"Особо Опасен"
|
"Особо Опасен"
Шалун =)
Город ангелов
Зеленая миля
Крепкий орешек 1,2,3,4
Форсаж
Перевозчик 1,2
и многое другое
Очень люблю фэнтези:
Властелин колец 1,2,3
Гарри Поттер
Эрагон
Только позитиффф!!!
Из советских- Иван Васильевич меняет профессию, тут без коментариев, а из недавно просмотреных зарубежных- Death Note. Очень впечатлил А вообще хороших фильмов вагоны, можно перечислять днями и ночами..
Также Фентези в сочетании с мистикой очень нравится. Например, "6 чувство"," Месть".
Последний вообще очень неординарный. Другой мир, именно 1 часть, очень качественно сделано, один из лучших на мой взгляд.
Последний раз редактировалось Fortitude; 28.09.2008 в 22:40.
"Эксперимент", один из любимых. Неплохо раскрывает человеческую природу и инстинкты.
пополню свой список фильмом "Танцы с волками"
"she's going to change the world, but she can't change me" (с)
Адмирал.
"Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем". У. Черчилль.
А к моему списку за последний год или больше добавились: "Темный рыцарь", "Мост в Терабитию", "История рыцаря", "Терминал", "Изгой", "Snatch" и "Плохой санта" (обязательно в Гоблине), "Дневник баскетболиста", "Я легенда", "Семь лет в Тибете".
Жизнь вкусна и я к ней так привязан...
К своему списку добавляю "Адмиралъ"
"Домовой" (он в широкий прокат еще не вышел) ,"Телепорт", "В июне 41-го", "Мы из будущего","Город без солнца", "12".
Реальная любовь
Достучаться до небес
Искусственный разум
Двухсотлетний человек
Куда приводят мечты
Секрет
Свадьба (франц)
Любимая теща
Французский поцелуй
Бандиты
Пятый элемент
Обычные подозреваемые
Знакомьтесь, Джо Блек
Назад в будущее
Тот самый Мюнхгаузен
День сурка
Хороший год
День сурка
Амели
Вам письмо
Дом у озера
Гордость и предубеждение
Плутовство
Операция Ы и др. приключения Шурика
И еще один не помню название.
А сериалы считаются? Квантовый скачок.
Последний раз редактировалось Anria; 19.10.2008 в 10:34.
Много... Из того, что вспомнилось:
"Сибирский цирюльник", "Нежный возраст", "Я вам больше не верю", "Damage", "Ameli", "Северное сияние", "Небо, самолет, девушка", "Водитель для Веры", "Мусорщик", "Прощайте, доктор Фрейд", "Кармен", "Идиот", "Графиня де Монсоро", "Sex and The City", "Три истории", "Страна глухих", "Once upon a crime", "Восемь с половиной долларов", "Займемся любовь", "Желтый карлик", "Все будет хорошо", "Prestige", "The Illusionist", "Американка", "Железнодорожный романс", "Pride and prejudice", "Афинские вечера", "Secretary", "K-pax", "Meet Joe Black", "Покровские ворота", "Живой", "Мой сводный брат Франкенштейн", "LEXX", 12, "Interview with the Vampire", "Corpse Bride", "Знаки любви", "Путешествие с домашними животными", "Прогулка", "Триумф", "Слушая тишину", "9 неизвестных"...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
"Ворон" - 1
"Москва слезам не верит"
"День сурка" многие пишут об этом фильме, действительно очень классный, можно смотреть его много-много раз
"Остров" с П. Мамоновым
Город грехов, оч понравился,необычный,актеры все класные
Тоже не смогу ограничиться одним названием. Вот такая десятка:
Бешеные псы,
Другие,
Мертвец,
Фрида,
Вечное сияние страсти(хотя дословный перевод - Вечное сияние незапятнанного разума),
Малхолланд Драйв,
Часы,
Сибирский цирюльник,
Покровские ворота,
Тот самый Мюнхгаузен.
Последний раз редактировалось Ани; 02.11.2008 в 16:39.
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин
Хм... Думаю всё ж МНОГО хороших фильмов нет и бытьт не может. просто есть те, которые нравятся определённому контингенту. Вот мне кпримеру -
"На последнем берегу"
"AI"
и вот давеча посмотрела - "Качели"...
Очень люблю ужастики,такие как "Проклятие","Звонок","Омен","1408","Сияние"(послед няя экранизация),"Забавные игры",очень понравились оба сезона "Мастеров ужаса",нравятся фэнтези типа "Гарри Поттер" и "Властелин колец",отличный фильм "Адвокат дьявола". В общем,перечислять можно очень долго,написала те,которые в голову первыми пришли.
Социальные закладки