Одесса: 4°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 6°С

Тема: Порты Одесской области разделят между собой Ахметов, сын Януковича и Тарута

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ж....а у моря
    Сообщений
    34,367
    Репутация
    15165
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Порты Одесской области разделят между собой Ахметов, сын Януковича и Тарута

    Во вторник Кабмин сделал весьма прогнозируемый шаг - разрешил концессию восемнадцати крупнейших отечественных портов.
    Согласно постановлению, в этот перечень внесено имущество госпредприятий "Одесский морской торговый порт", "Николаевский морской торговый порт", морской торговый порт "Южный", Ильичевский, Мариупольский, Севастопольский, Херсонский, Керченский, Феодосийский, Ялтинский, Бердянский, Белгород-Днестровский, Евпаторийский, Измаильский, Скадовский и Ренийский порты, специализированный морпорт "Октябрьск" и порт "Усть-Дунайск".
    Данный ход сделан в рамках давно обнародованной стратегии правительства по реформированию транспортной отрасли.
    Противники укрепления олигархической власти в Украине, естественно, восприняли новость критично. Ведь на первый взгляд, ситуация выглядит так, будто лучшие порты страны вскоре окажутся в руках крупнейших промышленников, и это еще больше увеличит их влияние в стране.
    Вместе с тем, в долгосрочной перспективе происходящий процесс сложен и обладает массой нюансов, в корне меняющих его смысл.
    Первая слабость
    Нынешнее решение передачи портов в концессию - это очередной акт насилия над логикой справедливого распределения госсобственности. Ее выражением, например, могли бы стать честные приватизационные конкурсы по продаже не столько портов в целом, сколько их отдельных причалов.
    Это вызвало бы огромный ажиотаж среди инвесторов и привлекло бы в отрасль инвестиции. Выкуп отраслевыми компаниями специализированных перегрузочных комплексов под свои грузы - распространенная в мире практика.
    В случае же с объявленной правительством концессией все полностью соответствует поговорке: "Применение силы - признак бессилия".
    Ведь раньше денег, которые зарабатывали захваченные предприятия, у основных групп вполне хватало для покупки новых активов. Однако сегодня, в силу плохого управления имеющейся собственностью, активы промышленников уже не генерируют достаточный финансовый поток, для приобретения новых объектов.

    Трусливое "выгрызание" лучших кусков из железной дороги, а не продажа "Укрзалізниці" в целом, и концессия вместо приватизации портов - признаки того, что ведущие олигархи уже признают свою слабость.

    Еще одно доказательство тому - быстро растущий длинный хвост кредитов, тянущийся за каждой отечественной ФПГ.

    Что, например, может купить СКМ, если ее менеджеры, кажется, не покидают офисы ведущих российских банков, договариваясь о новых кредитах?

    Вторая слабость
    Решения, принятые от безденежья, редко бывают верными. Не купив, а взяв порты в концессию, ведущие отечественные ФПГ не обеспечат себе длительных и устойчивых конкурентных преимуществ на транспорте.
    Максимум, на что они могут рассчитывать в долгосрочной перспективе, - это беспроблемная отправка своих экспортных грузов. Это выглядит, конечно, крохами на фоне будущего пирога транспортного рынка страны.
    Дело в том, что в отличие от процесса копания руды и травли населения Мариуполя сернистыми газами, мировой транспортный рынок не терпит над собой произвола местных князьков.
    Правила работы крупных гаваней и их специализацию, в конечном счете, определяют крупнейшие мировые транспортные и промышленные компании.
    Доказательства тому - простаивающие годами порты в странах, где грузоотправителю не понравилось выражение лица распорядителя порта, и возникшие на пустом месте крупные порты и причалы там, где перевозчикам создали максимально комфортные условия.
    При этом одно из условий комфорта - право собственности перевозчика на весь интересующий его комплекс сооружений и оборудования.
    Однако этого сервиса переданные в концессию порты предоставить не смогут. В их маркетинговом арсенале будет только партнерство и субаренда, что имеет крайне низкую ценность, учитывая отечественные правовые традиции.
    Как они проиграют
    Взяв в концессию порты, ФПГ, конечно, сэкономят на текущих расходах, а концессионные платежи в первое время перекроют доходами от работы гаваней.
    Однако, забрав себе порты, олигархи как бы сказали крупнейшим мировым транспортникам: "Вы будете работать только с нами, и ваши проекты в Украине всегда будут зависимы от нашей благосклонности".
    Такая фраза эффективна на просторах Родины, однако выглядит большим хамством относительно мировых игроков. Но украинское хамство не приемлемо там, где другие страны соревнуются в сервисе. Отсюда проистекают две тенденции, которые будут доминировать в ближайшие десятилетия.
    Первая состоит в том, что транзит продолжит обходить стороной Украину. А значит, те, кто завтра станут хозяевами портов, не будут сильно рады своей роли.
    Вторая тенденция - строительство новых гаваней крупными перевозчиками и владельцами грузов. Такая ситуация вполне приемлема, ведь потребности Украины многократно превышают существующие портовые мощности. Даже при хилых темпах развития за 20 лет поток грузов вырастет в пять раз.
    Следовательно, нынешний концессионный дележ обрекает на прозябание традиционно большие гавани страны, которые попадут в руки олигархам, уже доказавшим свою менеджерскую несостоятельность в других отраслях.
    Зато широко открываются ворота для новых портовых проектов, инициаторами которых выступят крупные международные перевозчики и корпорации.
    Украинские же олигархи, разобрав порты, не смогут обновлять их основные фонды и проиграют конкуренцию. Ведь в плане модернизации они уже потерпели полное фиаско в металлургии - страна стабильно наращивает экспорт руды, а не металла. А портовый бизнес - куда сложнее металлургического.


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ж....а у моря
    Сообщений
    34,367
    Репутация
    15165
    Записей в дневнике
    2
    И собственно как это будет:
    (по материалам *******)
    [IMG]http://www.*******/news/218589[/IMG]

    Кабинет Министров на заседании 19 ноября принял постановление «Об одобрении Концепции Государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2023 года».
    Обновят за бюджетные бабки, а потом и прихватизируют.
    Последний раз редактировалось OPENair; 22.11.2012 в 12:26.

  3. Вверх #3
    ПТН ПНХ Аватар для ode2sa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса мама!
    Сообщений
    4,145
    Репутация
    4595
    Записей в дневнике
    2
    Опять покращення...
    Ну что Вы уже наконец-то довольны русским языком...
    Ведь не одного закона на благо страны не приняли...
    Только на благо своих карманов и только на благо своих семей грабят Украину Те - кого Вы выбрали, и кому отдали свои голоса.
    Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа.

  4. Вверх #4
    Ну хоть Скадовский малоинтересен.

  5. Вверх #5
    ПТН ПНХ Аватар для ode2sa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса мама!
    Сообщений
    4,145
    Репутация
    4595
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KTO Посмотреть сообщение
    Ну хоть Скадовский малоинтересен.
    А так же Бердянский и Белгороднестровский тоже.... просто в них нужно дохрена вкладывать....
    А тут - забрал себе функциональные порты и получил готовые деньги.
    Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа.

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для mogarich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,723
    Репутация
    5828
    Цитата Сообщение от OPENair Посмотреть сообщение

    Дело в том, что в отличие от процесса копания руды и травли населения Мариуполя сернистыми газами, мировой транспортный рынок не терпит над собой произвола местных князьков.
    Правила работы крупных гаваней и их специализацию, в конечном счете, определяют крупнейшие мировые транспортные и промышленные компании.
    Доказательства тому - простаивающие годами порты в странах, где грузоотправителю не понравилось выражение лица распорядителя порта, и возникшие на пустом месте крупные порты и причалы там, где перевозчикам создали максимально комфортные условия.
    Я бы не совсем согласился с этим утверждением. Т.е. он в принципе верно, если болтать так, in general, но не очень работает в конкретно наших условиях.
    Я понимаю там, в Европах, не нравится тебе Антверпен - выгружай в Зеебрюгге, не мил Гамбург, пожалуйста, рядом Бремерхафен. Везде конкуренция, рынок. Но, по любому даже там порт в выигрышной позиции по-любому, люое изменение в логистической цепочке шибко бьет по карману перевозчика, любая задержка влетает в копеечку.
    Но Украина - дело другое. Во-первых, мы не были и в ближайшем будущем не будем крупным транзитным игроком, чтобы перенаправить транзитные потоки Азия-Европа через Украину надо чтобы рак на горе свистнул, как минимум. А посему основная функция наших портов - это экспорт нашей продукции и сырья (в первую очередь продукты металлургии и зерно) и ввоз импотрного барахла и всего остального для внутреннего потребления. Альтернативы тому нет - есть существующие порты и другими методами такой грузопоток направить просто физически невозможно и абсолютно нерентабельно. А стало быть тем, кто хочет что-то сюда завозит-вывозить придется и дальше "решать вопросы" с операторами терминалов и портовой администрацией, не говоря уже о всех остальных, начиная с таможни и кончая экологами.
    Доказательства тому - хрен знает сколько простаивающие суда в портах Западной Африки (к примеру Ангола или Нигерия), где "распорядитель порта" (занятная должность, не встречал ) может сколько угодно посылать нафиг грузотправителя, грузополучателя, фрахтователя, фрахтовщика и четра лысого, пока ему не занесут с поклоном бакшиш, и ничего ему за это не будет, пока он отстегивает начальству. И будет агент в слезах и истерике ему глянец на сапогах наводить и голову пеплом посыпать, ибо по другому никак. Не вывезешь нефть и пустые контейнеры оттуда иначе, а полные не завезешь, ну просто никак.

    Украина недалеко ушла от них.

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для A L I E N
    Пол
    Мужской
    Адрес
    L.V. 426
    Сообщений
    620
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от ode2sa Посмотреть сообщение
    Опять покращення...
    Ну что Вы уже наконец-то довольны русским языком...
    Ведь не одного закона на благо страны не приняли...
    Только на благо своих карманов и только на благо своих семей грабят Украину Те - кого Вы выбрали, и кому отдали свои голоса.
    Полноте, ведь они никого не обманули. Они обещали "покращення", но никто ведь не обещал, что "покращення" будет для ВАС!
    Вот вам еще про "покращення". Каково?

  8. Вверх #8
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ж....а у моря
    Сообщений
    34,367
    Репутация
    15165
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от A L I E N Посмотреть сообщение
    Полноте, ведь они никого не обманули. Они обещали "покращення", но никто ведь не обещал, что "покращення" будет для ВАС!
    Вот вам еще про "покращення". Каково?
    Об чём речь:
    Законопроект же №10571 (авторы Игорь Глущенко и Николай Мартыненко)
    Глущенко, Игорь Николаевич

    05.2000-06.2000 - директор по производству ООО ПЕМ «Горэнерго»
    07.2000-06.2001 - заместитель генерального директора ОАО «Донбассэнерго»
    06.2001-12.2001 - исполнительный директор ООО «Техремпоставка»
    12.2001-08.2006 - генеральный директор ООО «Востокэнерго»
    08.2006-11.2007 - президент НАК «Энергетическая компания Украины»
    с 11.2007 - народный депутат Верховной Рады Украины 6-го созыва (от Партии регионов, № 165 в списке)
    Член Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (с 12.2007)
    Член фракции ПР (с 11.2007)
    Мартыненко Николай Иванович
    В 1991 году возглавил АО “Торговый дом”, затем был председателем правления ЗАО “Интерпорт-Ковель”. В 1998 году избран народным депутатом Украины в избирательном округе № 21 (Волынская область). Там же был переизбран в парламент в 2002 году. Был членом фракции НДП.
    Еще во времена президентства Кучмы его прочили на должность главы НАЭК “Энергоатом”. Впрочем, этого назначения не состоялось. Против выступили руководители нескольких парламентских комитетов. Мотив – АО “Торговый дом” во главе с Мартыненко брали огромные комиссионные при расчете с российской компанией “ТВЭЛ” за ядерное топливо. По крайней мере, как свидетельствуют итоги ревизии, проведенной Минфином, из общей суммы поставленного в Украину топлива в 232 млн грн. половина ушла на комиссионные “Торговому дому”.

    Картина маслом?

  9. Вверх #9
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,735
    Репутация
    942
    А потом придут "красные" и все отберут куда-нибудь

  10. Вверх #10
    Живёт на форуме Аватар для Pavel_K
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,191
    Репутация
    1170
    А я не расстраиваюсь. Сжимайте пружину господа олигархи, чем сильнее сожмете - тем быстрее это пружина даст апперкот в ответ.
    Одесситы кололись, плакали, НО ...продолжали есть Кактус

  11. Вверх #11
    Так народ же поддержал это "решение" -28 Октября.В чём же проблема.Важно,что бы "грузчики в порту ,которым равных нет" не говорили на украинском языке,а на проходной порта весели Красные флаги.Что ещё надо для полного счастья?.Радоваться надо.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для вячек
    Пол
    Женский
    Адрес
    черноморск
    Сообщений
    2,887
    Репутация
    1684
    Записей в дневнике
    4
    это просто порядок навели,а то не понять,кто и за что оветственнен
    dum spiro spero

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для Valeria87
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,501
    Репутация
    1955
    Записей в дневнике
    2
    а в чем резонанс то??? и так все было для всех понятно. Еще с 2010 года власть+все предприятия и бизнес принадлежат донецким пацанам. Но как показал выбор 28.10.12 всех все устраивает

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Dimyan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,148
    Репутация
    595
    "...Порты Одесской области разделят между собой Ахметов, сын Януковича и Тарута..." - теперь уже яснее в чьих угодьях чьи наймиты...

  15. Вверх #15
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,484
    Репутация
    2147
    Цитата Сообщение от ode2sa Посмотреть сообщение
    Опять покращення...
    Ну что Вы уже наконец-то довольны русским языком...
    Ведь не одного закона на благо страны не приняли...
    Только на благо своих карманов и только на благо своих семей грабят Украину Те - кого Вы выбрали, и кому отдали свои голоса.
    от такого грабежа - благо не бывает, по определению.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  16. Вверх #16
    Живёт на форуме Аватар для Pavel_K
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,191
    Репутация
    1170
    Цитата Сообщение от Valeria87 Посмотреть сообщение
    а в чем резонанс то??? и так все было для всех понятно. Еще с 2010 года власть+все предприятия и бизнес принадлежат донецким пацанам. Но как показал выбор 28.10.12 всех все устраивает
    Конечно довольны. Если дальше своего носа не смотреть - так вообще проблем нет
    Одесситы кололись, плакали, НО ...продолжали есть Кактус

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для ВОЛК-УЧИТЕЛЬ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    639
    Репутация
    385
    Тут проблема в другом совсем. Кто хозяин сейчас уже не важно. Скоро в Украине не будет портов - это таки ужас!
    Сейчас порты пустые, а с новыми хозяевами Украина превратится в сухопутную страну.
    Это ж какие идиоты за эту власть голосуют!?

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для A L I E N
    Пол
    Мужской
    Адрес
    L.V. 426
    Сообщений
    620
    Репутация
    185
    Это ж какие идиоты за эту власть голосуют!?
    Оказалось, что 30% украинцев - непроходимые, феерические идиоты!

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для eugene82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Winnipeg
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,535
    Репутация
    944
    Цитата Сообщение от ВОЛК-УЧИТЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Это ж какие идиоты за эту власть голосуют!?
    ты лучше задай вопрос, почему 70% идиотов не пошло на голосование. голосовали одни бабки и дедки, а им по зомбоящику говорят что все отлично, все покращено. вот они и голосуют за воров. зато те, кто реально понимает кто у власти на выборы тупо не ходят... или они так хорошо понимают, или плевать. поэтому то, что эти идиоты остались у власти винить надо не пенсионеров голосующих, а тех кто не пошел и не отдал свой голос против уродов.
    а теперь жрите. и не надо тут плакать, что все плохо, сами виноваты.
    5.7 HEMI! Finally V8!

  20. Вверх #20
    Частый гость Аватар для A L I E N
    Пол
    Мужской
    Адрес
    L.V. 426
    Сообщений
    620
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от eugene82 Посмотреть сообщение
    ты лучше задай вопрос, почему 70% идиотов не пошло на голосование. голосовали одни бабки и дедки, а им по зомбоящику говорят что все отлично, все покращено. вот они и голосуют за воров. зато те, кто реально понимает кто у власти на выборы тупо не ходят... или они так хорошо понимают, или плевать. поэтому то, что эти идиоты остались у власти винить надо не пенсионеров голосующих, а тех кто не пошел и не отдал свой голос против уродов.
    а теперь жрите. и не надо тут плакать, что все плохо, сами виноваты.
    Вот такие со своей принципиальностью и приводят к власти эту банду. А власть плевала на их принципиальность.


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения