Одесса: 23°С (вода 24°С)
Киев: 19°С
Львов: 16°С
Media-Club

Результаты опроса: Нравится ли работать в Польшу

Голосовавшие
91. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мне все подходит

    29 31.87%
  • Сложно,но на Украину не вернусь никогда

    23 25.27%
  • Польша - ничто, Америка (либо другая страна) - все

    18 19.78%
  • Свой вариант ответа в теме

    21 23.08%

Тема: Работа в Польше. Как найти самому? Кто искал, кто знает? Делимся

Ответить в теме
Страница 1 из 29 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 573
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    151
    Репутация
    136
    Записей в дневнике
    1

    Lightbulb Работа в Польше. Как найти самому? Кто искал, кто знает? Делимся

    Кто-нибудь сталкивался с агентством СПД-ФО Клiщ Р.М. ?
    Находится в Ивано-Франковске. Обещают устроить на работу в Польшу упаковщицей косметики. Требования - 20-45 лет,физически активная женщина, желательно знать польский язык. Документы для визы высылать мылом. За услуги хотят 700уе поэтапно.


  2. Вверх #2
    конечно лохотрон.
    в рунете около 90% так называемых добрых дядек и тётек трудоустраивающих простых украинских хлопцев на высоко-оплачиваемую работу за границей - это всё развод чистой воды.
    для начала узнайте их адрес, телефон, имеют ли они сайт и главное отзывы реально трудоустроеных людей.
    сейчас очень много безработных вот они и пользуются доверчивостью людей.
    И самое главное - совестное кадровое агенство никогда не будет требовать с человека деньги за трудоустройство, за это платит только работодатель, ищущий работника.
    П.С. там в объявлении не указывалось размер груди и длина ног?
    Последний раз редактировалось Старый Drug; 08.12.2010 в 16:01.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Alex_M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    1,922
    Репутация
    872
    Цитата Сообщение от Старый Drug Посмотреть сообщение
    И самое главное - совестное кадровое агенство никогда не будет требовать с человека деньги за трудоустройство, за это платит только работодатель, ищущий работника.
    на самом деле тут есть разные подходы. Кадровое агенство действительно берет деньги с работодателя, а вот агенство по трудоустройству - с кандидата. Это общая практика и не связана с мошенничеством. Другое дело, что конкретное СПД-ФО Кліщ Р.М.(ну и фамилия ) вполне может быть лохотроном, тем более странное ограничение что ищут только женщин. Неужели мужчины не могут упаковывать косметику? И насчет денег поэтапно - как по мне если деньги нужно платить до устойства на работу - это практически 100% лохотрон. Если они берут в качестве оплаты, скажем 50% от первой и второй зарплаты, когда ты эти зарплаты получишь - тогда это уже похоже на что-то правдивое.
    Спасибо жителям Пампасов за президента гондураса! ;)

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    151
    Репутация
    136
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем откликнувшимся.
    Результат поиска информации о СПД-ФО Кліщ Р.М. в интернете:
    1) различные объявления о трудоустройстве (Польша, Чехия);
    2) одна из сылок "Кадровое агентство Кліщ Р.М., СПД-ФО ...";
    3) на сайте jobik.net
    "О компании:
    СПД-ФО Кліщ Р.М. має багаторічний досвід і ліцензію на працевлаштування від МПСПУ серії АВ №519089, а також зовнішньо економічні договори з роботодавцями";
    4) там же
    e-mail [email protected];
    5) сайт агенства не обнаружен.

    Оплату хотят ДО.
    Думаю, что это таки лохотрон.

  5. Вверх #5
    Новичок Аватар для Nikoll_1979
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Старый Drug Посмотреть сообщение
    конечно лохотрон.
    в рунете около 90% так называемых добрых дядек и тётек трудоустраивающих простых украинских хлопцев на высоко-оплачиваемую работу за границей - это всё развод чистой воды.
    для начала узнайте их адрес, телефон, имеют ли они сайт и главное отзывы реально трудоустроеных людей.
    сейчас очень много безработных вот они и пользуются доверчивостью людей.
    И самое главное - совестное кадровое агенство никогда не будет требовать с человека деньги за трудоустройство, за это платит только работодатель, ищущий работника.
    П.С. там в объявлении не указывалось размер груди и длина ног?
    В наше время работодатель готов выволить сумму только за специалистов знающих язык и реально который может предложить квалифицированную услугу....а чёрнорабочих хватает , опять же... работодатель платит за вас налоги и за ваш же счёт... смысл тогда работодателю делать вам визу , пакет док-ов и тд расходы .. и вот вы с пакетом док-ов приезжаете в польшу или др страну и ВЫ делаете ноги по своим делам... и кто в пралёте ? ..а таких халявщков - море... так что судите сами кто кому и зачем должен платить.. вопрос в другом , на сколько грамотное аг-во по трудоустройству

  6. Вверх #6
    Новичок Аватар для Nikoll_1979
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Alexsis Посмотреть сообщение
    Спасибо всем откликнувшимся.
    Результат поиска информации о СПД-ФО Кліщ Р.М. в интернете:
    1) различные объявления о трудоустройстве (Польша, Чехия);
    2) одна из сылок "Кадровое агентство Кліщ Р.М., СПД-ФО ...";
    3) на сайте jobik.net
    "О компании:
    СПД-ФО Кліщ Р.М. має багаторічний досвід і ліцензію на працевлаштування від МПСПУ серії АВ №519089, а також зовнішньо економічні договори з роботодавцями";
    4) там же
    e-mail [email protected];
    5) сайт агенства не обнаружен.

    Оплату хотят ДО.
    Думаю, что это таки лохотрон.


    Так в чём проблема... через тот же интернет найдите семе бароту, свяжитесь с работодателем и пусть он вам вышлет контракт и на основани этого контракта Вы едете в пос=во и открываете визу, за свой счёт едете на место назначение . НО.... что вы реально можете предложить работодателю и будет ли работодатель заинтереснован в вас..у нас всё привыкли делать на халяву.. под лежачий камень вода не течёт... на сколько вы реально хотите уехать - первый шаг-выучить язык той страны в которую вы хотите уехать , второй шаг - подтвердить свой диплом, тре ий шаг- посик места работы , 4-ый шаг.. просчитать на сколько рентабельно ехать на место назначения , учитывая проживание - аренда , питание , проезд на месте и дт...

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Nikoll_1979 Посмотреть сообщение
    В наше время работодатель готов выволить сумму только за специалистов знающих язык и реально который может предложить квалифицированную услугу....а чёрнорабочих хватает , опять же... работодатель платит за вас налоги и за ваш же счёт... смысл тогда работодателю делать вам визу , пакет док-ов и тд расходы .. и вот вы с пакетом док-ов приезжаете в польшу или др страну и ВЫ делаете ноги по своим делам... и кто в пралёте ? ..а таких халявщков - море... так что судите сами кто кому и зачем должен платить.. вопрос в другом , на сколько грамотное аг-во по трудоустройству
    правильно, смысла делать визу для чернорабочих нет, т.к. без визы в Польшу могут свободно ехать те же безработные граждане Литвы, Латвии, Румынии и Болгарии.
    они имеют свободный доступ к рынку труда.

    а высококвалифицированные специалисты будут искать работу не в Польше, а в более развитых странах

  8. Вверх #8
    лохотрон- не лохотрон...но слишком уж дороговато!!!!

  9. Вверх #9
    Новичок Аватар для Nikoll_1979
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Мистер Шмель Посмотреть сообщение
    лохотрон- не лохотрон...но слишком уж дороговато!!!!
    да, работа всем нужна, но тем не менее , к примеру взять моряков... пакет самых простых док-ов стоит 1 500 плюс минус... далее за каждый уход вы платите агенту в одессе . за визу тоже вы платите, вот и считайте ..вы отдали в конечном результате первую зарплату , но в итоге за 5-10 мес набегает приличная сумма....

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Alex_M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    1,922
    Репутация
    872
    Цитата Сообщение от Nadin2123 Посмотреть сообщение
    реальный бред! кадровые агентства легально трудоустраивают и только кадровые агентства и ни кто с работодателей им не платит, а за то что они ищут Вам работу платите Вы! Сейчас уже не модно работодателям платить за людей!
    бред или не бред - я вам говорю как обстоят дела. Тенденций моды в этой области я не знаю, но мне регулярно предложения от HR разных компаний, которые за рекомендацию хорошего специалиста к ним на фирму, готовы выплатить бонус от 150 у.е. до 1500 у.е - в зависимости от профессионализма кандидата. В моей компании висят объявления - например, если приведешь хорошего Java Midlevel Software Engineer - получишь бонус 750 у.е. Так что работодатели вполне готовы платить за людей и немаленькие деньги.
    Спасибо жителям Пампасов за президента гондураса! ;)

  11. Вверх #11
    Я думаю что это лохотрон. указанный номер ліцензії на працевлаштування від МПСПУ серії АВ №519089 СПД-ФО Кліщ Р.М. оказывается есть еще и у компании РОБОТА24 Нова-Ер http://www.jobs.ua/agency/view/134396/

  12. Вверх #12
    Добрый день господаю.Недавно столкнулся с лохотроном по поводу работы в Польше.Позвонила мне одна мадам из Северодонецка-Галина Балахарь и предложила поработать в Польше г.Люблин дорожные работы от10 зл.час.на 3 месяца ,а потом в Африку через 3 месяца-10$.Вот здесь я и повёлся как...Один товарищч из Бердичева (Борис Каплей)открыл в Польше фирму "Ключ"и предоставляет услуги украинцам по работе в Польше и Германии(лизинг)а эта чувиха типа по доверености от этой фирмы созывает всех.Она так классно расказывает какой он чесный этот Борис и всем помогает,аж плакать хочется.Бабки на перед на его карточку приватбанка(400Э).Ну короче закончилось тем что до сих пор слушаю басни.Сейчас новая фишка у этих помошников-телефоны не меняют,если звонить то поднимают как положено и успокаивают что будет всё хорошо.Приглашение которые они делают и высылают стоят там копейки-а берут 150Э.+250Э за трудоустройство.По статистике из 100%выезжающих-20%устраиваются более менее,остальные или домой если бабки есть или до первой получки.

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    71
    Репутация
    16
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Гришин Сергей Посмотреть сообщение
    Добрый день господаю.Недавно столкнулся с лохотроном по поводу работы в Польше.Позвонила мне одна мадам из Северодонецка-Галина Балахарь и предложила поработать в Польше г.Люблин дорожные работы от10 зл.час.на 3 месяца ,а потом в Африку через 3 месяца-10$.Вот здесь я и повёлся как...Один товарищч из Бердичева (Борис Каплей)открыл в Польше фирму "Ключ"и предоставляет услуги украинцам по работе в Польше и Германии(лизинг)а эта чувиха типа по доверености от этой фирмы созывает всех.Она так классно расказывает какой он чесный этот Борис и всем помогает,аж плакать хочется.Бабки на перед на его карточку приватбанка(400Э).Ну короче закончилось тем что до сих пор слушаю басни.Сейчас новая фишка у этих помошников-телефоны не меняют,если звонить то поднимают как положено и успокаивают что будет всё хорошо.Приглашение которые они делают и высылают стоят там копейки-а берут 150Э.+250Э за трудоустройство.По статистике из 100%выезжающих-20%устраиваются более менее,остальные или домой если бабки есть или до первой получки.
    Зачем искать посредников?, если можно выходить на польских работодателей на прямую, бесплатно получить вакансию, и половину из них русский язык знают, и посредники не всегда виноваты, их работодатели обманывают, это уж как повезет, если вы платите такие деньги, то желательно подписывать договор, указывая в нем все условия: оплату, сроки, в каких случаях возвращаются деньги. А также вы имеете право потребовать все реквезиты фирмы, лицензию номер и проверить все. Если вы не дадите себя обмануть, то кидалово так называемого, не произойдет ! Я вела в 2007 году деятельность -трудоустройство в Польше. Услуги у нас были бесплатные, так как фирма польская была, так разногласия всегда существовали между работодателем и работниками, головную боль имела каждый день. Но и есть люди, которые до сих пор там работают, живут и очень довольны.
    Последний раз редактировалось Natali_19; 03.07.2012 в 17:32.

  14. Вверх #14
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Работал в Польше на заводе "Добропласт(dobroplast)" в Замброве. Обещали после месяца работы отправить в Германию. По приезду начали пудрить мозги. Оформим через неделю, месяц. Там пока не ясно с Германией, ВЫ пока здесь поработайте. Через 4 дня я выяснил, что в Германию с Польши украинцу выехать официально на работу НЕРЕАЛЬНО. Сразу уехал.
    Кто с матами ждет первой зарплаты и тогда уезжает, кто-то сразу по выяснению правды. Был рекорд: за 3 дня 15 человек уехало. 6 из них пробыло только сутки. Были и лохи, которые сидела там уже по 4-5 месяцев и ждали с надеждой. Особые лохи давали вперед по 500 $ за оформление документов в Германию наперед. Ничего при этом не подписывали. Деньги им так и не возвращали.
    Завлекают в Польшу на завод Германией. Еще в Украине дают бумаги на подпись, месяц и Вы в Германии с зп 8 евро в час. Обещают зп в Польше 700-800 $. Уверен, что завод сколько и платит, но фирма забирает себе эти 200-300 $ и на руки дает 4000 гривен. 100$ уходит на еду, за газ могут высчитать. Итого 3000-3200 ГРИВЕН в месяц. Работа по 12 часов. Платят только за 11.5 (за 30 минут обеда украинцам не платят). Работа с 6.00-18.00 и с 18.00-6.00. вс выходной. 1я неделя вечерняя смена, сб выходной. 2я неделя дневная, сб рабочий с 6.00 до 14.00. За 12 часов присесть нельзя, могут выгнать. Многие не выдерживают. Самое рекордное время работы 5 минут. Парень только попробовал и сразу же ушел с завода. Работа не из легких. Дерут за спецовку 80 $, полякам завод ее выдает бесплатно. Завод 4 км от города. Туда возит автобус. На остановке надо быть за 30 минут до работы. В дневную смену надо вставать в 4.30 утра. В 5.30 идет последний автобус. Кто не успел – тот опоздал.
    В этом кодле 3 человека - Руслан, Оля и Миша. У особых лопухов еще и забирают по 200-300 $ с последней зарплаты. Мы Вам потом в Украину переводом вышлем.
    В Польше неквалифицированный рабочий больше 500-600$ не получает.
    Народ, розошлите пожалуйста по форумам. Чтоб никто не попадался.

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для Jakomarina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Репутация
    263
    Цитата Сообщение от Nikoll_1979 Посмотреть сообщение
    да, работа всем нужна, но тем не менее , к примеру взять моряков... пакет самых простых док-ов стоит 1 500 плюс минус... далее за каждый уход вы платите агенту в одессе . за визу тоже вы платите, вот и считайте ..вы отдали в конечном результате первую зарплату , но в итоге за 5-10 мес набегает приличная сумма....
    Не вводите людей в заблуждение. Ни один моряк не платит за открытие визы. И не все агенства берут деньги. Может Вы еще и за билет расскажите как моряки платят? Бред
    Одессит - это не прописка. Это состояние души!

  16. Вверх #16

    По умолчанию А я ДОВОЛЬНА!!!!!!!!!

    Я имею самые добрые воспоминания о работе в Добропласте. Начнём с того, что надо правильно выбрать польское агенство, которое обслуживает этот завод. Я сначала работала в агенстве МЕРКУРИЙ. Это были чёрные дни для меня. Сплошной обман и негде искать правды, украинские посредники умывали руки. Я перешла в фирму ТРАДМА. Это единственное агенство, которое имеет свой офис в Замброве. Не прячутся, помогают людям и их услуги бесплатны. Они снимают для работников хорошие дома со всеми удобствами, за которые мы не платим, бесплатно организовывают довоз работников на завод и с завода. Даже своего врача для нас имеют. В том агенстве не только украинцы работают, но и поляки. Работали мы по 12 часов. Но если приехал настроенный на работу, знаешь на что едешь, то не жалуешься уже. Форму нам дали бесплатно. Есть, конечно, работники «на 3 часа», но тогда они платят за форму. Ведь всем проходимцам форму не будешь раздавать. Я выехала только на месяц, сделаю опять визу и возвращаюсь. Мне дали бесплатные приглашения для всей семьи. Так что мой совет – ищите в интернете польское агенство TRADMA и через них выезжайте на работу в Добропласт
    Цитата Сообщение от nikita777 Посмотреть сообщение
    Работал в Польше на заводе "Добропласт(dobroplast)" в Замброве. Обещали после месяца работы отправить в Германию. По приезду начали пудрить мозги. Оформим через неделю, месяц. Там пока не ясно с Германией, ВЫ пока здесь поработайте. Через 4 дня я выяснил, что в Германию с Польши украинцу выехать официально на работу НЕРЕАЛЬНО. Сразу уехал.
    Кто с матами ждет первой зарплаты и тогда уезжает, кто-то сразу по выяснению правды. Был рекорд: за 3 дня 15 человек уехало. 6 из них пробыло только сутки. Были и лохи, которые сидела там уже по 4-5 месяцев и ждали с надеждой. Особые лохи давали вперед по 500 $ за оформление документов в Германию наперед. Ничего при этом не подписывали. Деньги им так и не возвращали.
    Завлекают в Польшу на завод Германией. Еще в Украине дают бумаги на подпись, месяц и Вы в Германии с зп 8 евро в час. Обещают зп в Польше 700-800 $. Уверен, что завод сколько и платит, но фирма забирает себе эти 200-300 $ и на руки дает 4000 гривен. 100$ уходит на еду, за газ могут высчитать. Итого 3000-3200 ГРИВЕН в месяц. Работа по 12 часов. Платят только за 11.5 (за 30 минут обеда украинцам не платят). Работа с 6.00-18.00 и с 18.00-6.00. вс выходной. 1я неделя вечерняя смена, сб выходной. 2я неделя дневная, сб рабочий с 6.00 до 14.00. За 12 часов присесть нельзя, могут выгнать. Многие не выдерживают. Самое рекордное время работы 5 минут. Парень только попробовал и сразу же ушел с завода. Работа не из легких. Дерут за спецовку 80 $, полякам завод ее выдает бесплатно. Завод 4 км от города. Туда возит автобус. На остановке надо быть за 30 минут до работы. В дневную смену надо вставать в 4.30 утра. В 5.30 идет последний автобус. Кто не успел – тот опоздал.
    В этом кодле 3 человека - Руслан, Оля и Миша. У особых лопухов еще и забирают по 200-300 $ с последней зарплаты. Мы Вам потом в Украину переводом вышлем.
    В Польше неквалифицированный рабочий больше 500-600$ не получает.
    Народ, розошлите пожалуйста по форумам. Чтоб никто не попадался.

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для Jakomarina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Репутация
    263
    Все Вам так и поверили, человеку, который зарегестрировался на сайте только для того, чтобы оставить положительное сообщение о подозрительной компании. Смешно!
    Одессит - это не прописка. Это состояние души!

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для Аришка
    Пол
    Женский
    Адрес
    иногда Одесса, иногда София, иногда Варна
    Сообщений
    7,314
    Репутация
    6850
    Цитата Сообщение от Jakomarina Посмотреть сообщение
    Все Вам так и поверили, человеку, который зарегестрировался на сайте только для того, чтобы оставить положительное сообщение о подозрительной компании. Смешно!
    + 100%
    Кого-то ждущая... Кому-то бывшая... Кому-то будущая...

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от Старый Drug Посмотреть сообщение
    конечно лохотрон.
    в рунете около 90% так называемых добрых дядек и тётек трудоустраивающих простых украинских хлопцев на высоко-оплачиваемую работу за границей - это всё развод чистой воды.
    для начала узнайте их адрес, телефон, имеют ли они сайт и главное отзывы реально трудоустроеных людей.
    сейчас очень много безработных вот они и пользуются доверчивостью людей.
    И самое главное - совестное кадровое агенство никогда не будет требовать с человека деньги за трудоустройство, за это платит только работодатель, ищущий работника.
    П.С. там в объявлении не указывалось размер груди и длина ног?
    Убивает размах мышления вамподобных людей!!! 700 евреев эт конечно перебор, а вот насчет кадрового агенства не требующего денег... Как я понял спд в данном случае посредник, который зарабатывает трудоустроиством людей в польше. У вас на бейкерстрит может и ходят работодатели с пачкой фунтиков и раздают на право и налево людям, чтоб они работали на их предприятиях, а у нас на Украине на оборот, хочешь работать, плати деньги...

  20. Вверх #20

    По умолчанию Для интерисующихся поделюсь опытом трудоустройства в Варшаве

    Кому будет интересно -спрашивайте ,может что интересного расскажу или посоветую


Ответить в теме
Страница 1 из 29 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения