Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 7°С

Тема: DUCATI - 848 и DUCATI - 848 evo... в чем отличие? Хочу купить... но как отличить не знаю! Помогите плз.

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Антага
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    321
    Репутация
    143

    По умолчанию DUCATI - 848 и DUCATI - 848 evo... в чем отличие? Хочу купить... но как отличить не знаю! Помогите плз.

    Очень захотелось покататься на Дукатти ... Литр много, а вот 850 вполне сойдет.
    Нашел объявление о продаже 848 -го 2011 года... Узнал что их есть несколько модификаций, а чем отличаются.... непонятно! Подскажите пожалуйста опытные байкеры! Заранее спасибо!


  2. Вверх #2
    Цитата Сообщение от Антага Посмотреть сообщение
    Очень захотелось покататься на Дукатти ... Литр много, а вот 850 вполне сойдет.
    Нашел объявление о продаже 848 -го 2011 года... Узнал что их есть несколько модификаций, а чем отличаются.... непонятно! Подскажите пожалуйста опытные байкеры! Заранее спасибо!
    Новый мотоцикл Ducati 848 Evo является шедевром в полном смысле этого слова. Новинка заменит в модельном ряду текущий спортбайк 848, который выпускался с 2008 года. Новый байк 848 Evo имеет суппорты моноблоки Brembo от 1198R, нерегулируемый демпфер рулевого механизма и существенные модернизации двигателя. Теперь 848 стал более быстрым и похожим на супербайк, но в то же время является более простым для езды.

    Двигатель V-Twin Testastretta объемом 849.4 см3 получил новую головку цилиндров, кулачки и поршни. Степень сжатия увеличилась с 12.1:1 до 13.2:1. Для улучшения работы топливной системы короткий корпус дросселя увеличили с 56 мм до 60 мм. В итоге мощность двигателя возросла с 122 л.с. до 126 л.с. (всё в сравнении со старым 848).

    Новый мотоцикл Ducati 848 Evo является немного ограниченным, имеет жесткое седло, экстремальную посадку, низкое ветровое стекло, маленький топливный бак, небольшой диапазон на одной заправке, а также плохой обзор в зеркала заднего вида. Но всё это можно опустить, потому что управление, по мнению экспертов, отличное. Мотоцикл Ducati 848 Evo с высокой эффективностью можно использовать на треке. Он очень проворен и быстр на извилистых дорогах. А регулируемая подвеска позволяет достигнуть оптимальных параметров настройки.

    Новый спортбайк 848 Evo выпускается без роскошной электроники Ducati (например, DTC), хотя в качестве опции можно установить дата-лог. Зато новинка оснащается суппортами моноблоками Brembo и полностью регулируемой подвеской Showa.

    По мнению экспертов, плохие времена изворотливой электроники и сомнительной надежности прошли, теперь Ducati такие же надежные, как и лучшие японские спортбайки. Период обслуживания Ducati 848 Evo составляет 12 000 км. Качество сборки превосходно.

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от Антага Посмотреть сообщение
    Очень захотелось покататься на Дукатти ... Литр много, а вот 850 вполне сойдет.
    Нашел объявление о продаже 848 -го 2011 года... Узнал что их есть несколько модификаций, а чем отличаются.... непонятно! Подскажите пожалуйста опытные байкеры! Заранее спасибо!
    Технические характеристики Ducati 848 Evo 2010:


    • Предельная скорость: 265 км/ч
    • Мощность: 126 л.с.
    • Крутящий момент: 91 Нм
    • Вес: 168 кг
    • Высота по седлу: 830 мм
    • Топливный бак: 15.5 литров
    • Средний расход топлива: 8.7 литров на 100 км
    • Двигатель: 849 см3, V-Twin, 8 клапанов
    • Рама: трубчатая, решетчатая
    • Подвеска: полная регулировка
    • Передний тормоз: два диска 320 мм
    • Задний тормоз: диск 245 мм
    • Передняя шина: 120/70 17"
    • Задняя шина: 180/55 17"

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 16:18 ----------

    технические характеристики 848


    Шасси
    Структура: трубчатая, сталь
    Колесная база: 1430 мм
    Угол: 24,5 °
    Передняя подвеска: Showa 43 мм перевернутая вилка
    Передний тормоз: 2 x 320 мм, радиально установленные суппорты с 4 поршнями, Brembo
    Переднее колесо: 5 спиц, сплав, 5.50 x 17
    Передняя шина: 120/70 ZR17
    Задняя подвеска: амортизатор Showa, алюминиевая односторонняя вилка
    Задний тормоз: 245 мм диск, суппорт с 2 поршнями
    Заднее колесо: 5 спиц, сплав, 5.50 x 17
    Задняя шина: 180/55 ZR17
    Емкость топливного бака:15,5 л
    Вес: 168 кг
    Высота по седлу: 830 мм

    Двигатель
    Тип: L-twin, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
    Объем: 849.4 см3
    Диаметр x Ход: 94 x 61.2 мм
    Степень сжатия: 12:1
    Мощность: 134 л.с. (98.5 кВт) при 10000 об/мин
    Вращающий момент: 96 Нм при 8250 об/мин
    Система впрыскивания топлива: Marelli, инжектор
    Выхлоп: 2-1-2

    Трансмиссия
    Коробка передач: 6 скоростей
    Цепь главной передачи; 15/39, цепь
    Сцепление: муфта

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 16:20 ----------

    если интересно, то есть такой вариант

    http://forum.od.ua/showthread.php?t=1616233
    Последний раз редактировалось Taifu; 09.02.2013 в 16:22.

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Антага
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    321
    Репутация
    143
    Спасибо за ответ... В каком районе находиться байк? Хочу глянуть на него в живую... Но по фото, с наклейками не впечатлил!

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от Антага Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ... В каком районе находиться байк? Хочу глянуть на него в живую... Но по фото, с наклейками не впечатлил!
    ответил в личке

Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый Мото Трэк Chicco Ducati Race Track
    от Asantorini в разделе Игрушки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 20:42
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 22:07

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения