все это выльется в сумму очень не маленькую и заставляет задуматься о том как можно ее максимально снизить
    Для начала MSOffice можно заменить на OpenOffice, для простых документов word и excel его обычно хватает. Тогда останется только с Виндой вопрос решить.

    Или другой (немного мазахистский) вариант:
    - Ставим линух
    - Поднимаем под ним vmWare
    - Под vmWare ставим винду со всеми нужными прогами
    и ложим виртуальный файл с виндой на сервак т.е. работаем
    с ним по сети, на локальном винте ничего кроме линуха нет.
    Но это все теоретически. На практике полагаю с этим вариантом прийдется изрядно попотеть, может что-то не сростется и не знаю на сколько это все быстро будет работать, но зато если все получится ...

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от kvo
    Для начала MSOffice можно заменить на OpenOffice, для простых документов word и excel его обычно хватает. Тогда останется только с Виндой вопрос решить.
    На сколько я знаю у OpenOffice проблемы с "непростыми" документами, а такие есть.

    Цитата Сообщение от kvo
    Или другой (немного мазахистский) вариант:
    - Ставим линух
    ....
    сколько это все быстро будет работать, но зато если все получится ...
    Да, вариант интересный, но мне кажется на практике сложновато будет.
    К тому же наслышан про дикие тормоза 1с под VmWare.
    Похоже от покупки 2003 отвертется не получится, разве что на клиентских машинах как-то выкрутится
    Последний раз редактировалось LiZard; 25.10.2006 в 13:03.

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для Kaspian
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    302
    Репутация
    21
    Вроде как 1Сv8.1 есть под Linux...

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от Kaspian
    Вроде как 1Сv8.1 есть под Linux...
    Минус в том что опыта работы с Линухом уменя практически нет, и если на рабочих станциях еще можно экспериментировать, то на сервере - не рискну. К тому же 1с 7.7 у меня и на 8-ку тоже не сильно хочется перелазить

  10. Вверх #10
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,360
    Репутация
    6089
    Цитата Сообщение от LiZard
    2 wish:
    Бедная не бедная это вопрос отдельный.
    Но когда компов в конторе штук 50 + 2003й сервак который стоить будет не слабо + лицензии на терминальное подключение
    Я уж не говорю про "офис" на каждый комп...
    Вобщем все это выльется в сумму очень не маленькую и заставляет задуматся о том как можно ее максимально снизить
    Терминал сервер (несколько) в подвал. Сотрудники пусть работают на удаленном рабочем столе. Это если все-таки не хочешь покупать лицензии.

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,495
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от LiZard
    На сколько я знаю у OpenOffice проблемы с "непростыми" документами, а такие есть.
    Я ж написал с простыми. А тем не менее попробуй открыть пару таких проблемных документов последней версиеей OO. Может что-то изменилось к лучшему.

  12. Вверх #12
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,360
    Репутация
    6089
    Цитата Сообщение от kvo
    Я ж написал с простыми. А тем не менее попробуй открыть пару таких проблемных документов последней версиеей OO. Может что-то изменилось к лучшему.
    Ерунда это все. Для таких документов можно спокойно купить одну копию офиса и использовать ее для конвертирования таких докуметов.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от maxx™
    Терминал сервер (несколько) в подвал. Сотрудники пусть работают на удаленном рабочем столе. Это если все-таки не хочешь покупать лицензии.
    Все почти так и есть -сервак будет стоять в подвале. Но вот интересно на сколько серьезно будут проверять -если до этого дойдет дело.
    Тут же много ума не надо и беглого взгляда хватит понять что народ работает в терминале, а значит где-то есть сервачок.

    Вот еще походу вопроцец возник: Кто-то нарывался на подобные проверки? Есть смысл ждать пока прийдут и мирно рещить вопрос типа "сдаемся, покупаем лицензию" или сразу раскрутят по полной с судебным разбирательством иштрафами?

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от maxx™
    Ерунда это все. Для таких документов можно спокойно купить одну копию офиса и использовать ее для конвертирования таких докуметов.
    Не реально в моих условиях. Фирма расположена в нескольких зданиях, документооборот большой и никто не будет сидеть и конвертить документы всей конторы...

  15. Вверх #15
    Посетитель Аватар для Kaspian
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    302
    Репутация
    21
    Вы конечно можете ждать пока прийдут и только потом купить лицензию, несколько лет назад так дождались интернет клубы, в один день с неба обрушились проверки и все дружно купили лицензии, простой правда небольшой у них получился, но всё же. Но вот в соседней России, судя по сводкам, в таких ситуациях влипают системные администраторы, за то что устанавливали нелицензионный софт, после чего отправляются в места не столь отдалённые - т.е. делают тупо показательный процесс, крайним в котором оказывается админ. Кстати если будете покупать лицензионные винды - покупайте OEM версию, для этого вместе с диском достаточно приобрести хоть какую-то железяку, например IDE-шлейф.

  16. Вверх #16
    Слышал я что Windows 98 сейчас бесплатен, кто нибудь знает так ли это?
    Можно ли ее использовать в комерческих целях?
    На microsoft.com про 98ю вообще ничего уже нет.

  17. Вверх #17
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    12,319
    Репутация
    2187
    у меня в старой конторе так и работало , одна винда на которой 1С - остальное линукс , проблем вроде нету , работает в таком варианте давно , кстати 1С тоже лицензия , каким офисом пользуются - фиг знает..

  18. Вверх #18
    Посетитель Аватар для Kaspian
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    302
    Репутация
    21
    Кстати, это MS terminal server лицензии требует, а если и ему найти аналог, типа того-же vnc(или он только однопользовательский терминал делает?)?

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для wish
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    1,462
    Репутация
    201
    Я вот никак не пойму, почему компании, с миллиоными оборотами не могут потрать несколько тысяч долларов на один из самых продуктивных инструментов своей работы - программное обеспечение. Я вот думаю, неужели те 50 человек каждый в год не приносит прибыли больше, чем стоят его средства труда?
    Ignorance is a bliss but no excuse

  20. Вверх #20
    А я не понимаю, зачем выкладывать безумные 400$ на рабочее место за Word и Excel .


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения