Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 4°С

Тема: Экономист, финансовый аналитик, сотрудник по работе с проблемными активами

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Репутация
    10

    По умолчанию Экономист, финансовый аналитик, сотрудник по работе с проблемными активами

    Резюме
    Юлия Николаевна

    Дата рождения
    18.08.1988
    Образование:

    - 2005-2010 Университет им.И.И.Мечникова, институт Математики экономики и механики. Получила диплом по специальности «Экономист-менеджер»
    - 2000-2003 Курсы английского языка. Институт методов обучения иностраным языкам Украины.
    - 2010-2010 Курсы "Бухгалтерский учёт и аудит" при ОНЭУ.

    Знания языков:
    - Владею русским и украинским свободно, Хорошее знание английского(разговорный и письмо), начальный уровень немецкого языка.

    Опыт работы:
    - С 2007–2008г. занимала должность кредитного инспектора в коммерческом банке «Дельта».
    - С 11.08.2009г. ведущий специалист отдела денежных выплат и компенсация Департамента труда и социальной политики Одесского Городского Совета.
    - С 15.04.2010г. переведена на должность главного специалиста отдела финансово-экономической работы Департамента труда и социальной политики.
    - С 2011—2012г. занимала должность главного экономиста отдела по работе с проблемными активами ОАО «Ощадбанк».
    - С 2012-2013г. работа на финансовом рынке Forex с частными инвестициями.

    Профессиональные качества:
    - аналитический склад ума, устойчивая к стрессовым ситуациям, сдержанная, хорошая память, пунктуальность, умение работать в команде, исполнительная,

    легкообучаемая.

    Специальные навыки и умения:
    - Ведение проблемного кредитного портфеля
    - Юридические договора залогового имущества, оценка залогового имущества
    - Работа с органами исполнительной службы
    - Подготовка результатов финансовой деятельности предприятия
    - Работа с казначейством
    - Координирование работы сотрудников офиса, контроль выполнения работы
    - Подготовка презентаций, переговоров, собраний
    - Организация и ведения служебного делопроизводства
    - Ведение баз данных
    - Подготовка еженедельных, квартальных и годовых отчётов
    - Первичное юридическое и бухгалтерское обеспечение работы предприятия
    - Ведение деловой переписки
    - Ведение инвестиционного портфеля частных инвесторов

    Компьютер:
    Понимание работы поисковых систем, умение быстро находить информацию, основные офисные программы (Word, Excel, Power Point), знание компьютера на уровне

    опытного пользователя, навыки работы с офисной техникой.

    Семейное положение:
    Не замужем,детей нет.

    Контакты:
    О 93 О3 45 35 О.
    subigkeiten(гав-гав)yandex.ru

    Ожидаемый оклад от 5000 гривен с возможностью роста.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения