Одесса: °С (вода °С)
Киев: 2°С

Тема: Ищу работу офис-менеджер

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1

    По умолчанию Ищу работу офис-менеджер

    Миколюк Татьяна Александровна
    тел.: (095) 729 21 99
    Желаемый уровень заработной платы: 3000 грн.
    Город: Одесса
    Дата рождения: 03.12.1989г. (23 года)
    Семейное положение: не замужем
    Образование: Высшее не оконченное. Заочная форма обучения, 3 курс Южноукраинского национального педагогического университета им. К. Д. Ушинского, факультет психологии.

    Цель: получение должности офис-менеджера. Работать и развиваться в успешной организации, получать достойную заработную плату.

    Опыт роботы:

    01.10.2010 – 31.03.2011 должность - администратор салона красоты «Розовая Пантера»
    Обязанности:
    • прием звонков;
    • работа с оргтехникой;
    • встреча посетителей, обеспечение комфортных условий во время пребывания гостей в салоне;
    • запись клиентов на процедуры;
    • ведение клиентское базы;
    • ведение кассового аппарата MINI-500.02.01ME;
    • работа с мини терминалом Hypercom OPTIMUM T2100 ;
    • решение всех организационных вопросов в салоне;



    02.08.11 – 27.02.12 дожность мерчендайзер в дисконт-центр Аdidas
    Обязаности:
    • консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok;
    • контроль своевременного пополнения товарного запаса;
    • поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне;
    • выполнение поставленных планов и задач руководителя;
    • контроль наличие ценников.


    02.04.2012 – 28.11.2012 ООО «АФАЛИНА ГРУП» должность – секретарь
    Обязанности:
    • планирование рабочего дня руководителя;
    • подготовка кабинета руководителя к рабочему дню;
    • работа с офисной оргтехникой;
    • поиск, подбор и анализ необходимой информации;
    • снабжение офиса канцтоварами, другими необходимыми материалами ;
    • оплата счетов;
    • ведение документации на государственном языке;
    • организация встреч с клиентами.

    Профессиональные навыки:
    • Прием и распределение телефонных звонков, факсов;
    • Работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер);
    • Владение ПК (Дубль-Гис, Word, Excel, Microsoft office, Лига:Закон элит, Internet (поиск информации);
    • Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
    • Организация бизнес-поездок (заказ авиа, ж/д билетов, машин, бронирование гостиниц);
    • Оформление приказов на предприятии;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса компании необходимыми расходными материалами;
    • Встреча иностранных гостей (с переводчиком), размещение, знакомство с городом;

    Личные качества: вежливая, воспитанная, внимательная, трудолюбивая, ответственная, пунктуальная, исполнительная, целеустремленная. С удовольствием поддерживаю доброжелательную обстановку в коллективе.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения