Одесса: 8°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 5°С

Тема: Внимание: ФРЕШ - Cамый плохой провайдер Одессы

Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. Вверх #1

    По умолчанию Внимание: ФРЕШ - Cамый плохой провайдер Одессы

    Мне по роду своей работы приходиться довольно часто сталкиваться с различными провайдерами одессы и могу сделать для себя вывод что ФРЕШ (ООО Матрица) является самым отвратительным инет провайдером Одессы... Вот такая печальная истина...

    Было бы интересно узнать от общественности, какими провайдерами вы пользуетесь и их хорошие и плохие стороны...


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для axis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    OD.UA
    Сообщений
    903
    Репутация
    74

    Question Не факт :)

    Временно пользуюсь диалапом
    И как раз Фрешем
    Особых нареканий нет
    Да бывают обрывы, зависания.......... но у кого их не бывает
    Иногда тяжело дозвонится, но это не выделенка и даже не дом@нет
    Да - а по цене так один из лучших

    Так что аргументируй свои высказывания плиз!

    P.S.
    И если есть пров дешевле и качественнее - свисти в дудку и стучи в рельсу
    Последний раз редактировалось axis; 10.10.2006 в 08:14.
    Вам помочь или не мешать?

  3. Вверх #3
    Ну да... лучший..... бабушке раскажешь... в 18.00 начинаю дозвон и к 23 - 24 часам дозваниваюсь... Callback вообще в это время можно и не ждат.. реальное время дозвониться - ночь и утро... так что и за повремянку платить вечером еще надо 3,20 грн в час... Еще и когда дозваниваешься.... пару гривен теряешь (за повремянку) на минутах попытки соедениться....
    Для сравнения - В ОПТИМА дозвон и калбек в любое время без проблем!!!!

    Был такой случай с месяц уже - у них навернулось что-то и с 100 попытки дозвониться в службу подержки и узнать почему немогу дозвониться... этот лох начал мне рассказывать про задержки между АТС и поэтому мне невозможно соединиться... ха-ха-ха... так и пришлось сидеть в инете и еще платить повремянку 3.20 грн в час при цене карты в 4 грн... вместо того чтобы полноценно пользоваться их инетом с обещанным калбеком.... потом наутро уже другой лох из поддержки рассказал, что у них полетело что-то и вечером дозвон был очень проблематичен... так нафига надо было про АТС парить???? Время которое я не полазил в инете по причине их поломок мне никто НЕ ВОЗМЕСТИЛ !!!!!

    А насчет ценовой категории - сравнивай с Оптима... у меня есейчас 5 суток выходных - считай что 5 дневных фреш - стоимость карты 23 грн - на 3 грн дороже НО ДОЗВОН БЕЗ ПРОБЛЕМ И НЕТ ЛЫСОГО ЧЕСА ОТ НЕПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ также не несу посторонние убытки на повремянку которые всегда превышают в итоге эту разницу в 3 грн!!!!

    В Оптиму мне вообще не нужно звонить в службу поддержки так как там сидят нормальные люди и руками все настроили, а в ФРЕШЕ все настроено через АНУС....

    Перехожу в Оптиму.... Надоел этот ФРЕШ-кружок очумелых ручек... хочеться уже профессионалов....
    Последний раз редактировалось Вячеслав_78; 10.10.2006 в 13:26.

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для axis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    OD.UA
    Сообщений
    903
    Репутация
    74
    Цитата Сообщение от Вячеслав_78
    Ну да... лучший..... бабушке раскажешь... в 18.00 начинаю дозвон и к 23 - 24 часам дозваниваюсь... Callback вообще в это время можно и не ждат.. реальное время дозвониться - ночь и утро... так что и за повремянку платить вечером еще надо 3,20 грн в час... Еще и когда дозваниваешься.... пару гривен теряешь (за повремянку) на минутах попытки соедениться....
    Для сравнения - В ОПТИМА дозвон и калбек в любое время без проблем!!!!

    Был такой случай с месяц уже - у них навернулось что-то и с 100 попытки дозвониться в службу подержки и узнать почему немогу дозвониться... этот лох начал мне рассказывать про задержки между АТС и поэтому мне невозможно соединиться... ха-ха-ха... так и пришлось сидеть в инете и еще платить повремянку 3.20 грн в час при цене карты в 4 грн... вместо того чтобы полноценно пользоваться их инетом с обещанным калбеком.... потом наутро уже другой лох из поддержки рассказал, что у них полетело что-то и вечером дозвон был очень проблематичен... так нафига надо было про АТС парить???? Время которое я не полазил в инете по причине их поломок мне никто НЕ ВОЗМЕСТИЛ !!!!!

    А насчет ценовой категории - сравнивай с Оптима... у меня есейчас 5 суток выходных - считай что 5 дневных фреш - стоимость карты 23 грн - на 3 грн дороже НО ДОЗВОН БЕЗ ПРОБЛЕМ И НЕТ ЛЫСОГО ЧЕСА ОТ НЕПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ также не несу посторонние убытки на повремянку которые всегда превышают в итоге эту разницу в 3 грн!!!!

    В Оптиму мне вообще не нужно звонить в службу поддержки так как там сидят нормальные люди и руками все настроили, а в ФРЕШЕ все настроено через АНУС....

    Перехожу в Оптиму.... Надоел этот ФРЕШ-кружок очумелых ручек... хочеться уже профессионалов....
    Так это же 5 ВЫХОДНЫХ
    А в рабочий день что ????
    А так 20 грн - неделя , а реально работает дней 9, итого 20 грн / 9 дней = 2,222222222222222 грн. в день , Это что дорого???????????

    Насчет дозвона - 5 часов дозваниваться, это по моему ты загнул
    У меня дозвон от 2 мин до макс 10 Ну было пару раз что пол часа

    Насчет колбека - у меня он и так нормально не работает, толи АТС_61, толи иодем ( они мне перезванивают!!!!!!!!!!!!!!!!!!, а модем трубу не поднимает )

    Так что, так как надеюсь диалап явление временное, ФРЕШ меня устраивает
    Вам помочь или не мешать?

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для axis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    OD.UA
    Сообщений
    903
    Репутация
    74
    В дополнение

    "5 дней

    Карта дает право работы в интернет в любые 5 суток (с 0:00 до 24:00) в течение 6 месяцев с момента первого соединения с сетью. Суммарное время работы в интернет в каждые сутки не может превышать 6 часов"

    То есть ты покупаешь не 5 дней, а 5 * 6 часов = 30 часов в интернет

    И где выгода???
    Вам помочь или не мешать?

  6. Вверх #6
    У меня дозвон вечером проходит за от 3 до5 часов !!!! Атс у меня 63 - не самая плохая в городе.... Калбека немогу дождаться по причине перегружености провайдера...
    Кстати - ФРЕШ признали, что дозвониться к ним невозможно потому, что они выпускают больше карт чем реально могут обслужить.... а скоро зима и вообще дозвониться будет невозможно... вот и думай...

    Оптима сутки работает у меня без проблем... и лшних денег на повремянку во время дозвона я не трачу...

    5 часов дозвона = 300 минут * 3,6 коп минута повремянки = 10,80 грн. Реально из 10,80 грн - 3 - 5 грн за 5 часов дозвона тратиться + 4 грн карта = 7 - 9 грн за сутки... + неквалифицированый тех персонал который откровенную ахинею несет...

    У той же Оптимы таких проблем нет... работает без проблем и нареканий...

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для cTcangel
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    72
    разговор ни о чем...

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для axis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    OD.UA
    Сообщений
    903
    Репутация
    74
    Цитата Сообщение от cTcangel
    разговор ни о чем...
    Можно подумать твое сообщение несло в себе какую то умную мысль,
    или полезную информацию ????????

    Мы то как раз делаем то , для чего этот форум и предназначен - общаемся

    Причем если мы и спорим , то делаем это аргументированно и с соответствующими выкладками, расчетами и цитатами из первоисточников
    Вам помочь или не мешать?

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для cTcangel
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    72
    ок, тогда выскажу свое мнение
    я тоже очень долго сидел на фреше, и могу заявить, что это самый дешевый диалап провайдер Одессы, кол-во пользователей - соответственно, шанс дозвона с колбеком соответствующий. Но когда дозванивался - ни разу не пожалел, что я на фреше. Закачка была стабильная, по 5,5 кб/сек, выкачивал гигабайты.
    Так что ИМХО, заголовок топика вранье

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от cTcangel
    ок, тогда выскажу свое мнение
    я тоже очень долго сидел на фреше, и могу заявить, что это самый дешевый диалап провайдер Одессы, кол-во пользователей - соответственно, шанс дозвона с колбеком соответствующий. Но когда дозванивался - ни разу не пожалел, что я на фреше. Закачка была стабильная, по 5,5 кб/сек, выкачивал гигабайты.
    Так что ИМХО, заголовок топика вранье
    Когда ты дозваниваешься глубокой ночью, то возможно, а днем и вечером это САБЖЕВЫЙ провайдер.... А скоро зима и вообще недозвон будет.... у меня карты начинают пропадать раньше чем я дозваниваюсь.... Дозвонился с 20-30 раза активировал карту и недождался калбега (ен просто не поступил, т.к. все линии у них заняты) вот и выбирай - платить за повремянку или ждать ночи.... а в тех поддержке говорят - НАДО ПЫТАТЬСЯ.... - очень такая ободряющая фраза... и никто не скажет что у них постоянный перевыпуск карт и все физически не могут пользоваться инетом, карты пропадают с заплачеными за них деньгами... Так что это не дешевенький провайдер, а БАРЫЖНО-ДИЛЛЕТАНСКИЙ....

    Если все соответственно, какой провайдер хуже ФРЕША по твоему мнению ?
    Последний раз редактировалось Вячеслав_78; 10.10.2006 в 22:19.

  11. Вверх #11
    1.5 года назад юзал фреш, тогда ещё более-не менее людей было на "телефлне" - ужос, в раене 21.00 дозвониться было просто НЕ-РЕ-АЛЬ-НО, одни нервы с ним. Телефон от фарлепа. Или дозванивалось, но колбека не дождаться. Как ситуация сейчас - не знаю, все друзя перешли на витую, но это и к лучшему для самих пользователей диалапа.
    Сделай, чтобы было. Затем — чтобы было красиво. Затем — чтобы было быстро

  12. Вверх #12
    Захотел добить сегодня последнюю карту и опять та же задница с этим ублюдочным ФРЕШом.. дозвониля с ...дцатого раза, калбека никакого недождался... опять дозвониться не могу.... и снова приходиться выходить в инет по Укртелекомовскому инету.... за что были деньги заплпчены - неизвесно.... служба поддержки не дозвониться.... ;((((((((

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Лунная сказочница
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мой город родной!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,926
    Репутация
    966
    Записей в дневнике
    24
    2 Вячеслав_78: не кидайся громкими словами, сижу год на ФРЕШе и пока всё устраивает.
    ПС: у кого телефон ФАРЛЕП поминутка не идёт. Проверено 100% лично.
    Дети - это счастье!
    Ваня 03.10.2011
    Паша 29.07.2014

  14. Вверх #14
    А я вот на Укртелекоме и у меня идет повремянка когда я не калбеком пользуюсь и дождаться его не могу... достал этот БАРЫЖНЫЙ ИНЕТ КРУЖОК....

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для cTcangel
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от Вячеслав_78
    Когда ты дозваниваешься глубокой ночью, то возможно, а днем и вечером это САБЖЕВЫЙ провайдер.... А скоро зима и вообще недозвон будет.... у меня карты начинают пропадать раньше чем я дозваниваюсь.... Дозвонился с 20-30 раза активировал карту и недождался калбега (ен просто не поступил, т.к. все линии у них заняты) вот и выбирай - платить за повремянку или ждать ночи.... а в тех поддержке говорят - НАДО ПЫТАТЬСЯ.... - очень такая ободряющая фраза... и никто не скажет что у них постоянный перевыпуск карт и все физически не могут пользоваться инетом, карты пропадают с заплачеными за них деньгами... Так что это не дешевенький провайдер, а БАРЫЖНО-ДИЛЛЕТАНСКИЙ....

    Если все соответственно, какой провайдер хуже ФРЕША по твоему мнению ?
    я не знаю провайдера хуже, т.к. пользовался преимущественно ФРЕШем. Иногда, но очень редко покупал карточки на пару часов/суток.
    Дозваниваться действительно лучше ночью, когда дозванивался, мне этого хватало на дня 3-4, пока папа тубку не поднимал.
    Мой рекорд пребывания за сеанс - неделя, мой рекорд халявных дней - 4.
    Я думаю все-таки что-то зависит от АТС, т.к. можно судить из этого топика, что у всех по разному

  16. Вверх #16
    Многие пишут что сидели год назад.. может тогда и нормально было, а сейчас и особенно в вечернее время дозвониться не реально из-за несоответствия линий для дозвона - выпущенным карточкам... Провайдер больше заботиться о своей прибыли, а не о качестве обслуживания клиентов....

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для cTcangel
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от Вячеслав_78
    Многие пишут что сидели год назад.. может тогда и нормально было, а сейчас и особенно в вечернее время дозвониться не реально из-за несоответствия линий для дозвона - выпущенным карточкам... Провайдер больше заботиться о своей прибыли, а не о качестве обслуживания клиентов....
    а домашних сетей в твоем районе нет что ли?

  18. Вверх #18
    В моем доме нет.... ;(((((

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для cTcangel
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    72
    тут у большинства людей, кто подключен к домашним сетям, подключения в доме не было. И ниче, подключили!

  20. Вверх #20
    Я скоро в новострой перееду... так что "скоро" это понятие в моем случае еще 2 года ждать....))))) Вот и приходиться бомжевать пока на карточках....


Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения