Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 7°С

Тема: Финбанк

Ответить в теме
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 490
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для mixaell
    Пол
    Женский
    Адрес
    Вайкрос
    Сообщений
    438
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Финбанк

    Подобной темы не нашла, а написать есть что...

    Счёт в этом банке открыт недавно. И получилось так, что я посеяла где-то ПИН-код. Ещё не зная этого, я спокойно себе совершала покупки и код у меня не запрашивали, ни в одном магазине. Потом, решила снять наличку и в этот момент до меня дошло, что я же не знаю код и конвертик с ним выкинула. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что узнать код я могу в любом отделении банка, придя туда с паспортом.
    Пришла, я в отделение этого банка и мне ответили, что нужно заказывать новый код, так старый они не могут восстановить. Ок. Я написала заявление, что прошу выдать мне новый код в связи утерей. Ждать нового мне придётся целых ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! (это маразм полнейший) и при этом ехать в главное отделение, чтобы его забрать. Потом спросила, могу ли я снять наличку с карты и мне сказали, да в любом отделении, но через 30 минут после того как я подала заявление.
    Т.к. возле дома их отделение тоже находится, я выдвинулась туда. Приехав, в отделении мне все дружно пожали плечами и сказали, что наличку выдать не могут без кода, при том что у меня был паспорт. Позвонила я на горячую линию и рассказала о ситуации. Меня сначала, переключали по нескольку раз на другие номера, после дали номер главного отделения в одессе, чтобы я с ними выяснила. От туда меня послали назад в то отделение, где я заказывала ПИН-код, но и там, видите ли, они не могут выдать наличку. Перевести деньги на счёт другого банка они тоже отказались.
    Плюнула я на всё и поехала на проспект шевченко - в главное отделение. Там пять раз посылали к разным людям, ведь там настолько все заняты, что им некогда разбираться в моём вопросе, что тоже не могло не огорчить. В итоге мне там всё спокойно выдали и ответили, что другие отделения просто не видят ваш счёт, поэтому и наличными выдать не могут. А на вопрос, почему другие отделения не видят, они ответили, что для безопасности. Но какая же безопасность?! Если я, могла тратить деньги с карточки не зная код...
    Интернет-банкинг, подключить тоже отдельная история.
    Я была в шоке, ни в одном банке таких проблем не возникало. Уже не один раз за всю жизнь и карточки теряла, и коды забывала. И при этом в банке спокойно, выдавали наличку, при наличии паспорта, код восстанавливали в течении 15 минут (а не 14 дней).
    Пользоваться этим банком - это куча потраченного времени в пустую и при этом мнимая безопасность, если даже они не знают, что у меня со счётом.
    Короче, буду я переводить денюжки от них подальше.
    Фирма приглашает на работу главного бухгалтера.График работы-год через три.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для vova_ltd
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    215
    насчёт 15 минут восстановить пин-код, это вы загнули!
    А вот насчёт снятия денег с карты в отделении банка это да меня тоже заставляют вводить "ПИН" постоянно.

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для mixaell
    Пол
    Женский
    Адрес
    Вайкрос
    Сообщений
    438
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vova_ltd Посмотреть сообщение
    насчёт 15 минут восстановить пин-код, это вы загнули!
    А вот насчёт снятия денег с карты в отделении банка это да меня тоже заставляют вводить "ПИН" постоянно.
    Не загоняла я ничего. В укрсиббанке была таже история. Я подошла в отделение с паспортом, у меня запрсили кодовое слово, которое я прописывала в договоре, потом девочка мне дала телефонную трубку по которой продиктовали номер. В привате тоже забывала код частенько, снимала через отделение только с паспортом.
    Фирма приглашает на работу главного бухгалтера.График работы-год через три.

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для 115117
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,893
    Репутация
    6177
    Записей в дневнике
    44
    Обслуживаюсь несколько лет в Финбанке,проблем не было ни разу.
    Но я никогда ничего не теряю,тем более пин-коды и карточки.

  5. Вверх #5
    Посетитель Аватар для mixaell
    Пол
    Женский
    Адрес
    Вайкрос
    Сообщений
    438
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 115117 Посмотреть сообщение
    Обслуживаюсь несколько лет в Финбанке,проблем не было ни разу.
    Но я никогда ничего не теряю,тем более пин-коды и карточки.
    Ну от этого никто не застрахован...
    Фирма приглашает на работу главного бухгалтера.График работы-год через три.

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от mixaell Посмотреть сообщение
    Ну от этого никто не застрахован...
    Не застрахован от чего? Выкинула конверт с пин кодом, а весь мир виноват...

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для mixaell
    Пол
    Женский
    Адрес
    Вайкрос
    Сообщений
    438
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fatal Посмотреть сообщение
    Не застрахован от чего? Выкинула конверт с пин кодом, а весь мир виноват...
    А конверт их из суперпрочного материала сделан?? Не рвётся, не мнётся??? У меня 6 карточек. И если учесть, что эта у меня совсем недавно, то неудивительно, что код запамятовала. Посмотрела бы я на Вас в такой ситуации, или по Вашему нормально, когда ни в отделении банка, ни по Горячей линии сразу не могут сказать про процедуру получения денег?? Я объездила весь город, потратила бензин, деньги на телефоне, время и даже здоровье только из-за того, что они не могут сразу сказать, что все вопросы решаются в главном отделении, это во-первых.
    А во-вторых, почему ВО ВСЕХ ДРУГИХ БАНКАХ мне выдавали наличные с моего счёта при наличии паспорта. А если бы там были все мои деньги, и мне нужно было бы лечь, допустим, на операцию, то за какие средства??!! Или умри, но деньги не увидишь раньше, чем через две недели!!! Я не пойму, вроде, как стремимся к информатизации, чтобы облегчить жизнь и не тратить время. А у них, всё ещё "бюрократия - двигатель прогресса"
    В-третьих, на получение какой-то бумажки с цифрами, я должна буду потратить два полноценных рабочих дня. А как известно "время - деньги".
    Поэтому, не умничайте про "весь мир виноват".
    Последний раз редактировалось mixaell; 22.12.2012 в 23:58.
    Фирма приглашает на работу главного бухгалтера.График работы-год через три.

  8. Вверх #8
    Выше написано, что конверт был выброшен. Я не знаю "все другие банки", где деньги выдают деньги сию секунду без наличия карты.
    Так будет уроком, что пин конверт выбрасывать не надо, пин коды записывать, в вордовский документ, в телефон, пин при получении менять на тот, который можно запомнить (эту услугу предоставляют все банки). У каждого банка свои процедуры. Во многих пин код восстановить нельзя, только замена карты и то через дней 10. Так что, не возмущаться надо, а делать правильные выводы.

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от Fatal Посмотреть сообщение
    Выше написано, что конверт был выброшен. Я не знаю "все другие банки", где деньги выдают деньги сию секунду без наличия карты.
    Так будет уроком, что пин конверт выбрасывать не надо, пин коды записывать, в вордовский документ, в телефон, пин при получении менять на тот, который можно запомнить (эту услугу предоставляют все банки). У каждого банка свои процедуры. Во многих пин код восстановить нельзя, только замена карты и то через дней 10. Так что, не возмущаться надо, а делать правильные выводы.
    Вот ты и будешь записывать пин код в ворде.

    Выводы сделаны правильные: в Финбанк не ходить, если дорого свое время и деньги.

    mixaell, спасибо за ваш отзыв. У меня один раз была аналогичная ситуация вашей.
    2 недели ожидания пинкода было бы смерти подобно тогда.

    Так что советский банк "Финбанк" с неповортливым советским сервисом пусть останется для пенсионеров.
    Проблемы нужно решать быстрее и не гонять клиента из отделения в отделение и не мурыжить его и его время.
    Последний раз редактировалось Marta Orn; 24.12.2012 в 22:54.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для vova_ltd
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    215
    Marta Orn не надо терять пинкод и будет счастье.
    То что Укрсиббанк сообщает пинкод по телефону, банку не зачёт!

  11. Вверх #11
    Цитата Сообщение от vova_ltd Посмотреть сообщение
    Marta Orn не надо терять пинкод и будет счастье.
    То что Укрсиббанк сообщает пинкод по телефону, банку не зачёт!
    Надо нормально быстро работать, а не мурыжить клиента из отделения в отделение совершенно бестолково и будет тогда счастье. 2 недели слишком долгое ожидание пинкода.

    А пока что до свиданья советский Финбанк.

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для mixaell
    Пол
    Женский
    Адрес
    Вайкрос
    Сообщений
    438
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vova_ltd Посмотреть сообщение
    Marta Orn не надо терять пинкод и будет счастье.
    То что Укрсиббанк сообщает пинкод по телефону, банку не зачёт!
    Не просто же так, было названо кодовое слово, которое было придумано лично мной, а не банком и прописано в договоре. Да, и опять же, код какой-то бессмысленный получается, так как расплачиваться картой без него можно спокойно, и покупать всё, чего только душа пожелает, только геморрой при получении наличных. Очень глупая и бессмысленная система, Вам не кажется??
    И, к стати, у Финбанка невозможно самому выбрать себе код.
    Фирма приглашает на работу главного бухгалтера.График работы-год через три.

  13. Вверх #13
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,150
    Репутация
    16379
    Цитата Сообщение от mixaell Посмотреть сообщение
    Не просто же так, было названо кодовое слово, которое было придумано лично мной, а не банком и прописано в договоре. Да, и опять же, код какой-то бессмысленный получается, так как расплачиваться картой без него можно спокойно, и покупать всё, чего только душа пожелает, только геморрой при получении наличных. Очень глупая и бессмысленная система, Вам не кажется??
    Расплачиваясь картой безналично, все покупки ставятся в стоп-лист, а списываются лишь спустя время. Так что можно успеть заблокировать расход. Если же у вас увели наличные, то вернуть их гораздо сложнее.
    Система безопасности разрабатывается процессинговым центром; она одинакова для всех банков, подключенных к этому процессингу (в данном случае - банк "ПУМБ").

    И, к стати, у Финбанка невозможно самому выбрать себе код.
    Совершенно неверно. Это можно сделать в любом банкомате в течение 30 секунд.
    Последний раз редактировалось Профессионал; 25.12.2012 в 09:36.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,659
    Репутация
    1019
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Расплачиваясь картой безналично, все покупки ставятся в стоп-лист, а списываются лишь спустя время. Так что можно успеть заблокировать расход. Если же у вас увели наличные, то вернуть их гораздо сложнее.
    Система безопасности разрабатывается процессинговым центром; она одинакова для всех банков, подключенных к этому процессингу (в данном случае - банк "ПУМБ").
    Так что если карту украдут)) не зная пин кода купят там шмоток, техники на все деньги. Потом тебе вернут? или как
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  15. Вверх #15
    Посетитель Аватар для mixaell
    Пол
    Женский
    Адрес
    Вайкрос
    Сообщений
    438
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Совершенно неверно. Это можно сделать в любом банкомате в течение 30 секунд.
    А Вы думаете, я не спрашивала после этого случая ли можно поставить код, такой, как я захочу. Мне в Фине ответили, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО и их банк такую услугу не предоставляет. К стати, в ПУМБ изначально в договоре прописывает услугу смс-банкинг и моя карта привязана к номеру телефону, т.ч. о всех снятиях с карты я тут же узнаю. А во многих банках вообще после 3-го раза снятия денег со счёта звонит консультант и всё докладывает.
    Фирма приглашает на работу главного бухгалтера.График работы-год через три.

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для mixaell
    Пол
    Женский
    Адрес
    Вайкрос
    Сообщений
    438
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Так что если карту украдут)) не зная пин кода купят там шмоток, техники на все деньги. Потом тебе вернут? или как
    Конечно, даже с процентами)))))
    Фирма приглашает на работу главного бухгалтера.График работы-год через три.

  17. Вверх #17
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,150
    Репутация
    16379
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Так что если карту украдут)) не зная пин кода купят там шмоток, техники на все деньги. Потом тебе вернут? или как
    Если вовремя сообщить о краже - да, транзакции не спишутся. И карта попадет в стоп, никто не сможет совершить покупки. Более того, мошенника/вора видели в лицо продавцы (которые вообще то формально должны проверять половую принадлежность покупателя и сличать подпись на чеке с подписью на карте; на практике этого не делают), потому его розыск будет проще. К слову, многие банки практикуют обязательный ввод пина и при безналичных покупках свыше определенной суммы, опять таки - с целью безопасности.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  18. Вверх #18
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,150
    Репутация
    16379
    Цитата Сообщение от mixaell Посмотреть сообщение
    А Вы думаете, я не спрашивала после этого случая ли можно поставить код, такой, как я захочу. Мне в Фине ответили, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО и их банк такую услугу не предоставляет. К стати, в ПУМБ изначально в договоре прописывает услугу смс-банкинг и моя карта привязана к номеру телефону, т.ч. о всех снятиях с карты я тут же узнаю. А во многих банках вообще после 3-го раза снятия денег со счёта звонит консультант и всё докладывает.
    Подойдите к любому банкомату и проверьте. После чего отпишитесь в этой ветке.
    Прописывание в договоре услуги - это просто Вам продали дополнительную опцию вместе с картой. Это можно сделать и в "финбанке", и в любом другом банке.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  19. Вверх #19
    Positvе`ный Белый Воротничок Аватар для Skodnik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Где в золотистом свете фар Плывет по воздуху бульвар, Касаясь сонных облаков едва-едва...
    Возраст
    33
    Сообщений
    18,344
    Репутация
    17164
    Записей в дневнике
    43
    А всего лишь, нужно было подъехать на отделение, которое выпустило карту, заказать новый пинкод.
    Ну и расходником если что снять денежку.
    Не все отделения видят, счета другого отделения.
    Абсолютно не вижу проблеммы.
    Льва не интересует мнение овец.

  20. Вверх #20
    Посетитель Аватар для mixaell
    Пол
    Женский
    Адрес
    Вайкрос
    Сообщений
    438
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Подойдите к любому банкомату и проверьте. После чего отпишитесь в этой ветке.
    Прописывание в договоре услуги - это просто Вам продали дополнительную опцию вместе с картой. Это можно сделать и в "финбанке", и в любом другом банке.
    Ок. Получу ПИН и сразу проверю) Но, а что же в банке та категоричны были?? Или у них это нормально не знать что, как, где и кем делается???
    Фирма приглашает на работу главного бухгалтера.График работы-год через три.


Ответить в теме
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения