Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 8°С

Тема: На СТО требуется ученик\помощник. Черемушки.

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вверх #1

По умолчанию На СТО требуется ученик\помощник. Черемушки.

На СТО требуется ученик или помощник автослесаря. 50грн\день.
    0674861600 Влад.

2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Мр.Мускул
    50 грн/день - не много ли?

3. Вверх #3
    График работы. Согласен работать после двух часов, студент стационара, учусь на программиста, есть права категории Б.

4. Вверх #4
    Частичную занятость не предлагал.

5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Просто Вася
    Подсобник дай подай получает 100-150гр день. У вас работа подобной квалификации, но платить вы хотите в 2-3 раза меньше. 50гр - это как раз частичная занятость.

6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от Литвинский Посмотреть сообщение
    Частичную занятость не предлагал.
    Дело ваше, но любой бы на моём месте предпочёл при таком предложении пойти в какой-нибудь мак или в таврию продавцом)Я там работал год и платили и то больше(частичная занятость). По выходным я бы мог на полный день идти. Я согласен, потому что умение работать с машинами в жизни пригодится.
    П.С. уволился потому что на 4ый курс перешёл, пришлось браться за голову, а не денежки зарабатывать)

7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Малышка.ру
    Записей в дневнике
    1
    Парень 17 лет желает с вами работать 093-875-67-30.

8. Вверх #8
    Постоялец форума
    Это уже верх жадности 50 грн. за весь день.

9. Вверх #9
    А если посмотреть на эту работу,как на обучение новой специальности, только платите не вы , а вам( 50 грн. в день) Знаю несколько человек, которые так начинали и сегодня зарабатывают нормальные деньги( при наличии рук и мозгов). В любом случае хороший вариант для мальчишек, родители которых не могут платить контракт в институте.В "Таврии" вы и через десять лет будете зарабатывать теже деньги, что и сегодня!

10. Вверх #10
    Посетитель
    Записей в дневнике
    2