Тема: Где лучше взять nokia 5800?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. Вверх #1

    По умолчанию Где лучше взять nokia 5800?

    Народ, очень понравилась мне Нокиа 5800, где лучше взять ее.
    И еще, слышал что в некоторых ее версиях есть глюк какой-то, кто нибудь знает как его определить, ну вобщем не хотелось бы глючную!

    Заранее спасибо!


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,167
    Репутация
    429
    У них у всех есть один общий глюк... у подавляющего большинства...
    это периодическое пропадания динамика.. решается в сервисе по гарантии.. на новый в магазине менять смысла нет, все равно скорее всего и в новом скоро появится этот же глюк....

  3. Вверх #3
    Что вы имеете в виду? Лучше или дешевле???

  4. Вверх #4
    Дешевле всего, насколько я знаю в инет магазине, на розетке, это не реклама, сам просто сравнивал, интересующая меня модель была там дешевле всего

  5. Вверх #5
    Я не про то... Просто если брать где лучше - это офицальный магазин Nokia, а если где дешевле - то тогда в инете искать где дешевле... и ехать там покупать!!!!

  6. Вверх #6
    Интересует в первую очередь совкупность, дешево хорошо, но если магазин торгует мрачной паленкой, то стремно...

  7. Вверх #7

  8. Вверх #8
    Я свою тоже в Цитрусе брала, в прошлый раз друг помог купить на радиобазаре и через месяц он сломался. Я по совету взяла в Цитрусе на преображенской, они еще говорят что с Нокией чуть ли не на прямую закупают свои телефоны...

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    Я свой 5800 в розетке брал.
    1. Там эти трубы без глюков.
    2. Цены одни из самых дешевых.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,591
    Репутация
    5718
    5800 все с глюками и проблемами с динамиком. Гарантии - год, если повезет нокии, то сломается чуть-чуть позже. У моих знакомых две 5800 полетели примерно через месяца полтора использования. Меняют долго и неохотно, но меняют. Гарантия не продлевается.
    You Will Respect My Authoritah!

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    не неси чуши, глюки были только в первой партии, которая уже давно продана в нормальных магазинах

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,591
    Репутация
    5718
    Это глюк в конструкции а не в конкретной партии, он же там приклеен)) Ну берите, как хотите, я подожду что-то более живучее))
    You Will Respect My Authoritah!

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для MYRTILLE
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,133
    Репутация
    974
    Про "Розетку" слышала нелестные отзывы, вроде как они торгуют возвращённым товаром...
    Моя Родина - СССР!

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от MYRTILLE Посмотреть сообщение
    Про "Розетку" слышала нелестные отзывы, вроде как они торгуют возвращённым товаром...
    Ого, а я там брать хотел себе((

  15. Вверх #15
    Форумная оторва Аватар для Oxxy
    Пол
    Женский
    Адрес
    родина гениев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,918
    Репутация
    3221
    Записей в дневнике
    1
    Позволю себе вмешаться и разьяснить ситуацию.

    (сейчас будет много текста)
    17 марта 2009
    С начала декабря мы изучаем ситуацию с браком на Nokia 5800 и различными отзывами пользователей. Для меня эта работа была интересна в нескольких аспектах: с одной стороны, найти закономерности по обращению в сервисные центры по новой модели, вывести динамику поломок в сравнении с продажами и оценить разные типы брака (аппаратный, программный). В этой статье мы не коснемся программных проблем, они с легкостью исправляются новыми прошивками, в то время как аппаратный брак требует посещения сервисного центра и не может быть исправлен пользователем в домашних условиях без потери гарантии. Также мы не рассматриваем динамику обращений и сопутствующие вопросы, цель статьи - рассказать о браке в конструкции Nokia 5800, а также об отказах этих аппаратов, которые на данный момент можно считать массовыми и заметными.
    Забегая вперед, отмечу, что с декабря мы распотрошили более 10 коммерческих Nokia 5800, они прошли все круги «ада», чтобы только ответить на вопрос, в чем причина поломок и чего ожидать обычным пользователям. Тратить и дальше деньги на покупку телефонов с известным конечным результатом нам не хочется. Повторяемость поломки - сто процентов в одних и тех же условиях, с разными аппаратами, в том числе и прошедшими ремонт. На мой взгляд, это позволяет говорить о конструктивном браке в самой модели. Что и подтвердил комментарий компании Nokia, но не будем забегать вперед.

    Основной проблемой, на которую жаловались пользователи, стал отходящий корпус в правом верхнем углу, а также последующий выход динамика из строя или ухудшение его характеристик, заметное во время разговора (хрипы, изменение громкости).

    Очевидно было связать эти две проблемы в одну, а именно указать, что отходящий корпус позволяет динамику сдвигаться, что ухудшает контакт и в свою очередь ведет к ухудшению связи. Опущу промежуточные изыскания, лишь отмечу, что мы имеем две проблемы, динамик и неплотно прилегающий корпус, образующаяся щель никак не связаны. Так, мы обнаружили проблемные аппараты с нормальным корпусом, но отказом динамика и наоборот. Поэтому связывать эти две проблемы в одну нельзя.

    Люфт корпуса образуется из-за того, что один из винтов смещен в сторону, а защелка ослабевает со временем. Это характерно для большинства аппаратов, неприятная особенность, но и только. Рамка вокруг динамика остается плотно прижатой, она не отходит. Люфт корпуса вообще никак не влияет на динамик, у него не появляется дополнительной свободы, контакты остаются фиксированными, как и были.


    Динамик в Nokia 5800 не припаян к контактам на плате телефона, он просто прижат к ним. Это конструктивная особенность не этого аппарата, а большинства моделей от Nokia. Однако на других моделях брак с динамиками относительно мал, не так заметен. Впрочем, к этому вопросу мы еще вернемся.

    Разборка и сборка корпуса проблемного аппарата, без прикосновения к динамику и подгибания контактов, как правило, приводит к оживлению «убитого» динамика. Открыли этот эффект случайно в одном из СЦ. То есть инструкция, которая гуляет по форумам и описывает разборку, подгибание контактов не нужна, можно разобрать, собрать аппарат и он вновь заработает. Просто тупик для наших поисков. Динамик не трогали, корпус открыли и закрыли, люфт динамика внутри, если и был, то минимальный. Но он вновь заработал.
    Такое поведение характерно для пленки окисла, которая при малейших подвижках на контактной паре разрушается. Возникает закономерный вопрос, почему ровно такие же динамики на других моделях не испытывают подобных проблем? Например, ровно такие же динамики используются на Nokia N85, Nokia E71. Но тут оказалось, что процент брака динамиков в этих моделях невелик. Примерно такой же результат как в Nokia 5800, но в гораздо меньших масштабах.

    удалось выяснить следующие факты:
    Срок выхода динамика из строя зависит от многих факторов и никак не связан с люфтом корпуса
    На вышедших из строя динамиках поверхность контактов бугристая, что мы наблюдали в электронный микроскоп, в месте соединения контактов есть потертости
    Гарантированный срок «жизни» динамика составляет не менее месяца

    А теперь наши опытные изыскания на примере нескольких коммерческих Nokia 5800. Один образец был включен и спрятан в ящик стола, с него не звонили и никак его не трогали. Второй образец использовался в качестве основного телефона, никаких чехлов или специальных мер защиты. Третий аппарат был помещен в бокс с влажностью воздуха 65 процентов (без конденсата!!!), и осуществлялись звонки на него и с него в течение 2-х недель. В день он «наговаривал» до 20 минут. Четвертый аппарат просто лежал. В качестве контрольной модели в бокс также поместили Nokia N85 (такой же тип динамика). Он также звонил. Также в боксе находился динамик, который не был никуда подключен (запасная часть).

    Результаты оказались ошеломляющими. За две недели динамик третьего аппарата показал все признаки проблемных аппаратов - гуляющая громкость звука, хрипы. На контактной паре - бороздки. Визуально они такие же, как до начала эксперимента. К сожалению, мы не имеем оборудования для точных измерений этого параметра (наличие или отсутствие микропленки окисла, в частности). В Nokia N85 никаких проблем не появилось, качество звука осталось ровно таким же. Отдельно помещенный в бокс динамик был вставлен в аппарат и проверено качество звучания. Никаких проблем. Влажность является фактором, который влияет на динамик в Nokia 5800. Причем влажность, которая для многих стран является нормальной, а не чем-то аномальным. Еще раз специально подчеркну, что конденсата не было, никаких следов влаги в аппаратах мы не обнаружили, как и их влияния на телефоны, их компоненты. Под ударом оказался только динамик работающего аппарата. Но ведь и Nokia N85 работала, а в ней проблема не была обнаружена. И с таким же динамиком.
    Важный вывод. Отказ динамика при влажности в 65 процентов произошел только у работавшей модели Nokia 5800 XM, контрольный образец в той же камере никак не проявил себя.
    Изучение контактов вылилось в отдельную тему, мы измеряли их сопротивление, разницу между контактами старых и «новых» динамиков (ее нет вообще), но не смогли определить, в чем загвоздка. Отдельный динамик проработал вполне хорошо после влажного помещения в Nokia N85 в течение недели и в той же камере. Потом его поместили в Nokia 5800 XM (абсолютно новый аппарат, без предыдущих проблем) и в течение 2 недель добились ровно того же результата. Динамик отказал. То есть влажность влияет только на аппараты, которые работают. Это объясняет разницу во времени отказов у разных пользователей этого телефона. Те, кто говорят по телефону мало или используют гарнитуру, меньше подвержены проблеме, она растянута во времени. Те, кто говорят много и часто на улице или в ванной, быстрее получают износ контактов и выход из строя динамика.
    По логике вещей влага и работа динамика являются теми факторами, которые негативно влияют на телефон. Два варианта действий. Пайка контактов, а также во втором случае использование герметика для нового телефона, который бы изолировал контакты. В обоих случаях результат негативный. Оба аппарата вышли из строя с теми же признаками, но процесс занял большее время.

    В сервисные центры с середины февраля начали поступать вторичные аппараты с проблемой динамика, которые уже ремонтировались. Это телефоны из первых партий. Пока процент вторичных ремонтов невелик. Если говорить о проценте брака, который можно оценить по обращениям в сервисные центры и к продавцам, он относительно мал по сравнению с продажами, на уровне 7 процентов. Пик обращений, видимо, придется на весну, если говорить о первых партиях телефонов, проданных в ноябре и декабре.
    В сервисные центры с 21 января поступают новые партии динамиков, они имеют немного другой цвет контактов, но тот же part number.
    Официальный комментарий компании Nokia

    На вопрос о браке со стороны Mobile-Review.com ответила Виктория Еремина, директор по связям с общественностью Nokia Евразия:

    Проблемные динамики были заменены на динамики другого производителя, как на производстве, так и на складе. Я подчеркну, что была заменена не просто модель динамика, а сам поставщик, т.е. в настоящее время на заводе ставят динамики другой компании и в сервисах также. Убедиться в этом можно очень просто, т.к. новые динамики отличаются от старых по внешнему виду.

    Сервисные центры начали получать новые динамики в последней декаде января, таким образом, все потребители, которые меняли динамики, начиная с этого времени, с проблемой некачественных динамиков не должны столкнуться.

    Следует отметить особо, что Nokia 5800XM – один из фокусных продуктов, поэтому его продажи отслеживались нашим подразделением Research&Development (R&D) с первого дня продаж, и когда стало известно о данной проблеме, в Россию специально приезжал представитель R&D для изучения данного вопроса на месте.

    Повторные обращения, отмеченные в статье Mobile-Review, были связаны с первыми телефонами, и в тот момент решения еще не было, поэтому при неисправности динамика его просто меняли на новый динамик от текущего (на тот момент) поставщика. Когда проблема была изучена, и стало понятно, что новый динамик от старого производителя не решает проблемы, производитель динамиков был заменен на другой, на заводах начали ставить новые динамики, и сервисы стали также получать динамики от нового производителя. Я не могу назвать имени производителя некачественных динамиков, но это очень уважаемая компания с мировым именем, в качестве продуктов которой ни у кого не было сомнений. Но, к сожалению, такие случаи бывают, наверное, у всех.

    Нужно отметить, что для таких объемов и такой глобальной компании, как Nokia, решение проблемы в течение месяца - это короткий срок для таких случаев. Конечно, в декабре было продано рекордное количество этих девайсов, и поэтому больше потребителей, чем могло бы быть при меньшем объеме продаж, столкнулись с этим. Но, поверьте, мы занимались решением проблемы качества динамиков очень серьезно и полагаем, что в данный момент она решена.

    Таким образом, покупать 5800ХМ можно спокойно. Кроме того, если меняли динамики с конца января, тоже все должно быть в порядке, ну а если покупали ранее, и возникла проблема, то теперь ее действительно можно решить в сервисе заменой динамика.

    Фактически можно говорить о том, что рекордный уровень продаж обернулся и рекордным уровнем брака в силу проблемной детали. От этого не застрахована ни одна компания. Если говорить о мировых продажах, то 27 января Nokia заявила, что в нескольких странах был продан (читайте как поставлен партнерам, а не продан в розницу) один миллион аппаратов. Учитывая сроки производства, к этому числу нельзя было ожидать изменения проблемной детали. Соответственно, утверждение, что брак составил 100 процентов на тот момент, в отношении динамика имеет под собой все основания. Вопрос для дискуссии: останутся ли какие-то динамики рабочими, рано или поздно проблемы появятся во всех аппаратах или нет. Факт заключается в том, что все произведенные в тот период телефоны подвержены проблеме и относятся к группе риска.

    Тем, кто уже повстречал проблемы и заменял динамик в январе или декабре, могу посоветовать проделать вновь эту процедуру. По гарантии и в момент отказа динамика. Тем, кто только планирует купить телефон и не хочет затем гарантированно отправляться в СЦ, стоит обратить внимание на дату его производства и выбирать модели, произведенные начиная с февраля. К сожалению, информация о дате производства не является общедоступной, ее по IMEI-номеру могут подсказать в СЦ, возможно, в «горячей линии» от Nokia. Определить по коробке, телефону или как-то иначе дату его производства не представляется возможным (если кто-то знает надежный способ для этого, расскажите, пожалуйста). Замкнутый круг, но учитывая темпы продаж аппарата, можно рассчитывать, что в середине марта в крупных городах «старых» Nokia 5800 уже не будет. Для очистки совести можно подождать и до апреля с этой покупкой.

    Каждый должен решить для себя самостоятельно, превышают ли плюсы аппарата возможную проблему с динамиком и поход в СЦ или нет. Мое мнение, что это сильнейшая модель своего сегмента, осталось неизменным. Динамик является «слабым» местом, и об этой проблеме надо знать, без всяких надуманных сказок и притч. Самостоятельные попытки разобрать аппарат и «починить» динамик - не лучший вариант действий. При неаккуратном обращении вы можете лишиться гарантии, а физически динамик «оживите» только на время. С другой стороны, считаете, что риск оправдан, - дерзайте, это ваш аппарат и ваше право делать с ним все, что вам угодно.

    Тот факт, что в Nokia признают факт брака, является хорошим признаком. Запросив комментарии, узнал неожиданно, что глобально Nokia признала факт брака в конце января и была готова предоставить такие комментарии любому СМИ. Занимаясь исследованиями Nokia 5800, персонально я выпустил из вида такой простой путь, за что и приношу извинения. Обидно, что комментарий мог быть получен раньше, но процесс изучения проблемы у нас затянулся и начался задолго до какой-либо официальной реакции со стороны Nokia.

    Мы получили на руки уникальную информацию, связанную с тем, как происходят обращения в СЦ при браке, в какие сроки, сколько процентов людей вовсе не обращаются и так далее. Возможно, мы используем эти данные не только для исследований рынка, но какую-то часть сделаем публично доступной. Многие процессы, происходящие на рынке, не очевидны, аномальны и могут быть объяснены только по факту. С накоплением уникальной информации по браку Nokia 5800 и использованием предыдущих случаев с другими аппаратами разных компаний у нас появилась возможность строить модели брака для разных ситуаций. Что уникально само по себе.

    Возвращаясь к Nokia 5800. Вопрос решен, во всяком случае на данный момент нет никаких оснований не верить в то, что новые динамики будут работать. Учитывая, что все равно нам придется ремонтировать сломанные Nokia 5800, мы на парочке поставим эксперимент, как и описанный выше. А заодно и проверим, как в таких же условиях поведут себя «новые» динамики. Но этот эксперимент для очистки совести, пока же считаем, что в Nokia побороли проблему, и новые динамики не имеют таких изъянов.


    (Источник http://symbian.net.ua/ )
    (поршу прощения у модераторов если сочтут за ОФФТОп,и соглашусь на удаление сообщения если сочтут нужным)



    ИТАК : единственный способ НЕ НАПОРОТЬСя на бракованный телефон, это определить дату его произвосдтва. Датой производства аппарата будет являться дата прошивки телефона, узнать которую вы сможете введя в аппарат код : *#0000#

    Лично я беру телефоны в ЦИТРУС-е ) Причем предпочтительно в интернет-магазине ( там цены значительно ниже чем в рознице и доставка бесплатная,и есть шанс попасть под какую-нибудь акцию , чего-нить подарят или сделают скидку ))
    [mod]

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Voo-Doo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ode$$a
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    266
    Записей в дневнике
    2
    Розетка лучший интернет-магазин в Украине... конечно появятся нелестные отзывы про них от конкурентов и завистников, смотрите на вещи адекватно и не доверяйте всему, чему говорят....

    по поводу труб 5800. На рынке в этом ценовом сегменте нет труб лучше. Тел не лишен недостатков, но они незначительны (большая толщина тела, бортики по бокам, пластмасса). Никакого другого значительного недостатка в этой трубке нет.

    Негативные отзывы о 5800 можно услышать только от тех, кто никогда не пользовался этим телефоном и не являлся его обладателем, например от таких, как Spectre, и судят они по мнению яблокофанов, любителей премиум моделей, лжекомментариям, от друзей друга подруги, от бабушки, от своей кошечки и собачки и нигерийско-африканского населения...

    Кто хочет повертеть тел часик в своих руках и убедиться, что трубка хороша - можем встретиться, дам повертеть за 10$.

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,591
    Репутация
    5718
    Ну, вертел я его в руках, даже купить хотел. Но когда сотни пользователей парятся с динамиками и даже нокла обещает что все в порядке я его не куплю. А за те деньги что она стоит можно неплохой коммуникатор взять. И негативных отзывов я слышал много от обладателей этого телефона Я никого не отговариваю, берите на здоровье, просто я хочу себе телефон на который не жаловалось (жалуется) сообщество пользователей интернета. Сейчас у меня HP rw6815, 2 года я доволен как слон. И да, перед тем как что-то купить, я таки читаю комментарии счастливых обладателей той или иной железки, телефона, гамбургера и адронного коллайдера.
    You Will Respect My Authoritah!

  18. Вверх #18
    Крепкий орешек Аватар для Corban_jum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    15,034
    Репутация
    3730
    Цитата Сообщение от zlgeysy Посмотреть сообщение
    только надо 325 долларов, из Китая,

    если интересует, связь со мной, доставка к получателу обычной почтой КНР на 30 дней,
    ICQ 301-811-035
    Да, вот напонабирают такого, а потом нокиа отстой кричат))

  19. Вверх #19
    2 Oxxy
    Отличная информация!
    Кстати, у Nokia N82 точно такая же проблема. Недели 2 назад решил её по гарантии в СЦ.
    А покупать автору 5800 посоветую в Цитрусе

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Репутация
    13
    Уже 2 моих друга приобрели 5800 и никаких проблем нету. Мб партия 1 была с сырой прошивкой...
    Всегда стараюсь брать телефоны в магазинах. Часто в Цитрусе брал. Никаких нареканий.
    Свой Н82 брал на радиорынке через знакомого и тьфу-тьфу - все отлично работает.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нужны программы на nokia 5800
    от Alex779 в разделе Мобильная техника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:35
  2. Nokia 5800 вопросы
    от Sheridan в разделе Мобильная техника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 10:09
  3. NOKIA 5800 проблема
    от doodlez в разделе Мобильная техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 19:53
  4. Nokia 5800 tube
    от NoFear в разделе Мобильная техника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 00:02
  5. Работающий софт и темы для Nokia 5800.
    от Кучеряшечка в разделе Мобильная техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 21:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения