Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 5°С

Результаты опроса: Какой маршрут сотки Вы бы выбрали?

Голосовавшие
77. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2 столба - Овидиополь - Грибовка - Ильичевск - 411-я батарея

    34 44.16%
  • 411-я батарея - Ильичевск - Санжейка - Барабой - Марьяновка - Одесса: аллея Славы

    27 35.06%
  • Молодая Гвардия - Визирка - Поскот - Усатово - Грибовка - 411-я батарея

    15 19.48%
  • свой вариант

    1 1.30%

Тема: Одесская сотка-2013 (туристский переход по Поясу Славы 6-7/04/2013)

Ответить в теме
Страница 1 из 36 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 703
  1. Вверх #1

    Post Одесская сотка-2013 (туристский переход по Поясу Славы 6-7/04/2013)

    Итак, с 6 по 7 апреля 2013 года в 39-й раз пройдет очередной традиционный Туристский переход 100 км по Поясу Славы, в народе "Одесская сотка".
    Нужно уже понемногу начинать готовиться.


    На сайте http://100km.odessa.ua есть он-лайн заявка на регистрацию, причем если перечислить взнос до 31 декабря, то его сумма составит 50 гривен (не 25 как ранее), какой будет сумма взноса в новом году - не нашел. Велосипедистам удовольствие также обойдется в 50 грн., а Железные люди попадут на 200 грн (независимо от того - смогут ли они преодолеть дистанцию или нет) - лично я бы после преодоления ими такой дистанции отдавал 400))
    И еще, интересно, что на этом сайте Туристский переход в заявке значится как Pedestrian Run или Пешеходный пробег?? Хотя по факту реально бежит лишь 40%, а добегает 20%

    Между прочим, как это все начиналось:


    Сначала через двадцать лет после войны собрались люди, которым было в среднем по сорок лет и решили, что нужно увековечить Пояс Славы — пояс обороны Одессы памятниками и дорожками между ними, чтобы водить по ним в походы выходного дня подрастающее поколение для патриотического воспитания.

    Если вдруг кто-то не дочитал историю — Одессу немцы в 1941 году так и не взяли штурмом. Войска ушли за ночь морем оборонять более важный стратегический пункт Севастополь, и немцы два дня не входили в город, не верили...

    Время прошло, памятники поставили, а дальше изменилась власть и время, дорожки и походы, но Пояс Славы остался.

    За основу идеи проведения «сотки» была принята одна история в обороне Одессы.

    История такова: в районе с.Красносёлки стояла насмерть шахтёрская дивизия.

    Село Красносёлка приблизительно находится справа от Николаевской трассы при въезде в город на посёлке Котовского, и буквально примыкает к городу. Раньше дистанция велосипедной "сотки" проходила через это село.

    Они могли продержаться только до утра. Поэтому срочно в районе люстдорфской дороги (не знаю, где точно) собрали ополчение. И вот эти люди, не военные, физически и морально к этому не готовые — прошли за ночь 60 км с полным вооружением, пушками, пулемётами и пр. снаряжением на плечах и успели к утру на место , сразу вступив в бой. Оборона не была прорвана.


    — Так что, — сказал Иванюшин, — Если они могли, а нам что, слабо, налегке пройти 100 км по Поясу Славы ?!

    Вот так начали ходить, бегать "сотку".
    По материалам http://clubsova.od.ua/?q=node/21
    Кто собирается на сотку - пишите, будем тренироваться))


  2. Вверх #2
    К "Железным", по-моему, какое-то жлобско-наплевательское отношение выходит.
    Стартуют с велосипедистами, платят в четыре раза больше, а вторую часть пути (пешеходную сотку) предоставлены сами себе.
    В транзитном месте, (после финиша велосотки) в случае отсутствия своих друзей, вел оставить некому.
    Если стопнулся где-то в Марьяновке посреди ночи, назад в Одессу добираешься без помощи организаторов.
    Такие были истории.
    vk.com/sportodessa

  3. Вверх #3
    Будь бы я организатором, эти большие деньги потратил на обеспечение 2х экипажей, которые бы осуществляли мониторинг и поддержку железных добровольческими командами из врача/массажиста, девушки вдохновительницы и 2х водителей, к примеру)), с горячим питанием и питьем, а также на световозвращающие жилеты для передвижения по обочинам ночью + памятные подарки всем, кто преодолеет дистанцию 100+100 в 24 часа (спонсоров на подарки таким людям найти вообще не проблема).

    200*20 = 4000 грн, по-моему не мало

    Как какие-то квесты - всю ночь колесят и с фонариками бегают, как поддержать героев - сильных духом, так нет никого. Массовость пропала, а ночью под дождем пилить без еды и воды - так это их мол проблемы.

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    59
    Сообщений
    682
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от poiskowetz Посмотреть сообщение
    Будь бы я организатором, эти большие деньги потратил на обеспечение 2х экипажей, которые бы осуществляли мониторинг и поддержку железных добровольческими командами из врача/массажиста, девушки вдохновительницы и 2х водителей, к примеру)), с горячим питанием и питьем, а также на световозвращающие жилеты для передвижения по обочинам ночью + памятные подарки всем, кто преодолеет дистанцию 100+100 в 24 часа (спонсоров на подарки таким людям найти вообще не проблема).

    200*20 = 4000 грн, по-моему не мало

    Как какие-то квесты - всю ночь колесят и с фонариками бегают, как поддержать героев - сильных духом, так нет никого. Массовость пропала, а ночью под дождем пилить без еды и воды - так это их мол проблемы.
    Приглашаем быть соорганизатором "Железных". Кстати, жилетки+фонарики+памятные подарки+4 машины контроля были в 2012 году. Спонсоров не было. Если Вам не трудно, приходите со своими спонсорами (а Вам ведь не трудно!).
    Надеюсь, у Вас есть необходимые средства для того, чтобы не брать у участников 200*20 = 4000 грн, по-моему не мало, а "лично я бы после преодоления ими такой дистанции отдавал 400"
    Дальнейшую связь с Вами, как с соорганизатором предлагаю вести через ЛС или по телефону и при личных встречах. 0663640541
    Последний раз редактировалось levik53; 29.12.2012 в 21:29.

  5. Вверх #5
    Спасибо за предложение! Постараюсь внести свою лепту. Уверен, что и не я один. Оставил Вам личное сообщение.

    Скажите, в какое время Вас можно застать личное в помещении на Сквере Кирова?
    Последний раз редактировалось poiskowetz; 29.12.2012 в 22:45.

  6. Вверх #6
    Относительно голосования.
    Проголосовал за первый вариант - не люблю изменения.... Хочется иметь возможность сравнивать результаты от года к году.

    Второй вариант с финишем по городу...
    А третий - вообще непонятно. Это типа предыдущая трасса? По окружной ночью двигаться крайне дискомфортно - отлично помню как это было.

    А еще нравилось стартовать от Григорьевского поворота и финишировать по трассе здоровья и в парке Шевченко.

    Действующий вариант трассы нравится тем, что мало трассы. В начале трасса не очень напрягает - светло, бегунов много, машины объезжают... Некомфортный участок от Санжейки до Ильичевска.

    А насчет железных - считаю что правильнее всего было, когда бегали с субботы на воскресенье, а ездили в воскресенье. И Железные и там и там были вместе со всеми, а не отдельной группкой по особому маршруту...
    старый грустный Серый Волк

  7. Вверх #7
    Доброе утро! Автор не претендовал на абсолютную объективность вариантов опроса.

    Ведь сейчас, в маршруте 2012 года совсем не охвачен северо-восточный сектор обороны Одессы, высадка Григорьевского десанта например, Дофиновка, Курган Славы, Нерубайское.
    Много лет подряд маршрут проходил здесь, были и скорые, и ГАИ, и питание, и массаж...

    Да, машин больше, опасность возрастает..

    Конечно, если у организаторов с руководством Овидиопольского района все схвачено, за все заплачено, все бесплатно готовы сотрудничать, обеспечивать мероприятие всем необходимым - отличная схема. Машин меньше, дышать просторнее..

    но сама идея... для этого маршрут 3

    Между прочим, опрос для участников - где бы они хотели. А дело организаторов - обосновать, почему выбран именно такой маршрут и какими обстоятельствами они руководствовались при принятии решения

  8. Вверх #8
    Леонид Павлович!
    Я разместил этот опрос для того, чтобы узнать мнение участников мероприятия. Вас ведь тоже наверняка интересует мнение участников, не так ли?

    Исправьте несоответствие, поправьте меня.
    Расскажите всем по какому маршруту будет проходить Туристский переход в 2013 году??
    Очень интересно.

  9. Вверх #9
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    59
    Сообщений
    682
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от poiskowetz Посмотреть сообщение
    Леонид Павлович!
    Я разместил этот опрос для того, чтобы узнать мнение участников мероприятия. Вас ведь тоже наверняка интересует мнение участников, не так ли?

    Исправьте несоответствие, поправьте меня.
    Расскажите всем по какому маршруту будет проходить Туристский переход в 2013 году??
    Очень интересно.
    Очень приятно, что Вы знаете, как меня зовут и уважительно относитесь.
    Было бы еще приятней, если бы Вы так же само уважительно относились к себе. Предлагать участникам 100-километрового пробега вариант №3 (Молодая Гвардия - Визирка - Поскот - Усатово - Грибовка - 411-я батарея) маршрут протяженностью 150 километров - по крайней мере некорректно по отношению к этим самым участникам, не говоря об уважении к себе. Другие варианты, предложенные Вами, так же изобилуют некорректностями и неточностями.
    Вы конкретно предложили давать каждому Железному человеку памятный приз и ЛИЧНО доплачивать 400 грн. На Ваше конкретное предложение я попросил подтверждения. В ответ - тишина, точнее размытое согласие быть соорганизатором.
    Кстати, Вы утверождаете, что на маршруте 3 варианта было все - и скорая и ГАИ. Очевидно, что Вы или не в курсе, либо специально дезинформируете и провоцируете участников, чтобы создать ностальгически-протестную волну, на гребне которой войти в историю, как борец за демократию. Последние три года на маршруте варианта №3 вообще не было ГАИ, а скорая бывала через раз, и то, работала весьма неэффективно, поскольку добюраться ке месту происшествия из-за пробок, создаваемиых спаммими же участниками, было проблематично.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Kronus
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,926
    Репутация
    733
    Что касается маршрута, то мне нравился тот, который был в 2010 году. Только первая четверть дистанции проходила по оживленной дороге. Далее - сельские дороги и чистый воздух. Думаю, не желательно что-то изобретать. Когда в первый раз бежал, то все время боялся пропустить какой-то поворот. Во второй раз было уже легко. В третий раз вообще бы проблем не было. Представляете, каково тем участникам, которые приезжают в Одессу издалека и вообще на местности не ориентируются? А если ночью бежать? Уж лучше какой-то один маршрут ежегодно преодолевать и не заниматься "изобретательством".

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Kronus
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,926
    Репутация
    733
    Кстати, Леонид Павлович, не скажете, почему железные сначала едут днем на велике, а потом ночью бегут? Может, лучше было бы сначала пробежать, а потом проехаться? Естественно, при условии, что на велике будет нормальная фара и маячки.

  12. Вверх #12
    В триатлоне сначала плывут, потом на велике, в конце бегут. Никак не иначе.
    С точки зрения безопасности, риск в связи с усталостью возрастает. Свалиться с велосипеда, тем паче в заплыве сделать резко остановку, не то же самое, чем сойти с дистанции на беговом участке при упадке сил/судороги/обезвоживании....
    А для "Железных", в своё время был регламент 200 км за 30 часов.
    vk.com/sportodessa

  13. Вверх #13
    Посмеялся.. и стал переживать за свой личный бюджет, забыл добавить поправку *на месте организаторов*.
    Да, я считаю, что 200 грн - сумма немалая, объясните на что идут эти деньги?

    По поводу маршрутов, да я действительно некорректно написал, ведь уже 4 года сотка проводится по новому маршруту. Эх, заставили Вы меня покопаться в своих архивах..

    Вот старые легенды, иллюстрирующие маршрут №3, я думаю некоторым это будет интересно













    К сожалению внести изменения в опрос я не могу (или просто не знаю как), но суть в принципе должна быть понятна

    Участников сего мероприятия я, поверьте, глубоко уважаю!


    Вы очень придирчивы к моим словам, создается такое впечатление, что вы считаете меня каким-то Вашим врагом, или я вставляю Вам палки в колеса.

    Наоборот, я поклонник Одесской сотки и бессменно участвую в ней с 2001 года.
    Мне очень хочется популяризировать вариант перехода 100 км пешком, к тому же я хочу к нему подготовиться с единомышленниками, обменяться мнениями на этот счет. Для этого и создана тема.
    Созданная ранее тема "Сотка-2013" находилась в разделе "Велоспорт", что не соответствовало сути Туристского перехода.
    Последний раз редактировалось poiskowetz; 30.12.2012 в 18:35.

  14. Вверх #14
    А вот, к примеру, мои номера разных лет.


    Видно, что уровень организации Одесской сотки растет, но также очевидно, что это хорошо коррелирует с ростом популярности велоралли и велосипедов вообще.
    Последний раз редактировалось poiskowetz; 30.12.2012 в 18:34.

  15. Вверх #15
    2002 год
    Изображения
    • Тип файла: jpg sign.jpg (122.5 Кб, Просмотров: 19)
    vk.com/sportodessa

  16. Вверх #16
    Вальдемарец - респект!

    Еще интересно - советы в дорогу от организаторов:



  17. Вверх #17
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    59
    Сообщений
    682
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от Вальдемарец Посмотреть сообщение
    2002 год
    А еще значки были классные в 1985 (сейчас изготовление такого стоит от 15 грн)
    Последний раз редактировалось levik53; 31.12.2012 в 00:55.

  18. Вверх #18
    1 января, после Новогодней ночи в Одессе пройдут пробежки за трезвость:

    в 12-00 военно-спортивный клуб "Черноморский Витязь"
    проводит пробежку по Трассе Здоровья
    Начало в 12:00 у Вечного огня.
    http://vk.com/event43859777
    Дистанция - 5,0 км

    в 13-30 сторонники Концепции общественной безопасности и группа "Трезвая Одесса"
    организуют пробежку по маршруту
    - Соборная площадь -- СТАРТ;
    - Преображенская улица;
    - Городской сад;
    - Дерибасовская улица;
    - Екатерининская улица;
    - Екатерининская площадь;
    - Дюк;
    - Думская площадь;
    - Театральная площадь -- "ПРИВАЛ" (приседания, отжимания);
    - Ришельевская улица;
    - Дерибасовская улица;
    - Екатерининская улица;
    - Бунина улица;
    - Александровский проспект;
    - Жуковского улица -- угол проспекта -- ФИНИШ (спорт площадка).
    http://vk.com/od_zabeg
    Дистанция - 3,0 км

    Присоединяйтесь!

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для Kronus
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,926
    Репутация
    733
    Цитата Сообщение от levik53 Посмотреть сообщение
    Меня глодало смутное предчувствие, что бег для Вас - основной метод борьбы с пагубными привычками.
    А почему бы и нет? Если прогнать человека километров с 50, то он задумается о том, чтобы бросить курить, пить и есть на ночь...

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Kronus
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,926
    Репутация
    733
    Жаль, что Леонид удалил свое сообщение о том, как здорово развивается велосипедная сотка и загибается пешеходная... Наверное, есть тому объективные причины.

    Мне кажется, что пешеходная сотка изначально направлена исключительно на туристов-пешеходов и лишена спортивной составляющей. Потому, не принимают в ней участие бегуны уровня КМС и выше. Нет результатов из 7-и часов, нет конкуренции, нет и интереса со стороны бегового сообщества. Вот и загибаемся.

    Нужно брать пример с велосипедистов. Там все интересней. Жаль, что я пешеход. Так что, если подготовлюсь хоть как-то, то побегу, надеюсь.


Ответить в теме
Страница 1 из 36 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 12 - 15 сентября 2013 ► KOKTEBEL JAZZ FESTIVAL 2013 ► Крым, пос. Коктебель ► БИЛЕТЫ + АВТОБУСНЫЙ ТУР!
    от d_night в разделе Анонсы концертов, вечеринок и прочих мероприятий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 14:39

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения