Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 9°С

Тема: секретарь, помощник руководителя

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1

    По умолчанию секретарь, помощник руководителя

    Резюме.
    Емельяненко Алёна Александровна.
    Дата рождения: 18.10.1986
    Семейное положение: не замужем.
    Контактные телефоны: 093-933-10-29
    068-329-41-63

    Образование: 2003 — 2008 — Южноукраинский Педагогический университет
    им. К. Д.Ушинского.

    Специальность: филолог украинского языка и литературы и английского
    языка и литературы.
    Иностранный язык - английский (Intermediate).

    Знание компьютера: MS Word, MS Excel, Internet Explorer, 1C, Power Point,
    Front Page, Outlook Express, The Bat + сканер, факс.

    Опыт работы:

    05.2007 - 03. 2008 - ЧП "Юнифол" (производство и продажа алюминиевого
    колпачка для алкогольной продукции).

    Должность: офис - менеджер, помощник бухгалтера.

    Функциональные обязанности:
    - приём и перераспределение телефонных звонков, обработка входящей
    корреспонденции;
    - ведение первичной бухгалтерской документации: подготовка документов
    (расходных и налоговых накладных, счетов, сертификатов
    качества, товаротранспортных накладных) для отгрузок;
    - внос данных о работе производства, приходах товара, отгрузках, инвентаризации, банковских взаиморасчётов в базу 1С;
    -выписка доверенностей.

    03. 2008 —12. 2008 — ООО "Bestsoftservice" (разработка сайтов, фирменного
    стиля, продажа программного обеспечение, раскрутка сайтов).
    Должность — сео-контент менеджер.
    Функциональные обязанности:
    - раскрутка и продвижение сайтов;
    - наполнение админки сайта информацией;
    - перевод на английскую версию;
    - написание и перевод статей;
    - корректировка информации сайта по желанию клиента.

    12.2008 – ЧП «IDC» (брачное агентство)
    Должность – переводчик
    Функциональные обязанности:
    - перевод писем с английского на русский (русский/английский)
    - синхронный перевод (при необходимости).


    03. 2012 – 10. 2012 – ООО «КапАгроПродукт» (экспорт грецкого ореха в Европу)
    Должность – секретарь
    Функциональные обязанности:
    - обработка информации (получение заказа из Европы, получение информации из транспортной компании – отправка брокеру);
    - распределение обязанностей среди водителей (3 человека);
    -выполнение личных поручений руководителя (бронирование авиа билетов, гостиниц и прочее).
    - проверка брокерских документов для экспорта;
    - контроль движения водителя до момента прибытия в final delivery address;
    - переписка с иностранными партнёрами и представителя компании (англ.яз.);
    -выполнение поручений (поиск информации в интернете, составление упаковочных листов для экспорта, макет наклеек для экспорта продукции)
    - ведение отчётности по переборки ореха (а так же брака);
    - начисление и выдача заработной платы (каждую неделю).


    Деловые и личные качества: постоянно стараюсь совершенствовать себя как
    специалиста и получать новые знания и навыки, высоко ценю коллектив, в
    котором приветствуется проявление индивидуальной инициативы, считаю, себя
    легко обучаемой и работоспособной.

    Желаемый уровень заработной платы от 500 у.е. Рассмотрю варианты.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения