Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 5°С

Тема: водитель на грузовую ИВЕКА (без прицепа)

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1

    По умолчанию водитель на грузовую ИВЕКА (без прицепа)

    Требуется водитель на ИВЕКО, грузовую, без прицепа. Грузоподъемность - 1,5 тонн.
    Водительская категория В, С. Опыт на грузовом авто обязателен.
    График - 6 дней в неделю, работа ненормированная, в связи со сферой деятельности компании.
    З.п. 3000 гривень.
    Обязательно проживание - Черемушки либо Таирово
    Предложения, пожалуйста, кидайте в личку, так же, наличие необходимого опыта.
    Вакансия возобновлена в связи с пьянством предыдущего водителя.
    теплый, едва знакомый....


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для серый-кот
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    371
    Репутация
    88
    как вы себе это представляете? 6дней в неделю, не нормировано ( тоесть с утра до глубокой ночи ) и это всего за +/- 115грн
    извините конечно но с таким отношением и не пьющий запьёт!
    за 3000- пятидневка, нормальный рабочий день- 8ч. а сверхурочку- отдельно.
    если пересмотрите отношение к людям -пишите в личку- не пью. живу на черёмушках, права В.С. опыт на газели -1.5т -5лет! за рулём 10лет.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для GRID)))
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,057
    Репутация
    1822
    Ненормированный рабочий день — особый режим рабочего времени, который устанавливают для отдельных категорий работников, когда невозможно нормировать длительность их трудового процесса. Если необходимо, названная категория работников выполняет работу свыше нормальной продолжительности рабочего времени. Такая работа — не сверхурочная.
    Ненормированный рабочий день на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от формы собственности может быть у руководителей, специалистов и рабочих. Также его применяют для работающих на условиях неполной рабочей недели, но не для работников с неполным рабочим днем. Министерства и другие центральные органы исполнительной власти по согласованию с соответствующими отраслевыми профсоюзами утверждают ориентировочные перечни работ, профессий и должностей работников с ненормированным рабочим днем. Но решать вопрос о включении профессии водителя в список должностей, работ и профессий с ненормированным рабочим днем на конкретном предприятии, в организации, учреждении следует при заключении коллективного договора.
    Законодательство указывает на то, что работникам с ненормированным рабочим днем предоставляют дополнительный отпуск.
    Например, в статье 8 Закона Украины «Об отпусках» от 15.11.96 г. № 504/96-ВР (далее — Закон об отпусках) читаем: ненормированный рабочий день компенсируют дополнительным отпуском до 7 календарных дней в соответствии со списками должностей, работ и профессий, приведенными в коллективном договоре, соглашении.
    Точную продолжительность ежегодного дополнительного отпуска работника с ненормированным рабочим днем определяет руководитель предприятия (или структурного подразделения), учитывая фактическую нагрузку и круг возложенных на работника обязанностей за надлежащий период.
    Продолжительность дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день рассчитывается пропорционально отработанному времени на работе (должности), которая дает право на данный отпуск.
    Что касается порядка оплаты труда водителя, то в вашем случае все зависит от того, содержится учреждение за счет бюджета или нет. Дело в том, что оплату труда работников бюджетных учреждений регулирует ряд нормативных документов, в частности постановления Кабинета Министров Украины.
    В негосударственном учреждении размер оплаты (в том числе доплаты и надбавки) определяют исходя из действующего там коллективного договора, заключая трудовой договор с работником.
    Генеральным соглашением между Кабинетом Министров Украины, конфедерацией работодателей Украины и всеукраинскими профсоюзами и профобъединениями на 2002—2003 годы установлен для применения на предприятиях, в учреждениях, организациях Перечень доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам работников объединений, предприятий и организаций, которые имеют межотраслевой характер (приложение № 2 к Генеральному соглашению). По этому документу водителю легкового автомобиля могут выплачивать надбавку за классность. Кроме того, есть надбавки за высокие достижения в труде и за выполнение особо важной работы, доплаты за расширение зоны обслуживания, за интенсивность труда, за работу в ночное время и др.
    Из статьи 97 Кодекса законов о труде Украины (далее — КЗоТ) известно: условия введения и размеры надбавок, доплат, премий, вознаграждений и иных поощрительных, компенсационных и гарантийных выплат самостоятельно определяют предприятия, учреждения, организации в коллективном договоре, соблюдая нормы и гарантии, предусмотренные законодательством, генеральными и отраслевыми (региональными) соглашениями. В законодательстве не сказано о доплатах или надбавках за работу с ненормированным рабочим днем. Однако это не значит, что их нельзя указывать в колдоговоре при его заключении.
    Таким образом, если профессии водителя нет в перечне должностей и профессий с ненормированным рабочим днем, его работу сверх установленной продолжительности рабочего времени считают сверхурочной. Соответственно, ее должны компенсировать повышенной оплатой согласно ст.106 КЗоТ в двойном размере часовой ставки. Иначе водитель имеет право на получение ежегодного дополнительного отпуска за работу на условиях ненормированного рабочего дня, а также на доплату к часовой тарифной ставке, если об этом записано в колдоговоре

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от GRID))) Посмотреть сообщение
    Ненормированный рабочий день — особый режим рабочего времени, который устанавливают для отдельных категорий работников, когда невозможно нормировать длительность их трудового процесса. Если необходимо, названная категория работников выполняет работу свыше нормальной продолжительности рабочего времени. Такая работа — не сверхурочная.
    Ненормированный рабочий день на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от формы собственности может быть у руководителей, специалистов и рабочих. Также его применяют для работающих на условиях неполной рабочей недели, но не для работников с неполным рабочим днем. Министерства и другие центральные органы исполнительной власти по согласованию с соответствующими отраслевыми профсоюзами утверждают ориентировочные перечни работ, профессий и должностей работников с ненормированным рабочим днем. Но решать вопрос о включении профессии водителя в список должностей, работ и профессий с ненормированным рабочим днем на конкретном предприятии, в организации, учреждении следует при заключении коллективного договора.
    Законодательство указывает на то, что работникам с ненормированным рабочим днем предоставляют дополнительный отпуск.
    Например, в статье 8 Закона Украины «Об отпусках» от 15.11.96 г. № 504/96-ВР (далее — Закон об отпусках) читаем: ненормированный рабочий день компенсируют дополнительным отпуском до 7 календарных дней в соответствии со списками должностей, работ и профессий, приведенными в коллективном договоре, соглашении.
    Точную продолжительность ежегодного дополнительного отпуска работника с ненормированным рабочим днем определяет руководитель предприятия (или структурного подразделения), учитывая фактическую нагрузку и круг возложенных на работника обязанностей за надлежащий период.
    Продолжительность дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день рассчитывается пропорционально отработанному времени на работе (должности), которая дает право на данный отпуск.
    Что касается порядка оплаты труда водителя, то в вашем случае все зависит от того, содержится учреждение за счет бюджета или нет. Дело в том, что оплату труда работников бюджетных учреждений регулирует ряд нормативных документов, в частности постановления Кабинета Министров Украины.
    В негосударственном учреждении размер оплаты (в том числе доплаты и надбавки) определяют исходя из действующего там коллективного договора, заключая трудовой договор с работником.
    Генеральным соглашением между Кабинетом Министров Украины, конфедерацией работодателей Украины и всеукраинскими профсоюзами и профобъединениями на 2002—2003 годы установлен для применения на предприятиях, в учреждениях, организациях Перечень доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам работников объединений, предприятий и организаций, которые имеют межотраслевой характер (приложение № 2 к Генеральному соглашению). По этому документу водителю легкового автомобиля могут выплачивать надбавку за классность. Кроме того, есть надбавки за высокие достижения в труде и за выполнение особо важной работы, доплаты за расширение зоны обслуживания, за интенсивность труда, за работу в ночное время и др.
    Из статьи 97 Кодекса законов о труде Украины (далее — КЗоТ) известно: условия введения и размеры надбавок, доплат, премий, вознаграждений и иных поощрительных, компенсационных и гарантийных выплат самостоятельно определяют предприятия, учреждения, организации в коллективном договоре, соблюдая нормы и гарантии, предусмотренные законодательством, генеральными и отраслевыми (региональными) соглашениями. В законодательстве не сказано о доплатах или надбавках за работу с ненормированным рабочим днем. Однако это не значит, что их нельзя указывать в колдоговоре при его заключении.
    Таким образом, если профессии водителя нет в перечне должностей и профессий с ненормированным рабочим днем, его работу сверх установленной продолжительности рабочего времени считают сверхурочной. Соответственно, ее должны компенсировать повышенной оплатой согласно ст.106 КЗоТ в двойном размере часовой ставки. Иначе водитель имеет право на получение ежегодного дополнительного отпуска за работу на условиях ненормированного рабочего дня, а также на доплату к часовой тарифной ставке, если об этом записано в колдоговоре
    Симпатично так звучит.Только рабодатели этих документов принципиально не изучают..
    Принципы у Них. Понимаете? Нринципы

    Для размышлений..Я с полгода назад работал на большегрузе(40 тоннике) сугубо ночью с 18 до 6-7-8(по разному получалось) и получал за смену 210-220 гр.Но без выходных..практически..Грубо прикинуть 210 на 28=5880.
    Было нелегко,но оно того стоило.Сложились к сожалению обстоятельства и пришлось уйти...
    Вот пример работодателя,понимающего и платящего за проделанную работу.
    Сделал для себя вывод.Не спешить с устройством к рабодателям а поискать достойную оплату.
    А те деньги,что сейчас повсеместно предлагают ,можно заработать не особо напрягаясь.
    Как то так..
    Последний раз редактировалось [email protected]; 23.10.2012 в 10:37.
    Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья...

  5. Вверх #5
    не засоряйте тему. если вам не подходят условия, это не значит, что они не подходят всем.
    теплый, едва знакомый....

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для серый-кот
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    371
    Репутация
    88
    Цитата Сообщение от jery Посмотреть сообщение
    не засоряйте тему. если вам не подходят условия, это не значит, что они не подходят всем.
    так они подошли вашему водителю. но он пьёт, и вам не подходит!
    вы определитесь что вы хотите? или нормального работника, или такого которому только на бутылку нужно?

  7. Вверх #7
    Александр 0635841720 опыт работы на длинном ЛТ 3.5 тонн . Таирово

  8. Вверх #8
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Репутация
    14
    Андрей 0675252756

  9. Вверх #9
    Водительская категория "В" подойдёт?


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения