Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Экономист или инженер?

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Вверх #1

По умолчанию Экономист или инженер?

Я студент 5-го курса экономического факультета. Ошибку в выборе профессии осознал примерно в середине 2-го курса (ошибка не в том, что не нравится, а в том, что работать негде). Но менять ВУЗ (факультет) было позно. ВУЗ решиз закончить (что сейчас и делаю), параллельно начав развитие в сфере ИТ (начал я свое развитие с курсов Cisco). В данный момент более года работаю саппортом у CDMA оператора (связи с Cisco естественно никакой). Последние полгода очень часто стал задаваться вопросом: "Что же делать дальше?". Сфера ИТ достаточно широка (веб-разработка, сетевое, системное администрирование, программирование...) и работодалели хотят все в одном флаконе. Кроме того Учеба в ВУЗе и работа не дает расслабиться и времени на саморазвитие достаточно мало. Использовать его нужно как можно более эффективно. Найти работу без опыта в области Cisco в Одессе - большое счастье, уповать на него не хочется.
    Собственно вопрос: Может кто по-старше бывал в подобной ситуации? как поступить? С чего начинает жизнь ИТ специалист? Какое направление все-таки лучше выбрать?
    Прошу прощения за понос мыслей.

2. Вверх #2
    Новичок
    Я - инженер. После окончания вуза думал, что ошибся в выборе профессии, вроде как экономистам лучше живется. После Вашего откровения не знаю, что и думать.

3. Вверх #3