Одесса: °С (вода °С)
Киев: 0°С

Тема: Лохотрон от Фокстрота

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для Ванилька007
    Пол
    Женский
    Сообщений
    49
    Репутация
    114
    Записей в дневнике
    4

    Thumbs down Лохотрон от Фокстрота

    Уважаемые одесситы!!! не попадайтесь на скидочную ловушку в Фокстроте, не дайте себя обмануть и проверяйте тщательно чеки!!!!
    Вчера в Сити Центре, не могли не пройти мимо фокстротовского зазывалы, который кричал о том, что проходит акция - на второй товар в чеке скидка 50%, а на 3-й - 100%. Наш визит совпал с проводимой акцией. Поднявшись на 2-й этаж мы были шокированы кашляще-чихающим обслуживанием, распространяющего ни с чем не сравнимый концентрированный чесночный аромат продавца-консультанта. Выбрав один товар, мы решили выбрать еще несколько наименований для участия в вышеуказанной акции. Следующий отдел, который мы посетили был отдел сетевых фильтров и удлинителей. Здесь нас тоже ждал "Сюрприз", во-первых продавец-консультант не был в курсе чем отличаются сетевые фильтры от удлинителей, а во-вторых попытался нам продать 3 метровый сетевой фильтр под видом 5-и метрового, всего за 299,0 грн....Эпопея продолжалась...Поднялись вновь наверх, к нашей старой знакомой "Девушке с ароматом чеснока". На этот раз мы выбирали маникюрный набор. Наличие и комплектацию понравившегося нам набора уточняли минут 5, оказалось, что он последний, но не в комплекте(отсутствовал сетевой адаптер). Не смотря на отсутствие комплектации и наличие на складе товар был вновь помещен на витрину. Выбрав третий товар, мы пошли на кассу. Пробив весь товар в чек, кассир затребовала с нас сумму, соответствующую стоимости товара без скидок. Начав задавать вопросы о скидках, мы не получили абсолютно никаких вразумительный ответов. В вызове администратора было отказано. Забрав деньги, интересующие нас товары мы приобрели в Комфи, с нормальной консультацией, реальной ценой и без громогласных скидок - лохотронов.


  2. Вверх #2
    В теме лохотронов недавно описывали эту ситуацию.

  3. Вверх #3
    ПТН ПНХ Аватар для ode2sa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса мама!
    Сообщений
    4,145
    Репутация
    4595
    Записей в дневнике
    2
    Ничего не понял...
    Можно по подробнее?
    Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа.

  4. Вверх #4
    Новичок Аватар для Ванилька007
    Пол
    Женский
    Сообщений
    49
    Репутация
    114
    Записей в дневнике
    4
    Всё очень просто, если упустить моменты не компетентности продавцов - консультантов, получается следующее: согласно условиям акции при покупке 3-х товаров, на второй товар в чеке скидка 50%, а на 3-й - 100%. Купив три товара мы не получили ни скидки, ни вразумительного ответа, почему не выполняются обещанные условия акции. Администратора позвать отказались. Если в виде цифр, то получается так:
    Допустим, что стоимость 1-го товара 500 грн; 2-го - 300 грн; 3-го - 100 грн
    По условиям акции должно получится так : 500+150(это 2-й товар стоимостью 300 грн со скидкой 50%)+0 грн(это 3-й товар со скидкой 100%) = 650 грн.
    А чек нам выбили на сумму 500+300+100 = 900 грн

  5. Вверх #5
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,990
    Репутация
    2840
    Записей в дневнике
    1
    Как бывший работник акции,с уверенностью могу сказать вам,что вы просто не читали правил акции.Это ошибка всего населения нашей страны.Уверена,где-то была сноска ,типа:акция действительна при покупке товара на сумму не менее.Или что-то вроде этого.
    Ты что пила?
    Нет.Я топор

  6. Вверх #6
    Купил телевизор KDL 46HX853 в студии "Sony" по адресу г. Одесса ул. Ришельевск**ая 42 , при покупке выслушал песнь продвцов о "КАЧЕСТВЕ SONY" , о том какая это фирма , о том какая качественная продукция , о том какой сервис !! Вобщем купил , кстати значительно дороже чем в интернет-магазине типа "Розетки" и т.п. Подумал ну раз "салон" , ну раз "сервис" , ну раз "официальная гарантия" , то наврное оно того стоит . Через месяц после покупки на экране вылез битый пиксель , чёрный , торчит как бельмо на глазу . Ну я к продавцу - как же так ? А ни как , это не к нам это в сервис центр , мы деньги взяли , дальше не наше дело (мол мы телевизоры не делаем , мы только продаём и сказки рассказываем). Я в центр , там меня по телефону выслушали , попросили сфоткать дефект и переслать им на мыло . Недельку я фоткал телик в разных позах и ракурсах , после чего из центра всётаки прислали человека с фотиком и он снял ,по видимому правильно , и отправил запрос представителю фирмы "Сони" . Пришёл ответ - в гарантийном обслуживании отказать , поскольку данный дефект является нормой для фирмы "Сони".Вывод - за что переплачивать ? С темже успехом можно было купить какого нибудь "корейца" , в два раза дешевле и с более высокими техническими характеристиками , на каком нибудь интернет-магазине ! Фирма "Сони" больше не отвечает за качество своей прдукции , а "официальные диллеры" крайне не порядочны . Не вижу смысла переплачивать за бренд , который на столько не печётся о своей репутации !

  7. Вверх #7
    Новичок Аватар для Ванилька007
    Пол
    Женский
    Сообщений
    49
    Репутация
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fisty Посмотреть сообщение
    Как бывший работник акции,с уверенностью могу сказать вам,что вы просто не читали правил акции.Это ошибка всего населения нашей страны.Уверена,где-то была сноска ,типа:акция действительна при покупке товара на сумму не менее.Или что-то вроде этого.
    бывшему работнику акции!!! С уверенностью можем Вам сказать, что мы не только внимательно изучили вместе с кассиром правила проведения акции, но и не однократно их прослушали при входе в магазин. Нами не обнаружена ни одна сноска о том, типа:акция действительна при покупке товара на сумму не менее.Или что-то вроде этого. Это не ошибка всего населения нашей страны, а продуманный и спланированный лохотронный расчет компании фокстрот.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для Наххал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    9,993
    Репутация
    3466
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ванилька007 Посмотреть сообщение
    бывшему работнику акции!!! С уверенностью можем Вам сказать, что мы не только внимательно изучили вместе с кассиром правила проведения акции, но и не однократно их прослушали при входе в магазин. Нами не обнаружена ни одна сноска о том, типа:акция действительна при покупке товара на сумму не менее.Или что-то вроде этого. Это не ошибка всего населения нашей страны, а продуманный и спланированный лохотронный расчет компании фокстрот.
    тут ключевой является фраза - на подарунки, очевидно товары, которые вы приобрели вторым и третьим в чеке не являлись теми, что входили в список подарков, а вообще, никогда и ничего уже давно не покупаю ни в фокстроте ни в комфи, заказываю через интернет, раньше была розетка, сейчас они зажрались и подняли цены теперь в алло, еще ни разу не подводили, во первых ребята все очень хорошо проверяют, два телевизора у них брал, они сами делают проверку на наличие битых пикселей, при мне у мужика какого то нашли на телеке битый пиксель в центре экрана и честно ему сообщили, он бедняга мучался, потому что к телевизору в подарок шла какая то очень хорошая камера, а если менять телек то камер могло уже и не быть больше. Гарантию выписывают там же на полный гарантийный срок товара, при этом в фокстроте за проверку на битые пиксели просят около ста гривен ( это типа что бы флешку вставить в телевизор ) , ну и про гарантию не надо думаю никому рассказывать , во всех магазинах за это пытаются еще немного денег с покупателя поиметь.
    Вперде Роисся!

  9. Вверх #9
    Новичок Аватар для N@tk@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Репутация
    43
    Перед новым годом я покупала миксер и компьютерную мышь по такой же акции, правда в другом магазине. Мне девушка продавец объяснила, что в подобной акции учавствуют не все товары, а только с жёлтыми ценниками. Кроме того работает только одна скидка: либо 50% на второй товар, либо 100% на третий товар в чеке. В моём случае за миксер я заплатила полную стоимость, а на мышь получила скидку. Скорее всего Вам не объяснили условия этой акции. Кстати, когда в "Фокстроте" покупала ЖК телевизор за проверку на битые пиксели денег не взяли и гарантию дали без проблем. Это видимо кому как повезёт.
    Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

  10. Вверх #10
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Ванилька007 Посмотреть сообщение
    Всё очень просто, если упустить моменты не компетентности продавцов - консультантов, получается следующее: согласно условиям акции при покупке 3-х товаров, на второй товар в чеке скидка 50%, а на 3-й - 100%. Купив три товара мы не получили ни скидки, ни вразумительного ответа, почему не выполняются обещанные условия акции. Администратора позвать отказались. Если в виде цифр, то получается так:
    Допустим, что стоимость 1-го товара 500 грн; 2-го - 300 грн; 3-го - 100 грн
    По условиям акции должно получится так : 500+150(это 2-й товар стоимостью 300 грн со скидкой 50%)+0 грн(это 3-й товар со скидкой 100%) = 650 грн.
    А чек нам выбили на сумму 500+300+100 = 900 грн
    Между двумя сердечками мелко написано "або". Насколько я понимаю, вы либо берете два товара и на второй минус 50%, либо три (два за полную стоимость и третий бесплатно), но не обе скидки одновременно.
    То есть, вам должны были скинуть третий товар и сумма была бы 800 грн.
    В любом случае, и "Фокстрот", и "Эльдорадо" - известные мошенники

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Ich
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,595
    Репутация
    1708
    Записей в дневнике
    23
    Может вы взяли товар из перечня, который не входил в скидки. На буклете фокстрота я сама лично читала. Мелкими буквами написано, что скидки не на все товары распростроняется. Такое же кидалово было и в комфи
    Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!

  12. Вверх #12
    Новичок Аватар для Ванилька007
    Пол
    Женский
    Сообщений
    49
    Репутация
    114
    Записей в дневнике
    4
    После того как на кассе нам огласили к оплате товары по полной стоимости, последовал вполне логичный вопрос: а где собственно говоря скидка?, на что кассир ответила молчанием, потом побежала на соседнюю кассу, посовещалась с другим кассиром(видно более опытным в разводах) и сказала, я Вам пересчитаю... Т.е. если бы мы не проверили чек, и не подняли вопрос о скидке, она бы тихонько забрала деньги себе. Стало обидно, скидка положена, а ее не дают, решили позвать администратора, чтобы разобраться, но к сожалению нам в этом было отказано. Я так думаю админ. с ними заодно, и потом вечером они делят не выданные скидки и смеются над теми, кто поучаствовал в их лохотроне.

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10
    Репутация
    14
    "Фокстрот" такой "Фокстрот" Моя мама им две стиральные машины обратно отправляла. Оба раза привозили б/у (явно видно было) то без упаковки, то без документов. В конце концов послали их и купили машинку на Малиновском.

  14. Вверх #14
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,990
    Репутация
    2840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ванилька007 Посмотреть сообщение
    Т.е. если бы мы не проверили чек, и не подняли вопрос о скидке, она бы тихонько забрала деньги себе.
    Я так думаю админ. с ними заодно, и потом вечером они делят не выданные скидки и смеются над теми, кто поучаствовал в их лохотроне.
    Вот накрутили!
    Ты что пила?
    Нет.Я топор

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Sofie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,893
    Репутация
    1123
    Цитата Сообщение от Annettica Посмотреть сообщение
    Между двумя сердечками мелко написано "або". Насколько я понимаю, вы либо берете два товара и на второй минус 50%, либо три (два за полную стоимость и третий бесплатно), но не обе скидки одновременно.
    а еще помимо слова "або" между сердечками справа от цифр имеются знаки "звездочка", описание значения которых на флаере нет, но в правилах акции наверняка имеется

    бесплатный сыр только в мышеловке (с).
    видимо, ТС никогда не занималась сколько-нибудь своим бизнесом, т.к. продавать в ущерб себе никто не будет.
    это ж каким надо быть мечтателем, чтоб думать, что 2-ой товар можно забрать за пол-цены, а если брать 3 наименования, то 3-ий - вообще бесплатно!
    Последний раз редактировалось Sofie; 27.02.2013 в 19:12.

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для Ferrous
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    179
    Репутация
    105
    Согласен, Фокстрот полный отстой. Перед Новым годом покупал ЛЕД телевизор Филипс возле Привоза. Консультант принес один, давай включать, не включается, черный экран, хоть и лампочка сетевая горит. Хорошо, что мы с женой решили проверить на месте. Принес второй, включили, посмотрели, вроде ок. Возле нас мужик покупал Самсунг, видно от техники далекий, так консультант его даже не пытался включить, так всунул. Но это еще полбеды. Выдали нам 2 купона на 150 гривен, сказали приходите с 15.12.12 выберете себе товар на эту сумму. Мы с женой приходим где-то 20.12.2012 и берем аккумуляторы пальчиковые и адаптер, идем на кассу, а не тут то было. Купоны действуют только на желтые ценники, а их всего на весь магазин штук 10, из них флеха на 4 ГИГА 130 гривен (цена в любом магазине техники 50 гривен), фен барыжный около 120, еще какая-то никому не нужная бяка. Идем в другой Фокстрот, Сов. Армия/Пантелеймоновская и там ситуация аналогичная.
    Итог, возьми боже что мне не гоже, а не акция.Лохотрон. Так я эти купоны и выбросил.

  17. Вверх #17
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,360
    Репутация
    6089
    Цитата Сообщение от Ванилька007 Посмотреть сообщение
    Всё очень просто, если упустить моменты не компетентности продавцов - консультантов, получается следующее: согласно условиям акции при покупке 3-х товаров, на второй товар в чеке скидка 50%, а на 3-й - 100%. Купив три товара мы не получили ни скидки, ни вразумительного ответа, почему не выполняются обещанные условия акции. Администратора позвать отказались. Если в виде цифр, то получается так:
    Допустим, что стоимость 1-го товара 500 грн; 2-го - 300 грн; 3-го - 100 грн
    По условиям акции должно получится так : 500+150(это 2-й товар стоимостью 300 грн со скидкой 50%)+0 грн(это 3-й товар со скидкой 100%) = 650 грн.
    А чек нам выбили на сумму 500+300+100 = 900 грн
    А почему так? На мой взгляд должно быть так - 100+ (300/2) + (500 - 100%) = 250. Но дело не в этом, а в том, что там покупать нет никакого смысла, там где-то наверное есть сноска что так как предложил я товар в чеке располагать нельзя, а также в том, что проще купить товар в инет-магазине по нормальным ценам, а не ждать "скидок" от этих супермаркетов. Ведь у их маркетологов очень простой слоган - "а давайте поднимем цены и увеличим скидки".

  18. Вверх #18
    Там написаны условия акции , почему просто их не почитать :

    У період дії акції з 07 по 27 лютого 2013 року у магазинах ТМ "Фокстрот. Техніка для дому" знижка -50% надається на другий товар у чеку. Під другим товаром мається на увазі товар із меншою ціною. Знижка діє за умови придбання двох товарів, що приймають участь у цій акції, одним чеком (одночасно). Сума знижки може розподілятися на товари у чеку згідно облікової політики продавця. Зазначена вище знижка надається за умови купівлі товарів єдиним рекламним набором (комплектом). Обмін та розірвання договору купівлі-продажу здійснюється у випадку повернення всього рекламного набору(комплекту). В акції не приймають участь мобільні телефони, товари ТМ Apple та інші товари. Про умови та детальний перелік товарів, що беруть участь в акції, дізнавайтесь у продавців-консультантів.

    У період дії акції з 07 по 27 лютого 2013 року у магазинах ТМ "Фокстрот. Техніка для дому" при купівлі трьох акційних товарів надається знижка в розмірі 100% від ціни третього товару у чеку. Під третім товаром мається на увазі товар із меншою ціною. Знижка діє за умови придбання трьох товарів, що приймають участь у цій акції, одним чеком (одночасно). ума знижки може розподілятися на товари у чеку згідно облікової політики продавця. Зазначена вище знижка надається за умови купівлі товарів єдиним рекламним набором (комплектом). Обмін та розірвання договору купівлі-продажу здійснюється у випадку повернення всього рекламного набору(комплекту). В акції не приймають участь мобільні телефони, товари ТМ Apple та інші товари. Про умови та детальний перелік товарів, що беруть участь в акції, дізнавайтесь у продавців-консультантів.

  19. Вверх #19
    Ивушка Аватар для iva777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    1544
    Записей в дневнике
    2
    Лохотрон у Фокстрота, как и улюбого супермаркета электроники, был всегда и будет вечно.Однажды у меня поломался пылесос,ну думаю пойду на полощадь Деревянко/Независимости/50-летия СССР,куплю дешевенький Сатурн с колбой, на ценнике одна цена 422 гривны а в бумажке на кассу 522 гривны, спрашиваю продавца-консультанта за шо 100 гривен, и слышу ответ нам сказали продавать товар только с 3-х летней гарантией за 522 гривны, я ему говорю так производитель итак дает гарантию входящую в цену товара просил позвать администратора но он просто не вышел.Делайте выводы и не ходите в такие магазины
    О! Страна знает своих героев

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Наххал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    9,993
    Репутация
    3466
    Записей в дневнике
    1
    Честно говоря, я вообще не понимаю, как присутствующие тут люди могут что то покупать в фокстроте или в подобных магазинах, ну ладно бабушки дедушки из села, но те кто сидит тут, наверное умеют пользоваться интернетом ? Как то же вы на форум зашли? Уже давным давно стало понятно, что дешевле, удобнее и как ни странно надежнее покупать в интернет магазинах, нет разводов с дополнительной оплатой гарантии, товар проверяют при тебе, товар доставляют на дом и часто бесплатно, какой смысл в фокстротах и эльдорадах, где тебе за дорого хотят продать всякое гавно да еще и пытаются взять дополнительные деньги за бесплатную гарантию от производителя, я уже молчу о тупоголовых консультантах в обычных магазинах, которые ничего толком рассказать не могут, зато знают, как тебе впихнуть старье за бешеные деньги.
    Вперде Роисся!


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения