Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: В в нейрохирургии облбольницы работают милейшие люди

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. Вверх #1
    Постоялец форума

По умолчанию В в нейрохирургии облбольницы работают милейшие люди

Если коротко: у пожилой женщины обнаружили тяжелое заболевание как осложнение после операции и отправили её умирать в Б-Днестровский, где даже МРТ нет. На вопросы дочери об этом какбе сказали: "Ну вы приезжайте, будем вам МРТ делать". Ага. За 70 км. Лежачего больного фактически без сознания.

Детали тут: http://*************/news/v_odesskoy_o...l_nih_603.html

Вот не люблю, когда врачей сволочами называют, но...

2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для mogarich
    ну, по сути женщине конец все равно и никакое МРТ ей уже не поможет

хотя неприятно все это это

3. Вверх #3
    Живёт на форуме
    Записей в дневнике
    16
    Я не врач, но хорошо знаю, как бывает очень часто во многих ситуациях, особенно с тяжелыми - сделали операцию и СРАЗУ нужно очень дорогостоящее лечение. Как пример - лечение ребенка в соседней ветке после инсульта... Ребенку помогают всем миром, поэтому он не только еще жив, но и имеет все шансы стать полноценным членом общества. Ему повезло... повезло с мамой, волонтерами, Вами - кто помогает и не бросает его один на один с болезнью.

Так вот, когда наступает послеоперационный период, зачастую звучит фраза "а можно подешевле что-то прописать?" И Врач прописывает... и эффект тоже - подешевле. И наступают необратимые изменения.

А потом, безусловно, вступает в силу наш закон - если в больнице умирает больной, гембель потом всем врачам и не одну неделю... и они, безусловно, такого больного выписывают куда угодно. Это уже, к сожалению, не нам с Вами изменить... в Минздрав мы не достучимся.

Кто со мной не согласен - постойте в любой аптеке часок и послушайте диалоги - "нам тут прописали, а есть что-то подешевле?"... и так - не каждый второй, но многие.