Тема: Ремонт двигателя GA16I 12V Nissan Sunny своими руками.

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ремонт двигателя GA16I 12V Nissan Sunny своими руками.

    Добрый день. Нуждаюсь в советах по ремонту данного двигателя.

    С завтрашнего дня начинаю разборку двигателя.
    Сегодня был на СТО. Мастера посмотрели, послушали, сняли клапанную крышку. Сказали, что нужно вскрывать голову и ставить диагноз.
    Предварительно они мне сказали, что стуки идут из-за поршней и клапанов. Видимо в цилиндрах есть зазор и поршни играют. То есть, замена поршней, колец, расточка цилиндров, шлифовка головки, седел, притирка клапанов. Это пока начало.
    Замеряли компрессию 8 / 8 / 8,5 / 7
    Стоимость мне сказали за работу 6000грн + запчасти + время поставки запчастей ( примерно 7-14 дней).

    Махнув плечами , замыслился сделать своими силами сам, и с помощью отца ( у него был опыт с моторами BMW).
    Посмотрев видео и фото отчеты по переборкам похожих движков - придал в себе уверенности в совершении моего поступка.

    Итак, сегодня завожу машину в гараж. С завтрашнего дня начинаю демонтаж головки. А также параллельно буду искать фирмы, которые шлифуют и растачивают головы и цилиндры.

    Надеюсь на Вашу помощь в советах, так как две, три и т.д. головы - ЭТО сила. Просто боюсь наделать ошибок.

    Конечно же буду вылаживать каждый вечер фото отчеты.

    Я так понял, что ремонт движка GA16I 12V - я делаю первым. ТАк как в интернете ни кто еще не выставлял ( по крайней мере не находил) отчеты по ремонту именно такого движка.

    В прошлом году меняли:
    - коренные и шатунные вкладыши;
    - комплект ГРМ
    - маслосьемные колпачки
    - кольца
    - шлифовали голову

    Запчасти конечно же буду закупать по мере необходимости в них.
    Из того, что уже есть:
    - гидрокомпенсаторы;
    - прокладка головы.


  2. Вверх #2
    Голову можно отвезти на ул. Гастелло, там где Форд продают, Мотор спорт называется. Там можно сделать все по мотору (или практически все). Букварь то хоть есть?

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Сегодня как раз созванивался с ними. Я как раз ремонтирую авто в гараже на Старицкого ( возле Гастелло)
    В понедельник буду везти блок и голову. Иными словами - попал на капиталку.
    Сегодня разобрал почти весь двигатель. Осталось снять блок с машины и коленчатый вал.
    В течении часа выложу фото отчет, и распишу как было дело сегодняшнее.

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    Вот и первый мой день ремонта двигателя.
    День сегодня был солнечный, теплый. Настроение прекрасное до поры до времени. )
    Итак. Разобрал я весь двигатель, завтра буду заканчивать снятие блока. И везти в понедельник блок и головку на ремонт.
    По подробнее:
    Сейчас я опишу что было и как было дело, а потом фото.

    После снятия головы - я увидел нагар на поршнях, и типа как в масле клапана впускные, выпускные сухие.
    Когда шатаю поршень в разные стороны - слышны щелчки, тоесть поршень бьется об стенку цилиндра.
    Вот собственно и видео:


    Кто, что скажет по этому поводу?
    Последний раз редактировалось AlexQ; 29.09.2012 в 18:46.

  5. Вверх #5
    Посетитель Аватар для _DIZZEL_
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    480
    Репутация
    21
    Да молочага респект и уважуха тебе ) все нужно делать самому потому как ремонт либо дорого и хорошо , либо не дорого и потом нужно еще самому капатся в движке .

  6. Вверх #6
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    После снятия головы - я увидел нагар на поршнях, и типа как в масле клапана впускные, выпускные сухие.
    Когда шатаю поршень в разные стороны - слышны щелчки, тоесть поршень бьется от стенку цилиндра.

    Итак:
    Снял моноинжектор. Все вокуумные трубки, провода.
    Слил антифриз, масло.
    Снял выпускной коллектор. Но здесь одно "но". гайки были нажевлены. Прокладка даже не выжата. Откручивал пальцами. Видимо мастер в селе, забыл затянуть выпускной .
    Далее снял звездочку распредвала. Вал с рокерами ( гидрокомпенсаторами)
    Отсоединил снизу впускного коллектора все шланги ОЖ.
    При откручивании маленьких болтов головки - болт, который идет на переднюю крышку блока - сорвал. - но это не страшно - выкручу.
    Снял голову.
    Вот сдесь и начинается.
    Клапана, как я и говорил влажные в масле ( впускные). НА поршнях нагар, и есть заметный люфт биения по стенке цилиндра.
    Далее снял крышку поддона. Открутил шатуны. Как будет видно на фото - они как будто терлись. С первого цилиндра - верхний вкладыш просто упал. Со второго тоже.
    Когда снял поршни - все кольца не закоксованные. Чистые.
    Так как нутромера не было. Замеряд в цилиндрах щепом, вставив колько в каждый цилинд и в 4-х местах мерял зазор замка кольца. Вот что получилось
    1- цилиндр 0,45 / 0,40 / 0,40 / 0,40
    2- цилиндр 0,50 / 0,40 / 0,40 / 0,40
    3-й цилиндр 0,55 / 0,40 / 0,40 / 0,40
    4-й цилиндр 0,55 / 0,45 / 0,40 / 0,40Теперь что я думаю:
    Головка: Притереть клапана ( по мере необходимости заменить направляющие клапана, клапана). По мере необходимости шлифануть голову. Проверить на биение распредвал.

    Блок: расточить цилиндры до первого ремонтного размера. Купить ремонтные первые поршни и кольца. Проверить на биение коленвал.

    Буду рад советам. Может что то пропустил.Вот собственно и фото:











  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1















  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1













  9. Вверх #9
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1










    Добавлено через 23 секунды



    Ну вот собственно на сегодня, то, что я сделал.
    Завтра продолжу снимать блок и коленвал.
    Подготовлю все для ремонта в мастерской. И в понедельник в планах отвезти на проточку, шлифовку, притирку. НА следующих выходных буду собирать.

  10. Вверх #10
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    НЕ судите за кустарные условия работы. Просто больше не где.

  11. Вверх #11
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    Конечно же не хочется снимать блок и нести на расточку под первый ремонтный. Хотел бы ограничится новыми поршнями и кольцами. Сам пока не знаю что делать.

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для kent 8
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    518
    Репутация
    73
    Записей в дневнике
    8
    Был бы у тебя нутромер под рукой-замерял и узнал
    А так ничё страшного
    Запчасти недорогие и легкодоступны
    могу помочь с запчастями если надо
    096 семь61 24 82
    Shaken, not stirred

  13. Вверх #13
    Так в мастерской и проведут измерения выработки блока, и исходя из этого и примешь решение о расточке и блока и вала...Не спеши покупать запчасти, да и работа у них иногда затягивается дольше, чем обещают, увы. Обязательно проверь направляющие клапанов, при необходимости поменяй тоже на Гастелло. И обрати внимание на отсутствие (тфу 3 раза) трещин в районе седел клапанов и отверстий для свечей, это надо делать только после тщательной мойки внутренней поверхности головы.

  14. Вверх #14
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.
    НА Успехе первый ремонтрый поршни + кольца 100у.е. Комплект прокладок 450грн. Вкладыши по 180грн. Я думаю куда еще дешевле? Оригинал, конечно же безумных денег стоит.

    НА Гастелло. Так и сделаю. Отвезу - я думаю на месте мне уже скажут что делать нужно.

  15. Вверх #15
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    Наступил второй день разборки.
    Все готово для отправки на замеры блока и головки, а также коленвала.
    Вот фото:















  16. Вверх #16
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    Вот блоки голова - уже готовы к ремонту:




    НУ и последнее фото



    Я подумал так. Если мне помоют блок и голову. Будут чистые. То сборку блока буду проводить в доме. Во благо дверь в квартиру через 20м.

    Завтра планирую привезти мастерам, чтобы при мне замеряли все и сказали что купить и что будут делать.

  17. Вверх #17
    Так там есть услуга по мойке и блока и головы (мотора, а не хозяина ),гривен по 80 стоит.

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Так там есть услуга по мойке и блока и головы (мотора, а не хозяина ),гривен по 80 стоит.
    Отлично. Помоют, высушат. И можно будет собирать дома, если отец разрешит . А то, если будет ветер, то вся пыль будет на коленчатом вале и вкладышей.

  19. Вверх #19
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    Третий день:
    Отдал в Форд центр - блок, головку, шатуны, коленвал.
    При мне сразу же замеряли:
    1) цилиндры в блоке. Заключение: расточка под первый ремонтный 0,5. + новые поршня нужно привезти.
    2) коленвал. Заключение: биение шейки коренных подшипников, и разный диаметр шатунных шеек. Расточка под 0,25
    3) головку будут смотреть завтра, так как нужно снимать распредвал и клапана. Сразу мне отзвонятся и скажут что нужно делать, менять и покупать.
    Распечатали мне заказ-наряд с ценами. Но пока без работы головки и шлифовки плоскости головки и блока. После замеров скажут.


    После чего поехал, купил:
    - поршня 450грн
    - кольца 320
    - вкладыши шатунные 120
    - вкладыши коренные 160
    - 2 полукольца 80
    Все в грн.

    Пока все. Завтра-послезавтра - скажут что нужно покупать на головку.

  20. Вверх #20
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,211
    Репутация
    959
    Записей в дневнике
    1
    Фото отчет за сегодня:


















    Здесь уже с навесным:


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 11:31
  2. Отзывы о Nissan Sunny
    от ЧеГеваро в разделе Авто и мото
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 18:43
  3. Nissan Sunny vs Hyundai Accent
    от _vovan_ в разделе Авто и мото
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 10:40
  4. Боковые стекла на Nissan Sunny B11 1986 года купе
    от ! demirov ! в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 13:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения