Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: -1°С

Тема: Помогите новичку

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Вверх #1

По умолчанию Помогите новичку

Всем привет и заранее спасибо за помощь.
    я не бухгалтер,я только учусь. у знакомого маленькая фирма,попросил помочь вести складской учет в программе 1С. Вроде все нормально разобралась но есть маленький нюанс.Когда выписываю счет фактуры у меня в шапке почемуто отображаються дополнительно ( Р/Р ПДВ в МФО) как убрать не могу понять.

2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для shural
    Если эти реквизиты вообще в программе не нужны, то их можно просто убрать из справочника организации. Если эти реквизиты нужны и печататся в других документах, то без программиста вы врядли обойдётесь, т.к. надо менять в конфигураторе печатную форму. Ну и для приличия хоть сказали бы что за 1С, моно узнать в меню "справка" - "о программе"

3. Вверх #3
    Ага,или при просмотре,перед печатью можно отридоктировать вручную и убрать всё не нужное,но это придёться каждый раз делать.Лучше программиста позвать

4. Вверх #4
    1с предприятие 7.7. в спвочнике смотрела вроде там все правильно.При печати убрать вручную пробовала не получаеться

5. Вверх #5
    Новичок
    чтоб убрать вручную, необходимо снять запрет редактирования документа - когда находитесь в печатной форме СФ в самом низу есть линейка кнопок, если у Вас 7.7, то это справа вторая (в виде квадратика, карандашика и красной перечеркнутой линии), когда выключите эту кнопку печатную форму можно изменять на свое усмотрение. Тогда уберете ненужные строки, но это придется делать каждый раз либо лезть в конфигуратор и убирать там.

6. Вверх #6
    нашла ту кнопку с карандашом ,но она у меня не светиться ярко.и ничего сделать не могу.

7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для forwork1c78
    Цитата Сообщение от Ollg_a Посмотреть сообщение
    нашла ту кнопку с карандашом ,но она у меня не светиться ярко.и ничего сделать не могу.
    1. Печатная форма должна быть открыта.