Тема: Помогите в решении вопроса по созданию сайта !

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    13
    Репутация
    10

    По умолчанию Помогите в решении вопроса по созданию сайта !

    Я до недавнего времени делал сайты в Дрюмвере ! и все было нормально )) но сегодня я столкнулся с таким вопросом в котором я полный профан ))) ! прошу помощи

    У меня есть фото 4,02 МБ - возникла необходимость сделать его главной страницей сайта и разместить в уголочке по верх фото несколько ссылок ! в свзи с этим такой ворос :

    1. как мне это сделать не потеряв в качестве фотографии , что бы читалось в основных браузерах ???

    помогите советом !!!


  2. Вверх #2
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Репутация
    7
    похудей.

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для CrazySquirrel
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    Репутация
    111
    ну собствено style="background:url('путь к файлу')" ссылки станут элементарно сверху..

    Теперь к разговору о фотке... вижу 3 варианта
    1. Оставить как есть, и напряч всех долгим ожиданием (Вставка приведённого кода в блок <body>)
    2. Уменьшить исходный рисунок, насколько совести хватит (Вставка приведённого кода в блок <body>)
    3. Порезка рисунка на фрагменты, и загрузка его. Русуем скилет дивов или таблицы, и туда засовываем приведённый код с путями к куска...


    p.s. К варианту 3 можно применить понижение качества.

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для Kane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    135
    Репутация
    138
    Цитата Сообщение от CrazySquirrel Посмотреть сообщение
    ...
    3. Порезка рисунка на фрагменты, и загрузка его. Русуем скилет дивов или таблицы, и туда засовываем приведённый код с путями к куска...


    p.s. К варианту 3 можно применить понижение качества.
    Это единственный верный путь.