Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 2°С

Тема: Грудничковый массаж:лечебный и гигиенический. Консультация педиатра, консультация по слингоношению, грудному вскармливанию и т.д

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для ЗД
    Записей в дневнике
    3

По умолчанию Грудничковый массаж:лечебный и гигиенический. Консультация педиатра, консультация по слингоношению, грудному вскармливанию и т.д

Здравствуйте мамы лучших на свете деток!
    Меня зовут Самощенко Мария Андреевна.
    Я врач-педиатр. Также консультирую по грудному вскармливанию, слингоношению и другим аспектам т.н. "осознанного родительства".
    Также закончила курсы по детскому лечебному и гигиеническому массажу.
    О себе: закончила Украинскую медицинскую стомотологическую академию в 2005 году. Специализировалась по специальности "Педиатрия". Затем на какое-то время ушла из медицины.
    А потом родился мой Сыночек!
    Ещё будучи беременной я поняла, насколько меняет мировозрение собственный ребёнок. И решила, что нужно вернуться в педиатрию. Много изучала современных подходов в медицине и, также, опыт наших предков в воспитании детей.
    В своей методике работы с детьми придерживаюсь принципов "осознанного, ответственного" родительства.
    Уверена, что на данным момент уже много родителей, которые хотят получить консультацию о том, как не допустить заболевания. Родителей, котрые не хотят сдавать бесконечные анализы, бегать по врачам, консультации которых не нужны и лечить-лечить-лечить.
    Свои консультации строю по принципу охвата не только лечения заболевания, но и принципов предупреждения его.
    Так что если у Вас есть вопросы пишите, звоните
    050-388-31-66 или в личку

---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 19:20 ----------

По вопросам грудничкового массажа - работаю в принципе по всему городу, но на посёлок Котовского деток буду группировать.