Тема: Помогите выжить лошадям - 2!!!

Ответить в теме
Страница 1 из 37 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 734
  1. Вверх #1
    Санитар леса
    Аватар для Nikitta
    Пол
    Женский
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    3,698
    Репутация
    5328

    По умолчанию Помогите выжить лошадям - 2!!!

    Продолжение темы https://forumodua.com/showthread.php?t=1636133&page=27
    Это совершенно другая тема, тут не будут собирать деньги у доверчивых форумчан, а будут думать, как таки помочь выжить тем лошадям, которые пополнили табун Быстровой.

    Хотелось бы получить ответ на это сообщение

    Цитата Сообщение от Halina Kosharova

    Я - специалист "Ассоциации "Жокей-клуб "Украина".
    лицо официальное, нейтральное и незаинтересованное.
    причем, незаинтересованное ни в чем: ни в земле, ни в лошадях, ни в пиаре.
    поэтому я еще раз предлагаю стороне И.Быстровой "пригласить" меня к себе на экскурсию. с доступом во все заинтересовавшие меня уголки конюшни.
    если действительно все хорошо, то я вывешу официальное подтверждение этому факту.

    прошу дать координаты лица, с которым я могла бы связаться и который смог бы меня проводить на ту конюшню.

    если сегодня я их (координаты) не получу, буду расценивать как намеренное уклонение от встречи и отказ от сотрудничества. что даст возможность сделать соответствующие выводы.
    Последний раз редактировалось Nikitta; 19.11.2012 в 19:57.


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Репутация
    15
    я уже ответила))

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14
    Репутация
    18
    Nikitta, Вы не успели поучаствовать в баталии? Хотя по кол-ву Ваших сообщений понимаю, Вашу тоску по упущенной возможности поднять уровень мастерства

  4. Вверх #4
    Санитар леса
    Аватар для Nikitta
    Пол
    Женский
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    3,698
    Репутация
    5328