Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: 1°С

Тема: Ищу работу в офисе - Помощник руководителя, Делопроизводитель, Инспектор отдела кадров

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Tatushka_Ta
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    434
    Репутация
    564
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Ищу работу в офисе - Помощник руководителя, Делопроизводитель, Инспектор отдела кадров

    Добрый день!
    Ищу работу в офисе.
    Есть опыт работы помощником бухгалтера - 1,5 года,
    Помощником руководителя - 3 года,
    Менеджером по персоналу - 0,5 года

    Тел.098-276-47-80 - Татьяна

    Опыт работы:
    Период работы: 02.2012-07.2012
    Должность: Менеджер по персоналу (штат 80 человек)

    • Ведение кадрового делопроизводства в «1С 8» - приказы (прием, перевод, отпуск, увольнение сотрудников)
    • Оформление при приеме на работу – ведение личных дел сотрудников, внесение данных новых сотрудников в 1С
    • Ведение Табеля учета рабочего времени – сбор табелей у начальников структурных подразделений, передача в бухгалтерию
    • Ведение записей в трудовых книжках
    • Сдача отчетов в Центр занятости
    • Заполнение трудовых книжек


    Период: с 05.2008 по 10.2011
    Должность: Помощник руководителя

    • работа с документами (оформление документов, регистрация входящих/исходящих документов, прием документов на подпись руководителю, организация хранения документов);
    • работа со средствами связи (прием телефонных звонков, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте;
    • ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, расходных, налоговых накладных, помощь бухгалтеру предприятия, контроль возврата документов);
    • работа в банк-клиенте (платежные поручения);
    • бронирование и заказ билетов для руководителя;
    • решение вопросов по организационно-техническому и хозяйственному обеспечению офиса (вызов ремонтных служб в случае неисправности средств связи, заказ визиток, канцтоваров, питьевой воды, чая, кофе для офиса);
    • поиск необходимой информации в Интернете для руководителя.

    Период (месяц/год): с 09.2006 по 05.2008
    Должность: Помощник директора

    • ведение первичной документации предприятия:
    - выставление счетов,
    - выписка доверенностей,
    - выписка расходных и налоговых накладных,
    - разнесение оплат в 1С,
    - оплата платежей в банк-клиенте.

    • поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, визиток);
    • выполнение поручений руководителя;
    • отправка почты;
    • бронирование/заказ билетов для руководителя.

    Знание ПК: MS Office (Word, Excel), 1С 7, 1С 8, Internet, банк-клиент, Foxit Reader, работа в почтовых программах (Outlook Express, The Bat).

    Знание оргтехники: принтер, факс, сканер, мини-АТС.

    Владение языками:
    • русский, украинский – свободно;
    • английский – средний

    Образование: высшее техническое

    Специальность: «Информационные сети связи»
    Квалификация: инженер телекоммуникаций
    Последний раз редактировалось Tatushka_Ta; 09.11.2012 в 13:41.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения