Тема: Стоимость замены ключей и сигнализации

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Aries_Odessa
    Записей в дневнике
    4

По умолчанию Стоимость замены ключей и сигнализации

Кто-то в курсе сколько времени и денег надо потратить на замену ключей и сигнализации в авто, ниссан микра и митсубиши лансер?????

Не нашла похожей темы...Может плохо искала))) я новичок))
    Очень нужно.
    Спасибо!!!!!
    Последний раз редактировалось Aries_Odessa; 10.04.2009 в 10:57.

2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Цитата Сообщение от Aries_Odessa Посмотреть сообщение
    Кто-то в курсе сколько времени и денег надо потратить на замену ключей и сигнализации в авто, ниссан микра и митсубиши лансер?????

Не нашла похожей темы...Может плохо искала))) я новичок))
    Очень нужно.
    Спасибо!!!!!
    Если ключи со встроенным имобилайзером, кнопками управления ЦЗ, то удовольствие не из дешёвых. Узнавл себе на "Тойоту", насчитали 300 долларов, но это у официального дилера. Надо отдельно изготовить ключ, а потом ещё прошить имобилайзер, пульт управления ЦЗ.
    Если потерян пульт от сигнализации, то может проще купить другой пульт.
    Вот телефон фирмы, она изготавливает любые ключи: 7881748

3. Вверх #3
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Если ключи со встроенным имобилайзером, кнопками управления ЦЗ, то удовольствие не из дешёвых. Узнавл себе на "Тойоту", насчитали 300 долларов, но это у официального дилера. Надо отдельно изготовить ключ, а потом ещё прошить имобилайзер, пульт управления ЦЗ.
    Если потерян пульт от сигнализации, то может проще купить другой пульт.
    Вот телефон фирмы, она изготавливает любые ключи: 7881748

Ой спасибо)))) Но у меня машина на гарантии надо делать только у официального дилера...
    Но, в рамказ 300 долларов, это еще побожески, мне озвучивали минимум 500

4. Вверх #4