Одесса: 6°С (вода 8°С)
Киев: 2°С
Львов: -3°С

Тема: Сделаю бесплатный анализ сайта.

Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. Вверх #1
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Репутация
    82

    По умолчанию Сделаю бесплатный анализ сайта.

    Весьма опечален низким уровнем наших (украинских, в том числе и одесских) сайтов.
    Я не говорю о супер-тестах, при которых с помощью камеры, слежением за сетчаткой глаза и движением мыши определяются наиболее желаемое расположение важных элементов.
    Сейчас не выполняются элементарные требования по юзабилити. И что странно, что в коммерческих, продающих сайтах такие ошибки еще более грубые чем у любителей.
    При том, что люди ПЛАТЯТ деньги за создание, ПЛАТЯТ за рекламу, и, увы, не платят за анализ.
    Предлагаю первым трем (или даже пяти? Ну, для начала трем )пользователям проанализировать сайт бесплатно (интересны продающие бизнес-сайты в первую очередь).
    Можно тут показывать сайт и результат, можно в личку (тогда за отзыв и комментарии).
    Жду…
    Последний раз редактировалось Dimiz; 05.06.2009 в 20:43.


  2. Вверх #2
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Репутация
    89
    Записей в дневнике
    3
    проанализируй
    http://www.uaballs.com/

  3. Вверх #3
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Репутация
    82
    Спасибо за отличный сайт!
    Правда, очень приятно, что вы практически доказали обратное Все-таки умеют еще делать хорошие сайты. Есть несколько недочетов, но они не критические.
    Ну, раз обещал, то надо выполнять. Итак, смотрим главную страницу, верх.



    Так уж повелось, что логотип находится в верхнем левом углу. А рисунки, контакты и т.д. – в правом. И дело даже не в том, что девочка «вампиризирует» внимание, а в том, что по привычке, туда мы кликаем, чтоб попасть на главную (логотип - ссылка на главную). Кликать по девочке не очень как-то (куда интересно поведет). К тому же у вас оно и не кликается вообще.
    Я бы девочку зеркально развернул и «положил» как раз на контакты и Ваша корзина (кстати, корзину надо бы сделать по размеру с контактами, сейчас оно чуток меньше.

    Далее, в левом меню, идет сперва каталог КУПИТЬ, а потом Информация – что именно мы тут купили. Надо бы поменять по логической связке. Конечно, верх более кликабельный. Но информацию можно преподнести так, чтоб она и была уже для продажи.
    Сам основной текст на главной надо как-то выделить. Это идет конкретно перечисление преимуществ. Текста много, не сразу ясно, что и как. Получается, что идет заголовок – официальный представитель – и пошло описание…
    Лучше бы написать: Что такое ПауэрБол?
    -
    -
    -
    А то, что Вы официальный представитель – можно написать где-то в другом месте. Покупателю на самом деле это не так важно (хотя, это важно для Вас, не спорю).
    Еще один момент – Майская скидка (хотя уже июнь, но не важно) – мне супер понравилось предложение! Скидка – класс. Но как же мне ее купить? Сразу под товаром должна быть кнопка купить (или в корзину).

    Небольшие недочеты в «Контактах». Аська серая. Нехорошо. У нее должно быть только два статуса: или зеленая, или красная.
    В скайпе должен быть ник. Многие просто копируют, а потом вставляют. Просто клик не всем удобен.
    Телефоны сперва офисные, а потом мобильные (более серьезно выглядит).



    А вот теперь по поводу Купить. Почему они такие мелкие? Это секретная информация?
    Купить и информация должны быть ну не самыми большими, но легко видимыми и бросаться в глаза.
    Еще предложения и новинки, я так понимаю, подставляются рандомом (один раз мне попалось два одинаковых товара прямо рядом). Надо бы написать небольшой скриптик, который все же следил за уникальностью предложений на странице и не показывал два одинаковых товара.



    Немного не ясна смысловая нагрузка в центре главной страницы раздела «Каталог». Насколько я заметил – он практически полностью дублирует левое меню. Зачем?
    У вас и так Главная достаточно загружена. Ну, а если уж и делаете – то надо бы иконки сделать. Хотя по-хорошему надо убрать…



    Вот с низом реальная проблема. Хотел оценить сайт, всплыло непонятное окно. Зачем оно? Для пожеланий масса других форм, а оценка – просто цифра. Кликнул и все – спасибо, ваш голос учтен. Я, например, не стал ничего заполнять (имя, почта, пожелания… зачем?).
    Да и количество кнопок… Так ли оно Вам необходимо? Проанализируйте приход посетителей с каждого источника. Уверен, чем-то можно пожертвовать.
    То же самое и с Моделями текстовыми ссылками. Оно копирует левое меню. Нужно? Может не снизу, а где-то в другом месте тогда. Потому что все вместе (куча ссылок плюс куча кнопок) делает низ реальным подвалом для мусора. Портит общее впечатление… Если все необходимо – то надо как-то рассредоточить по сайту.



    Ну и последнее. Я на всякий случай глянул код. Сам-то не специалист в плане оптимизации кода, но то, что у вас основной текст начинается практически в самом конце страницы – очень плохо. Это надо бы поднять повыше. По возможности, текст должен идти сразу после Хеада. А уже меню и все остальное подгружать потом (теми же дивами). Это большой плюс для Поисковых систем.

    Ну вот, вкратце все, что хотел сказать.
    На самом деле, все это мелочи. Из серьезных ошибок – только кнопка Купить мелкая и отсутствие Купить на рекомендуемом товаре. Ну и логотип все же с девочкой поменяйте.
    Остальное так….

    Спасибо.

  4. Вверх #4
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Репутация
    82
    ya.ru

    Ничего лишнего.
    А вообще, из таких прям любимых (больших магазинов), например, один наш клиент
    telephone.ru

    У озона конечно все классно, но там очень много спецов работает...
    Один из самых жутких, например, price.ua
    Маркет на яндексе нравиться.
    Опять же от сайта зависит.
    Информационный, например - цель, задержать посетителя, чтоб он как можно дольше провел на сайте.
    В магазине - наоборот, чтоб он как можно быстрее (в мин количество кликов) нашел то, что ему надо и тут же купил...

  5. Вверх #5
    Извините конечно но Ваш анализ скорее похож просто на мнение со стороны,тоже полезно но это понятие растяжимое нравится сайт не нравится. В анализе владельца скорее заинтересует ошибки с точки зрения поисковой оптимизации, рекомендации по повышению рейтинга, исследование ключевых слов, проверки работоспособности ссылок, показатели тИЦ, PR и т.д. Сейчас на многих сайтах есть експресс анализ бесплатный, себе заказывала, довольно таки подробно и полезно расписали.

  6. Вверх #6
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Репутация
    82
    Уважаемая Алина. Вы путаете seo-анализ и анализ usability.
    Первый – предназначен исключительно для поисковых систем, т.е. насколько сайт адаптирован для восприятия. Бесплатных инструментов действительно немало, вот у нас экспресс-анализ: http://www.seolib.ru/script/express/
    Кстати, самый популярный скрипт, им пользуются порядка 4-6 тысяч раз в сутки.
    Но он дает всего лишь общее представление о тИЦ, PR, количестве ссылок, метатегах, роботс.тхт, количестве проиндексированных страниц.
    Так же есть отдельно инструменты по анализу качества выбора ключевых слов, релевантность страниц, плотность ключевых слов на странице, анализ беклинков, сравнение с конкурентами и много чего другого. Но, повторю, это все – для ПОИСКОВИКОВ, т.е. для робота.
    Анализ же юзабилити изучает сайт с точки зрения пользователей, удобства навигации, понятности контента, в целом – «дружелюбия» сайта.
    Например, вы можете написать малиновом на красном. Поисковику будет все равно, а человек это не прочтет. Аналогично, у вас может быть много внешних ссылок на ваших партнеров. Пользователю это не очень важно, а вот Яндекс, например, это не любит… Ну и т.д. Так что не путайте.
    Кстати, если Вам надо сделать именно SEO-анализ сайта, можете кинуть тоже посмотрю.
    Только сразу с ключевыми словами.
    Спасибо.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    хорошо расписал, сразу видно человек профессионал своего дела...

    Elven
    Только я немного поправлю. Твой анализ включает не только анализ юзабилити, а и маркетинговый анализ тоже. Юзабилити можно вполне отнести к маркетингу, следовательно - это общий маркетинговый анализ сайта.

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Alina07 Посмотреть сообщение
    Извините конечно но Ваш анализ скорее похож просто на мнение со стороны,тоже полезно но это понятие растяжимое нравится сайт не нравится. В анализе владельца скорее заинтересует ошибки с точки зрения поисковой оптимизации, рекомендации по повышению рейтинга, исследование ключевых слов, проверки работоспособности ссылок, показатели тИЦ, PR и т.д. Сейчас на многих сайтах есть експресс анализ бесплатный, себе заказывала, довольно таки подробно и полезно расписали.
    Как показывает опыт, владельца сайта прежде всего интересуют продажи и материальная отдача от его ресурса (в широком смысле слова). Такие показатели, как повышение рейтинга (позиции), ключевые слова по которым находится сайт и т.д. интересуют постольку, поскольку они влияют на эти самые продажи. То, что Вы называете "мнением со стороны" - это не что иное, как впечатление об удобстве сайта со стороны потенциального покупателя, который решает, стоит ли делать заказ именно на этом сайте, или поискать другой. Так что я не стала бы приуменьшать значения юзабилити - что толку, если сайт будет занимать первые места во всех поисковиках по сотне слов, если большинство посетителей из-за простых недоработок не смогут найти на самом сайте то, за чем пришли?

  9. Вверх #9
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Репутация
    82
    Немного не понял сути.
    Что значит маркетинговый анализ сайта? 
    Если анализ сайта как инструмент маркетинга, то он значительно шире. Кроме Сео-анализа и Юзабилити так же надо считать конвертации (тут вперемешку с рекламой), анализ цен, конкуренции.
    Маркетинговый анализ значительно шире, и юзабилити – всего лишь его часть, хотя и значительная.
    Для маркетингового анализа нужно быть «в теме» рынка, изучить хорошо конкурентов, сделать небольшой SWOT, изучить логии сайта, пути входа и выхода.
    Так что все же это НЕ маркетинговый анализ, а просто юзабилити (удобство).

    Есть еще сайты на анализ?
    Пишите что конкретно хотелось бы посмотреть.
    Если дадите доступ к ГА или хотя бы ЛИ, можно и изучить поведение потребителей и найти слабые стороны сайта в "числовом" выражении

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    проанализируй http://silenser.com.ua/

  11. Вверх #11
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,219
    Репутация
    1206
    Цитата Сообщение от Voo-Doo Посмотреть сообщение
    проанализируй http://silenser.com.ua/
    я могу - кодировка в Мозилле кривая
    Why is the rum gone?!

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    efilatov
    ОСь английская? Если да, то фик с ним, трафик всё-равно нужен только рунетовский.

    хотя исправить надо будет, спасибо в репу кинул

  13. Вверх #13
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Репутация
    82
    Ну, в целом сайт тоже довольно милый. Но недочеты все же есть. Поехали.



    Основной текст чересчур оптимизирован. Внутренняя перелинковка – это прекрасно, но боюсь, вы забыли, что читать этот текст буду еще и пользователи, кроме роботов. Соотношение слов к ссылкам должно быть порядка 1 к 20, а у вас наоборот, ссылок больше чем слов простых.
    Баннер вверху смотрится не очень, в цветовой гамме. Оранжевое между серым и синим, а на нем – черное…Три баннера-ушка лучше, но там белое на голубом - тоже не очень читается, а подпись внизу silenser.com.ua вообще видна, только если рассматривать тщательно.
    Хотя, оговорюсь, что цветовая гамма - все очень индивидуально и спорно. Так что не настаиваю но присмотреться все же советую...
    С курсом непонятка. Сперва вы пишите 7,6 а затем 5. Это везде? Или только глушители? Надо это как-то более подробно расписать.
    Новости смотрятся как просто ссылки. Новость всегда имеет определенный формат: Дата, заголовок и по возможности краткая новость. И главное – отделить одну новость от другой.
    В левом меню Полный список товаров и оставить отзыв выглядят как подпункты альтернативной оптики. Надо их вынести отдельно. А полный каталог вообще можно было бы поставить в самом верху, где надпись КАТАЛОГ (скачать csv).



    В лучших и рекомендуемых товарах нет ссылки КУПИТЬ!
    А вот нумерация в лучших товарах совсем необязательна (а в новостях – напротив, важна).



    Серьезные проблемы с каталогом товаров. В некоторых местах вообще нет. В некоторых нет картинки.



    А вот тут картинки есть не везде, а товары сливаются, непонятно где что. Надо бы как-то разнести. И более подробно описать, что это.



    Новости состоят из трех разделов, это хорошо. Но по умолчанию надо показывать самые свежие новости в любом случае. Пользователь по сути своей ленивый.



    Многие ищут товар именно по производителю. А у вас оно в самом конце, еле найдешь. Подымите как можно выше, сразу под основным товаром, над отзывами.
    А еще лучше – перенести в шапку куда-то, рядом с поиском где-то.

    Ну, вот вкратце, что первое бросилось в глаза.
    Сайт отлично работает и в ИЕ и в ФФ и даже в Хроме. Но грузиться довольно долго. Тяжеловат сайт. Ну и хостинг надо попинговать на всякий случай...
    Спасибо.

  14. Вверх #14
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,219
    Репутация
    1206
    Цитата Сообщение от Voo-Doo Посмотреть сообщение
    efilatov
    ОСь английская? Если да, то фик с ним, трафик всё-равно нужен только рунетовский.

    хотя исправить надо будет, спасибо в репу кинул
    да, английская
    Why is the rum gone?!

  15. Вверх #15
    Вообще спасибо за эту ветку. Меня, например, эта ветка заставила в очередной раз подумать: зачем вообще делается сайт. Программисты зачастую вообще не задумываются о целях сайта. Заказчик говорит: "вот тут хочу красненькое, тут моё фото, тута мои награды". А надо ли это посетителям?
    Я попросила Elven через личку сделать анализ своего сайта (т.к. вывесить свой сайт на форуме - было бы рекламой). Попала в число первых пяти.
    Спасибо, Elven, за отклик и за оценку! Для меня, как для абсолютно несведущего в этом деле, очень полезно и интересно!

  16. Вверх #16
    Новичок Аватар для Vizus LTD
    Пол
    Женский
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Репутация
    16
    Я тоже попросила через личку сделать анализ нашего сайта.
    Спасибо! Очень информативно и конечно "будем стремиться".
    Еще раз спасибо.

  17. Вверх #17
    Официальный рекламодатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Репутация
    82
    Пользуйтесь на здоровье!
    Пока сделано 4.
    Ну, давайте еще 2
    А то работать все равно что-то лень ))

  18. Вверх #18
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,219
    Репутация
    1206
    Цитата Сообщение от Elven Посмотреть сообщение
    Пользуйтесь на здоровье!
    Пока сделано 4.
    Ну, давайте еще 2
    А то работать все равно что-то лень ))
    та ну , так не интересно народ давайте сюда ваши сайты а не в личку
    Why is the rum gone?!

  19. Вверх #19
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Репутация
    89
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за анализ. Многое принял к сведению и потихоньку буду переделывать

  20. Вверх #20
    Дааа, сейчас посмотрела наш анализ сайта. Всё вроде бы было на поверхности, но сами почему-то не догадывались.
    И это был только, так сказать, визуальный анализ.
    Что же вылезет, если сделать анализ поглубже.


Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения