Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 9°С

Тема: Колцентр для интернет магазина

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. Вверх #1

    По умолчанию Колцентр для интернет магазина

    Здравствуйте!

    Имею небольшой интернет магазин который приносит пусть небольшую, но постоянную прибыль. В контактах на сайте указан номер моего городского
    мобильного и я, являясь и директором и менеджером в одном лице (благо хоть курьер имеется) в неспешном режиме принимал звонки от клиентов и по телефону оформлял заказы для "ленивых" клиентов, которым лень по сайту лазить. Остальные процессы так или иначе получилось автоматизировать.

    Но! со временем стала меня такая организация дела несколько напрягать. То я за рулем не могу записать данные заказа, то на деловой встрече - не могу ответить, то просто нахожусь на отдыхе заграницей и не могу ответить. А людям ведь НУЖНО общение... Не роботы мы, чтобы безмолвно тыкать на кнопочку оформить заказ и все.. Хочется клиентам пообщаться. И вижу я, что с каждым пропущенным звонком уходят мои клиенты.

    И пришел я к мысли о создании своего коллцентра. Но поскольку магазин по сути небольшой да и звонков для отдельного сотрудника маловато,
    решил отдать в аутсорс. Да не тут то было - цена вопроса мне не подошла (может плохо искал).

    В общем решил идти другим путем и найти единомышленников по созданию колцентра. Если у Вас есть свой бизнес и необходимо принимать звонки предлагаю обсудить вопрос создания общего колцентра на 10-20 магазинов, тем самым снизить для себя стоимость услуги. Получить в распоряжение
    всегда отвечающий номер телефона. Голосовое меню. Техническую базу имею.


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Репутация
    32
    идея хорошая,, и для меня актуальная но есть некоторое НО:
    Голосовым меню вряд ли получится воспользоваться, товары разные ведь продавать будем
    Где найти такого сотрудника (оператора) который сможет удовлетворить и мои, и ваши требования? (у меня товар специфический, с кандачка о нем не расскажешь)
    Извините если не совсем ясно написала о своих сомнениях, мне простительно я блонда)))

  3. Вверх #3
    А почему не веб-чат? Ведь коллцентр обойдется намного дороже, тем более для небольшого магазина.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Grizli
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,251
    Репутация
    285
    Цитата Сообщение от set123 Посмотреть сообщение
    А почему не веб-чат? Ведь коллцентр обойдется намного дороже, тем более для небольшого магазина.
    Потому что люди ленивые.

  5. Вверх #5
    Придется нанять человека на удаленную работу, который будет отвечать на звонки и вести онлайн консультацию. Продажи начнут расти. Профит!

  6. Вверх #6
    По поводу голосового меню - ресурс "облачных" АТС позволяет строить неограниченное количество голосовых меню и подключать множество линий, соответственно у каждого пользователя будет свое меню и клиент позвонив по Вашему номеру услышит приветствие приятным голосом, что это интернет магазин именно Розовой пантеры. Как я уже говорил - я для личных нужд использую IP АТС которая сейчас пользую исключительно для удешевления (для себя) звонков заграницу и связи с партнерами в других городах по VOIP. Но ресурс позволяет построить еще и колцентр...

    По поводу специфичного товара - действительно нам прийдется тщательно описать бизнес процессы и изложить их в виде некоей
    инструкции для оператора. Я и не говорю что это просто.. Да оператору прийдется изучить и Ваш товар и мой. И мы ему в этом будем помогать.

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от set123 Посмотреть сообщение
    А почему не веб-чат? Ведь коллцентр обойдется намного дороже, тем более для небольшого магазина.
    Дело в том, что веб чат у меня уже есть. Люди действительно им пользуются, хотя телефон по прежнему средство коммуникации номер один

    Вопрос в другом - я хочу построить все таким образом, чтобы сотрудник отвечал на телефонные звонки. Делал это не набегу, а в размеренном режиме, качественно с 9 до 6, а не так как это бывает обычно - звонишь в интернет магазин - человек где-то в пути, шум улицы, не имеет возможность сразу оформить заказ...

    Но для меня одного содержание такого сотрудника дороговато.. Хотелось бы разделить траты...

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от set123 Посмотреть сообщение
    Придется нанять человека на удаленную работу, который будет отвечать на звонки и вести онлайн консультацию. Продажи начнут расти. Профит!
    Ну на счет такого быстрого и простого "Профита" - это сомнительно, а вот "человека на удаленной работе" - я так и думаю это организовать... Нужны единомышленники!

  9. Вверх #9
    Могу предложить несколько вам решений, по услуге калл-центра и также удаленного сотрудника, если очень много специфики. Более детально - в личку.

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от vlad12311 Посмотреть сообщение
    Могу предложить несколько вам решений, по услуге калл-центра и также удаленного сотрудника, если очень много специфики. Более детально - в личку.
    Было бы интересно выслушать предложения здесь в теме... Моя главная задача найти единомышленников, может прочитав Ваши технические подробности кто-то пожелает ко мне присоединиться.. (на всякий случай ответил Вам и в личку).

    З.Ы. У меня уже есть настроенный сервер на базе Asterisk, который я активно пользую, поэтому все дальнейшие решения соответсвенно ищу тоже под Asterisk.

  11. Вверх #11
    готов помочь, могу отвечать на звонки, согласен на процент от продаж, есть скайп, киевстар, лайф, мтс, городской, готов обсудить
    Последний раз редактировалось teozka; 21.09.2012 в 19:42.

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от teozka Посмотреть сообщение
    готов помочь, могу отвечать на звонки, согласен на процент от продаж, есть скайп, киевстар, лайф, мтс, городской, готов обсудить
    А в каком именно формате готовы сотрудничать? Есть ли у Вас возможность отвечать на звонки с 9 до 18, пять дней в неделю, находясь возле компьютера?
    Если да, то я уже готов обсуждать технические вопросы сотрудничества. Если нет - то рад буду выслушать Ваше виденье сотрудничества...
    Последний раз редактировалось ColoritTM; 23.09.2012 в 20:56.

  13. Вверх #13
    Неспешно собираются желающие объединиться.. Но пока для старта нас все еще очень мало... Так что милости просим.. присоединяйтесь.. Если есть сомнения - присоединяйтесь к обсуждению..
    Последний раз редактировалось ColoritTM; 23.09.2012 в 20:55.

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от ColoritTM Посмотреть сообщение
    А в каком именно формате готовы сотрудничать? Есть ли у Вас возможность отвечать на звонки с 9 до 18, пять дней в неделю, находясь возле компьютера?
    Если да, то я уже готов обсуждать технические вопросы сотрудничества. Если нет - то рад буду выслушать Ваше виденье сотрудничества...
    Готов сотрудничать в формате удаленного диспетчера, отвечать на звонки, находясь у компьютера. Готов обсуждать технические вопросы.

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от teozka Посмотреть сообщение
    Готов сотрудничать в формате удаленного диспетчера, отвечать на звонки, находясь у компьютера. Готов обсуждать технические вопросы.
    Ок, ответил в личку.

  16. Вверх #16
    Основная идея состоит в том, чтобы "нанять" удаленного
    вменяемого работника, обучить его, соответственно мотивировать и организовать небольшой колцентр для наших с Вами интернет магазинов. При этом все расходы мы поделим на количество участников. В моем понимании это должно быть около 10-15 участников.

    С технической точки зрения все будет выглядеть примерно следующим образом - на облачном сервере (обеспечивающем достаточную отказоустойчивость) будет настроена айпи АТС (она в принципе уже установлена и готова к использованию и используется в настоящее время в моих личных нуждах). У каждого магазина будет свой прямой городской номер на котором будет организована переадресация на СИП АйПи АТС. При получении входящего вызова у каждого магазина будет свое голосовое приветствие и голосовое меню (для соединения с отделом продаж нажмите 1, и т.д. можно проигрывать рекламу акций и т.д. меню индивидуально для каждого участника) и далее после выбора пользователем соединения с оператором будет происходить соединение с нашим "нанятым" удаленным сотрудником.
    В случае одновременных звонков в несколько магазинов будет организована очередь входящих звонков с проигрыванием записи, что все операторы заняты и Вы к примеру второй в очереди). После соединения и в случае необходимости оператор может оформить для клиента заказ онлайн. Принципиально для контроля качества обслуживания разговоры можно записывать.

    В кратце так. Если у кого-то возникают вопросы - прошу Вас задавать их здесь, с радостью отвечу, так как не вижу смысла переходить на общение в личке. Основная сейчас задача собрать необходимое количество желающих. А наше с Вами обсуждение, здесь в теме, может привлечь внимание и дать почву для размышлений...

  17. Вверх #17
    с технической стороны мне все нравится, также у меня есть интересная идея, которой готов поделиться при личной встрече, в таком случае наше сотрудничество будет как партнерство

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от teozka Посмотреть сообщение
    с технической стороны мне все нравится, также у меня есть интересная идея, которой готов поделиться при личной встрече, в таком случае наше сотрудничество будет как партнерство
    Готов встретиться и пообщаться, мне удобно 5-й элемент (кафе пипл) после девяти вечера. Или предлагайте варианты в личку...

  19. Вверх #19
    я нашел еще человека, готового на удаленную работу на тел и компе

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от teozka Посмотреть сообщение
    я нашел еще человека, готового на удаленную работу на тел и компе
    Операторы нужны, но сейчас важнее собрать команду из магазинов - пока в активе только 5. Хотелось бы довести до 15, хотя стартовать можно и с 10...


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения