Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 1°С

Тема: энергетические вампиры

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для MICKEY NINTENDO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    PAUSTOVSKIY street НЬЮЭМШУРкотовскоо
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Репутация
    24

    По умолчанию энергетические вампиры

    где то слышал, что молодым людям нельзя жить в одной комнате со старыми людьми(бабушки, дедушки и др.) потому что последние, якобы, крадут энергию(естественно несознательно). ухудшается здоровье, везение, ну короче карма разрушается. что вы на этот счет думаете или ЗНАЕТЕ! ? у меня это житье-бытье ваще хронически больной вопрос!
    СЫШЫШ БЕНЯ, - ПАДЕРЖЫ МОЙ МАКИНТОШ...


  2. Вверх #2
    Цитата Сообщение от MICKEY NINTENDO
    где то слышал, что молодым людям нельзя жить в одной комнате со старыми людьми(бабушки, дедушки и др.) потому что последние, якобы, крадут энергию(естественно несознательно). ухудшается здоровье, везение, ну короче карма разрушается. что вы на этот счет думаете или ЗНАЕТЕ! ? у меня это житье-бытье ваще хронически больной вопрос!
    Если на тебя это влияет значит ты имееш какието слабые стороны, они просто знают за что зацепить.Я сама сталкивалась и знаю один челов. не умея подпитывать себя энергией др.способом так делает до сих пор но сейчас на меня не влияет, так как я не ведусь на его провакации.

  3. Вверх #3
    на счет крадут или не крадут спорить не буду, тут все от самих стариков зависит, но что жить нужно от них отдельно, это факт

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для MICKEY NINTENDO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    PAUSTOVSKIY street НЬЮЭМШУРкотовскоо
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Репутация
    24
    вот вот, особенно если имеется в наличии "вторая половинка", которую очень любишь, с которой постоянно хочется уединения, а а пенсионер, назойливый и непрошибаемый, сующий свой дряхлый пятачок во всевозможные уголки твоей личной жизни. это как слону с комаром в одной клетке просидеть 25 лет, клубок нервов собирается такой, что хочется выйти на улицу и бить всех и всё. при этом "приятно" наблюдать веселый рост цен на недвижимость и махая ей белым платочком вытирать сопли обиды и жевать клубок этих самых нервов...
    СЫШЫШ БЕНЯ, - ПАДЕРЖЫ МОЙ МАКИНТОШ...

  5. Вверх #5
    пипец.....а вы знаете что не обязательно старики могут быть энергососами?????
    у меня самой когда то было...отучилась....

    кароч это можно или человека достать -или просто сидишь...и кароч надо пользоваться своей энергией чтобы другую получить...при этом приятные ощущения..но эт тока у вампира...а не у его жертвы ...хехе...
    ПОНЕСЛАСЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для Shakira
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    261
    Репутация
    81
    Цитата Сообщение от brodys sister
    пипец.....а вы знаете что не обязательно старики могут быть энергососами?????
    у меня самой когда то было...отучилась....

    кароч это можно или человека достать -или просто сидишь...и кароч надо пользоваться своей энергией чтобы другую получить...при этом приятные ощущения..но эт тока у вампира...а не у его жертвы ...хехе...
    Какой бред!!!

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Shakira
    Какой бред!!!
    хаха -не бред а жестокая правда!!!!!!
    ПОНЕСЛАСЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!

  8. Вверх #8
    Эксперт крышесносности

    Аватар для Мэри_Поппинс
    Пол
    Женский
    Адрес
    ЮАР
    Сообщений
    158,381
    Репутация
    225942
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shakira
    Какой бред!!!
    Нет, не бред. Есть люди, так называемые энергетические вампиры, после обычного СПОКОЙНОГО общения (не имеется в виду ссора с таким человеком или громогласное выяснение отношений!) с которыми ты чувствуешь просто упадок всех жизненных сил. Это самые обычные люди вокруг нас. Сама неоднократно сталкивалась по жизни с подобными людьми, старалась, как можно быстрее вывести их из круга своего общения. И это могут быть люди всех возрастов: вапмиры ведь тоже... стареют )). А жить в одном помещении со старыми людьми людям более молодого возраста неуютно, как правило, по абсолютно другим причинам.
    Смирилась с тем, что жизнь прекрасна. )))

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Лола
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,566
    Репутация
    434
    Мэри, ты права. Энергетический вампир - не обязательно старуша. у меня "подруга" институтская была, так у меня даже после ее ненавязчивых телефонных звонков то машина "царапалась", то еще что-то ломалось, то планы срывались,а чаще всего я просто себя хреново чувствовала. Ессно, сейчас общение с ней сведено до минимума, то бишь его почти нет. И все прекрасно.
    каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

  10. Вверх #10
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от MICKEY NINTENDO
    где то слышал, что молодым людям нельзя жить в одной комнате со старыми людьми(бабушки, дедушки и др.) потому что последние, якобы, крадут энергию(естественно несознательно). ухудшается здоровье, везение, ну короче карма разрушается. что вы на этот счет думаете или ЗНАЕТЕ! ? у меня это житье-бытье ваще хронически больной вопрос!
    слышал что у люди с голубыми глазами энергетичиские вампиры а про стариков неслышал...

  11. Вверх #11
    Живет на форуме

    Аватар для ЧЕЛОВЕЧИЩЕ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,939
    Репутация
    8964
    Чего гоните на стариков? Бывают люди, после общения с которыми вам становится не по себе - согласна, но при чем тут старики? Вы, автор, видимо, просто не можете ужиться со соим пожилым родственником, а выискиваете какие-то мистические причины... Снимите себе отдельное жилье и успокойтесь...

  12. Вверх #12
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,817
    Репутация
    8967
    Записей в дневнике
    42
    То что старики - вампиры - это точно.Кто сознательно, кто бессознательно. Я бы и рада отдавать ( старики свои, все-таки ) , но то ли они начинаю "брать" все больше, то ли у меня этой энергии стало совсем мало . Раньше я после таких "сеансов" возвращадась в норму за час-два, сейчас - могу "умирать" неделю... Печально.
    Как же её ,ту энергию, пополнять - или мне, или старикам как-то по другому ?
    Что характерно - на работе когда эту энергию из меня пытаются " откачать", я вполне успешно "не даю" или " даю, но не много". А дома это просто какой-то неконтролируемый процесс...

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ
    То что старики - вампиры - это точно.Кто сознательно, кто бессознательно. Я бы и рада отдавать ( старики свои, все-таки ) , но то ли они начинаю "брать" все больше, то ли у меня этой энергии стало совсем мало . Раньше я после таких "сеансов" возвращадась в норму за час-два, сейчас - могу "умирать" неделю... Печально.
    Как же её ,ту энергию, пополнять - или мне, или старикам как-то по другому ?
    Что характерно - на работе когда эту энергию из меня пытаются " откачать", я вполне успешно "не даю" или " даю, но не много". А дома это просто какой-то неконтролируемый процесс...
    Энергию можно пополнять с пом. медитации.

  14. Вверх #14
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,817
    Репутация
    8967
    Записей в дневнике
    42
    Йога мне не помогает - не все, вероятно, для неё созданы. Много раз пыталась "проникнуться" - не моё это.

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ
    Йога мне не помогает - не все, вероятно, для неё созданы. Много раз пыталась "проникнуться" - не моё это.
    Я имею в иду не йогу , а медитацию. Сам человек этим сразу заним.не сможет нужно с тем кто умеет и научит, к стати от многих болезней избавляет, в прошлом году когда все мое семейство слегло по очереди от гриппа, меня не взяло.

  16. Вверх #16
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,817
    Репутация
    8967
    Записей в дневнике
    42
    Цитата Сообщение от OlyaKasim-Glazkova
    Я имею в иду не йогу , а медитацию. Сам человек этим сразу заним.не сможет нужно с тем кто умеет и научит, к стати от многих болезней избавляет, в прошлом году когда все мое семейство слегло по очереди от гриппа, меня не взяло.
    А кто умеет и захочет научить ?

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для Delicious
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    554
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от OSKAR
    слышал что у люди с голубыми глазами энергетичиские вампиры а про стариков неслышал...
    фигня
    у меня столько знакомых с голубыми глазами,и скорее наоборот-они наполняют энергией))
    да и сама я с голубыми глазами.После общения со мной еще коньки никто не откидывал

  18. Вверх #18
    экс-miss Аватар для T0nic
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,243
    Репутация
    387
    На счет голубых глаз - тоже думаю, что ерунда.

    А у кого-то высасывал энергию любимый человек? Пришла мысль, что если любишь человека, то он ничего забрать не может. Другими словами, тебя тяготит его общество, и эта тяжесть и приводит к упадку сил.

  19. Вверх #19
    Wildhoney Аватар для Anathema
    Пол
    Женский
    Адрес
    Tokyo
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,190
    Репутация
    1040
    Записей в дневнике
    2
    У меня зеленые глаза и я 100% энергетический вампир, мне об этом говорят практически все знакомые ...
    Хорошими делами прославиться нельзя (с) Шапокля́к

  20. Вверх #20
    Саблезубая нимфа
    Аватар для Tasya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Мир Таро
    Сообщений
    23,079
    Репутация
    10988
    Записей в дневнике
    31
    ААААААА!!!! Анафема, что ж ты раньше не говорила!!!! Ты высасываешь у меня всю энергию Я на тебя в суд подам.. по правам человека!!
    Жила-была личность, одни считали её темной, другие светлой, но всё зависело от света смотрящего :)


Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения