Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 7°С

Тема: Межокеанский канал в Никарагуа - серьезная угроза интересам капитала США.

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    киев
    Сообщений
    26,327
    Репутация
    4945
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию Межокеанский канал в Никарагуа - серьезная угроза интересам капитала США.

    Ну что ж, пришло время новых строек социализма

    Член Боливарианского Альянса - ALBA (Альянса народов Латинской Америки), страны которого в начале ХХ века взяли курс на построение социализма ХХ столетия в Латинской Америке - Никарагуа, приняло решения о строительстве канала между Атлантическим и Тихим океанами.

    По оценкам, на строительство канала, который станет альтернативой Панамскому, Никарагуа потребуется 30-35 миллиардов долларов. Быстрая окупаемость вложенных средств сомнений не вызывает: XXI век будет ознаменован колоссальным ростом торгово-экономической активности, небывалым увеличением нагрузки на морские пути сообщения. Никарагуанское руководство хорошо понимает это. Специалисты считают наиболее перспективной прокладку трассы канала по реке Сан-Хуан и её притокам, через озеро Никарагуа и далее - через 20-километровый участок суши. Полноценная эксплуатация канала в 22 метра глубиной и протяжённостью в 286 км запланирована на 2019 год. Это должно обеспечить проход судов грузоподъёмностью до 270 тысяч тонн. Панамский канал даже после модернизации не сможет пропускать суда нового поколения. Надо сказать, руководство Панамского канала адекватно отреагировало на известие о планах Никарагуа. Администратор дирекции Альберто Алеман заявил, что решение Манагуа «нас не беспокоит, потому что конкуренция – это всегда хорошо. Любой новый проект инфраструктуры в регионе – позитивная вещь».

    В Вашингтоне без видимых эмоций отнеслись к решению правительства Ортеги о строительстве канала. Информация по этому вопросу направлялась посольством США регулярно, о чём свидетельствуют материалы WikiLeaks. С точки зрения Госдепартамента, Пентагона и американских спецслужб, потребность в альтернативном канале между океанами назрела: Панамский канал функционирует на пределе возможностей, суда неделями простаивают в очереди, транспортные компании и клиенты терпят значительные убытки. Казалось бы, по этой причине инициатива Ортеги выглядит своевременной, требующей поддержки США на самом высоком уровне. Однако в том-то и дело, что никарагуанский президент воспринимается в Вашингтоне как политик из враждебного лагеря, сотрудничество с которым невозможно. Даниэль Ортега дружит с братьями Кастро, является сторонником социалистической модели развития, поддерживает инициативы Уго Чавеса по ускорению интеграционных процессов в Латинской Америке и ограничению влияния США в регионе. Ортега проводит самостоятельную политику, игнорируя предупредительные окрики Вашингтона о «недопустимости» тех или иных действий и решений. Успешная реализация проекта по прокладке канала через территорию Никарагуа станет важным фактором укрепления позиций сандинистов в стране, расширения влияния блока ALBA (Альянса народов Латинской Америки). Президент Никарагуа не устаёт повторять, что строительство канала должно стать общим делом для стран Центральной Америки, выгоду приобретут все.

    Учитывая, что Вашингтон взял курс на установление стратегического контроля над Азиатско-Тихоокеанским регионом, строительство «дублёра» Панамского канала вне контроля США рассматривается Белым домом как недопустимое. Канал в руках Ортеги - это серьёзная угроза интересам США!

    Особенно раздражают Вашингтон возможные иранские инвестиции в Никарагуанский канал. Ещё со времён Буша-младшего американская пропаганда клеймила никарагуанского лидера за связи с Ахмадинежадом и «Хезбаллой». В СМИ распространялись мифы о росте иранской угрозы в центральноамериканском регионе. Так, со ссылкой на некую израильскую радиостанцию была распространена фальшивка о функционировании на северо-востоке Никарагуа «центра подготовки» боевиков «Хезбаллы». Пугающий резонанс имело сообщение «Вашингтон Пост» о строительстве в Манагуа «гигантского здания посольства Ирана». И хотя вскоре последовало опровержение газеты, функционеры Госдепартамента, включая Хиллари Клинтон, охотно использовали эту «информацию» как доказательство зловещих террористических планов Тегерана. Соответствующим образом интерпретировалось увеличение количества посольств Ирана в Латинской Америке. Прежде их было пять – на Кубе, в Аргентине, Бразилии, Мексике и Венесуэле. После прихода к власти Ахмадинежада иранские представительства были открыты в Колумбии, Чили, Эквадоре, Уругвае и Боливии. Участие Ирана в строительстве канала между двумя океанами – это, с точки зрения администрации США, подрыв системы безопасности в Западном полушарии…


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    киев
    Сообщений
    26,327
    Репутация
    4945
    Записей в дневнике
    9
    Строительство межокеанского канала является приоритетной темой для посольства США в Манагуа. Задачи поставлены конкретные: сбор информации, выработка рекомендаций по недопущению реализации проекта, а также подготовка тезисов пропагандистской кампании в отношении его «неперспективности».
    http://propaganda-journal.net/6065.html

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,111
    Репутация
    464
    Этот блеф с 60-х годов гуляет.Даже атомными взрывами пробить хотели. И вообще это возможно не в Никарагуа, а на границе Никарагуа и Коста-Рике.
    А Коста-Рика, это центрально-американская Швейцария,слыхали такое определение. На это не пойдет

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26,914
    Репутация
    3462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Super H Посмотреть сообщение
    Этот блеф с 60-х годов гуляет.Даже атомными взрывами пробить хотели. И вообще это возможно не в Никарагуа, а на границе Никарагуа и Коста-Рике.
    А Коста-Рика, это центрально-американская Швейцария,слыхали такое определение. На это не пойдет
    США хотели?
    В 1956 году между США и Никарагуа был заключен договор о сотрудничестве (Friendship, Commerce, and Navigation Treaty).
    В 1960 году Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Коста-Рика и Никарагуа подписали соглашение о создании организации «Центральноамериканский общий рынок» с целью ускорить экономическое развитие путем объединения материальных и финансовых ресурсов, устранения торгово-таможенных ограничений и координации экономической политики.
    В 1961—1974 Никарагуа была получателем экономической помощи от правительства США по программе «Союз ради прогресса» (в дальнейшем, получение экономической помощи продолжилось по линии Постоянной исполнительной комиссии Межамериканского экономического и социального совета, USAID и др.).

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,111
    Репутация
    464
    И,что дальше.......... пшик.

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26,914
    Репутация
    3462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Super H Посмотреть сообщение
    И,что дальше.......... пшик.
    У вас? Все возможно.

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,111
    Репутация
    464
    Тут с тупорылыми просто невозможно общаться.Олух на карту посмотри.

  8. Вверх #8
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    киев
    Сообщений
    26,327
    Репутация
    4945
    Записей в дневнике
    9
    Специалисты считают наиболее перспективной прокладку трассы канала по реке Сан-Хуан и её притокам, через озеро Никарагуа и далее - через 20-километровый участок суши. Полноценная эксплуатация канала в 22 метра глубиной и протяжённостью в 286 км запланирована на 2019 год.

    карту можно посмотреть здесь
    http://www.tiwy.com/leer.phtml?id=5117
    тут другая копия http://propaganda-journal.net/6065.html

  9. Вверх #9
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26,914
    Репутация
    3462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Super H Посмотреть сообщение
    Тут с тупорылыми просто невозможно общаться.Олух на карту посмотри.
    Остромордый, специально для тебя. Может чего по географии пропустил, восполняй.
    Никарагуа - самое крупное государство Центральной Америки. Большая часть ее населения живет на западном побережье страны, на севере которого простираются плоские равнины, а на юге поднимаются высокие горы. Горный массив в центре Никарагуа расчленен глубокими лесистыми долинами.
    Около половины территории страны занимает нагорье с относительно нежарким климатом.
    и для повышения уровня знаний)))
    Последний раз редактировалось Седьмой; 18.10.2012 в 09:52.

  10. Вверх #10
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,111
    Репутация
    464
    Тупорылый привет, я географ по образованию,при том экономико-географ.
    Пишу не по гуглу или википедии ,а по реальным знаниям.
    Еще раз тупорылым объясняю,нагорье в Никарагуа,никаким верхним бьефом не перескочить, канал возможно(теоретически) построить по реке и озерам,а уж потом пристраивать шлюзы. И выйдет примерно 20-30-50 каналов Волго-Дон, а может и все 100 по цене строительства, при этом это возможно(теоретически) на границе двух гос-в Ник-а и Коста-Рика.
    Так что, засунь себе верхний бьеф, себе в задницу и напиши какой высоты над уровнем моря он должен быть. А мы все посмеемся.

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26,914
    Репутация
    3462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Super H Посмотреть сообщение
    Тупорылый привет, я географ по образованию,при том экономико-географ.
    Пишу не по гуглу или википедии ,а по реальным знаниям.
    Еще раз тупорылым объясняю,нагорье в Никарагуа,никаким верхним бьефом не перескочить, канал возможно(теоретически) построить по реке и озерам,а уж потом пристраивать шлюзы. И выйдет примерно 20-30-50 каналов Волго-Дон, а может и все 100 по цене строительства, при этом это возможно(теоретически) на границе двух гос-в Ник-а и Коста-Рика.
    Так что, засунь себе верхний бьеф, себе в задницу и напиши какой высоты над уровнем моря он должен быть. А мы все посмеемся.
    Если ты по образованию и экономико, то по воспитанию хамло.
    Хотя и экономик, тоже не очень))))
    Можешь свой диплом себе засунуть в задницу.
    Как сообщили никарагуанские представители, межокеанскую артерию предполагается создать в течение 10 лет, а стоимость работ составит 30 млрд долларов.

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,111
    Репутация
    464
    С идиотами только так и надо. Надо быть хамлом, все таки диплом поменьше верхнего бьефа будет))))))

    Как в анекдоте, я бы зъйив, да кто даст)))))))

  13. Вверх #13
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,111
    Репутация
    464
    Йосиф ибн Виссарионович, большой каналокопатель,так даже тоже такое начал строить.Хотел канал из Азовского моря в Каспийское провести.Таки да начал, но потом оказалось, что кишка тонка.Лет за 30 точно бы прорыли,но у него денег на каналы не было никогда,не надо они ему нужны были, но уже не было и времени.
    Время больших канальных строек ушло безвозвратно.

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    киев
    Сообщений
    26,327
    Репутация
    4945
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Super H Посмотреть сообщение
    Йосиф ибн Виссарионович, большой каналокопатель,так даже тоже такое начал строить.Хотел канал из Азовского моря в Каспийское провести.Таки да начал, но потом оказалось, что кишка тонка.Лет за 30 точно бы прорыли,но у него денег на каналы не было никогда,не надо они ему нужны были, но уже не было и времени.
    Время больших канальных строек ушло безвозвратно.
    Ты не внимателен, Никарагуа строит социализм Так что большие стройки позвращаются.

  15. Вверх #15
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,111
    Репутация
    464
    Тебе виднее)))) строить,так они строют)))))))))

    Я, только в отличие от тебя, в этой теме 35 лет. Таких строек было в мире несколько. Я их называю шантажное строительство.
    Этим так наз. каналом при холодной войне, Америку поддергивали, смотрите ведите себя хорошо. А то мы, ух канал построим,и капец панамскому.Напоминает еще наше Килийское гирло,там тоже канал прорыли, и что. Суда не идут.

    Еще так Бирма,Таиланд шантажировали Сингапур. Пророем канал через перешеек Кра , и от вас грузу уйдут. Те повелись слегка и выдели кредитов.Все о этом забыли И не вспоминают. Может вспомнят когда нибудь, ведь Бирма тоже захочет строить социализм, если это кто-то будет оплачивать.
    Ну это матчасть,этого вопроса.
    Советовал бы изучить ВВП Никарагуа и дефицит бюджета, что-бы понять, нет у них денег,нет и не будет на это.
    Возможно это сами Америкосы и провоцируют, для напряженности в данном районе, между Панамой и Коста-Рикой вместе с Никарагуа. А вообще-то сейчас канал под управлением Панамы, военные базы или полностью или частично(не помню точно, Картер еще подписывал договора) ликвидированы.

    Тебе такая версия ближе.

  16. Вверх #16
    Будущее Панамского канала

    23 октября 2006 года в Панаме были подведены итоги референдума о расширении Панамского канала, которое поддержали 79 % населения. Принятию этого плана способствовали китайские бизнес-структуры, управляющие каналом. К 2014 году он будет модернизирован и сможет пропускать нефтяные танкеры водоизмещением более 130 тыс. тонн, что существенно сократит время доставки венесуэльской нефти в Китай. Как раз к этому времени Венесуэла обещает увеличить поставки нефти в КНР до 1 млн баррелей в сутки.
    В ходе реконструкции планируется провести дноуглубительные работы и построить новые, более широкие шлюзы. В результате к 2014—2015 годам через Панамский канал смогут проходить супертанкеры водоизмещением до 170 тыс. тонн. Максимальная пропускная способность канала возрастёт до 18,8 тыс. судов в год, грузооборот — до 600 млн PCUMS. Реконструкция обойдется в $5,25 млрд. Ожидается, что благодаря ей к 2015 году бюджет Панамы будет ежегодно получать $2,5 млрд доходов от канала, а к 2025 году доходы возрастут до $4,3 млрд.
    Начало работ по строительству третьей группы шлюзов запланировано на 25 августа 2009 года. Администрация Панамского канала поручила эту работу консорциуму GUPC (Grupo Unidos por el Canal), который 15 июля 2008 года выиграл тендер на строительство, предложив осуществить необходимые работы за 3 миллиарда 118 миллионов долларов и закончить строительство к середине 2014 года. Основным членом этого консорциума является испанская фирма Sacyr Vallehermoso.[5]

  17. Вверх #17
    Наверное, надо поменять в оглавлении интересы США, на интересы Китая, так как управляет каналом Гонконговская фирма.
    Before this handover, the government of Panama held an international bid to negotiate a 25-year contract for operation of the container shipping ports located at the canal's Atlantic and Pacific outlets. The contract was not affiliated with the ACP or Panama Canal operations and was won by the firm Hutchison Whampoa, a Hong Kong–based shipping interest owned by Li Ka-shing.

  18. Вверх #18
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26,914
    Репутация
    3462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Super H Посмотреть сообщение
    С идиотами только так и надо. Надо быть хамлом, все таки диплом поменьше верхнего бьефа будет))))))

    Как в анекдоте, я бы зъйив, да кто даст)))))))
    Ты попробуй, должно получиться.

  19. Вверх #19
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26,914
    Репутация
    3462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Super H Посмотреть сообщение
    Йосиф ибн Виссарионович, большой каналокопатель,так даже тоже такое начал строить.Хотел канал из Азовского моря в Каспийское провести.Таки да начал, но потом оказалось, что кишка тонка.Лет за 30 точно бы прорыли,но у него денег на каналы не было никогда,не надо они ему нужны были, но уже не было и времени.
    Время больших канальных строек ушло безвозвратно.
    Диплом это конешно козырь. Куда ж, без козырей))))
    Прошлое
    впервые упоминает о попытках соединения римлянин Плиний Старший (23 – 79 гг. до н.э), погибший, кстати, при извержении Везувия. Он писал: «Некоторые писатели сообщают, что между Понтом и Каспийским морем не больше 375000 шагов. Корнелий Непот считает, что 250000. Император Клавдий передает, что от Киммерийского Боспора до Каспийского моря 150000 шагов и что Селевк Никатор хотел прокопать этот перешеек, но был в это время убит Птолемеем Керавном». Селевк I Никатор – это сатрап Вавилона, а убит он был в 261 г. до н.э.
    После научно-исследовательских экспедиций в район Кумо-Манычской впадины К.М. Бэра, Н.П. Барбот де Марни, во второй половине XIX и начале XX века учеными, инженерами и чиновниками было предложено несколько вариантов реализации Манычского канала. Наряду с разумными идеями фигурировали и откровенно фантастические, вроде прорытия прямого канала (с последующим подъемом уровня Каспийского моря). Для трассы канала всеми проектами предполагалось использование Кумо-Манычской впадины, по которой моря в геологическом прошлом соединялись естественным образом. В последний раз, по всей видимости, это происходило около 15 тысяч лет назад, во время так называемой нижнехвалынской трансгрессии Каспия.
    Настоящее
    Новый водный путь Азов - Каспий существенно улучшит транспортное обслуживание международных связей, создаст благоприятные условия для привлечения на национальные транспортные коммуникации транзитных перевозок, повысит конкурентоспособность российских товаропроизводителей и транспортных предприятий на мировых товарных и фрахтовых рынках. Сегодня основной обмен товарами между Европой и Азией осуществляется по океанским маршрутам, вокруг материка. При этом доставка груза занимает от 1,5 до 2 месяцев. При создании транспортного коридора удастся сократить время доставки до 10 дней. Экономический эффект от эксплуатации Россией международного водного транспортного коридора не подлежит сомнению.
    Строительство нового канала позволит обеспечить пропуск дополнительного грузопотока, ожидаемого и связи с наметившимся в последние годы ростом промышленного производства в Российской Федерации и соответствующим увеличением перевозок промышленных и сельскохозяйственных грузов водным транспортом внутри страны. Возрастет надежность и безопасность воднотранспортных связей Каспийского и Азово - Черноморского бассейнов по параллельным направлениям".
    А Сталин умер почти шестьдесят лет назад. А все не успокоятся хаятели. Значит умен был, не то что нынешние.

    Ах. Да. критикану необходимо напомнить о том, что ВОЙНА не сыграла положительную роль в развитии страны.
    СПРАВКА

    По замыслу авторов «евразийского» проекта, канал должен быть прорыт от Азова (Ростовская область) до Лагани (Республика Калмыкия). Проект включает реконструкцию 329 км уже существующего Манычского водного пути у низовий Дона, где в 1936–1960 годах были построены три гидроузла с небольшими шлюзами. Далее трасса канала должна проходить по Кумо-Манычской впадине и спускаться в Каспийское море. Общая длина канала – 650 км, из них 290 км пройдут по территории Ставропольского края. В случае успеха реализации проекта «Евразия» появится возможность транспортировки танкерами каспийской нефти в Черное море, а затем в Средиземноморский регион и по рекам Дунай и Рейн – в большинство стран Евросоюза.
    Последний раз редактировалось Седьмой; 20.10.2012 в 23:42.

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Гойко Митич
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    27,832
    Репутация
    13277
    Тема просто шикарная,экзотический вброс.Но наверняка быстро сдуется,это же не перенос Межигорья вместе с золотыми толчками в иное измерение.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения