Одесса: 1°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Загадка для автодоктора Хауса

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Загадка для автодоктора Хауса

    Доброго дня форумчане. Есть загадка для автомобильного доктора Хауса =)

    Итак имеет галант 2001 двигатель 4G64 америка. Купил 2 месяца назад и вот такая загадка:

    Когда покупал, мой механик ее проверил и дал добро (не идеальная, но стоила тех денег что хотел продавец). Компьютер показывал ошибку клапана холостого хода, но двигатель работал стабильно... продавец отмазался мол когда-то менял и видимо от замены ошибка осталась.

    И вот через пару недель начал этот клапан глючить со следующими симптомами (попеременно):

    Вариант 1:
    - заводишь утром - обороты 1500-1800 и не падают даже на прогретом двигателе
    - заслонка открыта - работает нормально, снимаешь ногу с педали газа - обороты плавно опускаются до 1500 и начинают скакать между 1000-1500 (машину подергивает), пока не упадут меньше чем 1000 и держатся около 900
    - на ровной дороге машина сама рагонялась до 3-ей передачи до 60 км\ч и я при этом даже не нажимал на педаль газа
    - при включении кондея обороты снижаются до 1000-1200

    Вариант 2:
    - заводишь утром - обороты 600 (чуть пониженные) и это не смотря на холодный двигатель
    - обороты подыматься не хотят даже когда включаешь кондер или крутишь руль гидроусилителем (не компенсирует потери мощности)
    - на ходу обороты прыгают +- 200, чуть меньше чем в прошлом варианте

    Итак, симптомы есть... иду к мастеру. Мастер (это не страна СНГ) говорит, что ошибка клапана ХХ - надо менять.

    Ну говно вопрос 70 долл, но интернет дешевле. Вычитал что чистка может помочь. Купил спрей для глотки, снял клапан ХХ, побрызгал, почистил, в глотку вдул, собрал обратно ... симптомы те же, может чуть получше стало, но проблемы не решило.

    Взял 70 долл, нашел Галант на разборке, поменял клапан ХХ и... нифига. Сделал кружок вокруг разборки 10 минут - симптомы те же. Обороты не падают, ничего не изменилось. Снял и сдал обратно. Закралась мысль что его надо как-то настроить, но в нэте не нашел (кто знает может реально его настраивать как-то надо?)

    Механики по прежнему разводят руками и предлагают менять все подряд пока проблема не решится (MAF, мозги, датчики и т.д).

    Но вот 3 дня назад появился новый симптом, на этот раз положительный.
    В очередной раз от безысходности решил ДУНУТЬ... не что, а куда =)... в воздухозаборник, тот который перед фильтром (двигатель заведен). И собственно с каждым дуновением обороты падали. Я дул и дул... и с каждым разом обороты падали и падали, пока не опустились до нормальных 750.

    И вот уже три дня все нормально. И по утрам обороты 1500 и падают по мере прогрева, и на ходу нет скачков\толчков, и кондей с гиброусилителем работают нормально.

    Не знаю на сколько времени и когда это все закончится, но вот загадка...

    У кого какие идеи?


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,109
    Репутация
    663
    нет там никакой загадки. лажа с регулятором хх у мицыков типичная проблема, если ей совсем капец мазать нет смысла надо менять и желательно все в сборе т.е совсем не дешево. с разборок брать лучше вообще не стоит тк любят их колхозить. но для начала обучи нормально заслонку. но прежде чем ее обучать надо снять ее и нормально почистить. алгоритм примерно такой:

    вариант1
    1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
    2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
    - снять минусовую клемму АКБ
    - через 1 минуту поставить ее обратно
    - включить зажигание на 1 секунду, выключить
    - запустить двигатель
    - дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
    - заглушить двигатель
    вариант2:
    1-прогреть машину
    2-сбросить клемму примерно на мин.
    3-одеть клемму
    4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
    5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
    6-глушим машину - обучение закончено.

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ShiftyFella Посмотреть сообщение
    нет там никакой загадки. лажа с регулятором хх у мицыков типичная проблема, если ей совсем капец мазать нет смысла надо менять и желательно все в сборе т.е совсем не дешево. с разборок брать лучше вообще не стоит тк любят их колхозить. но для начала обучи нормально заслонку. но прежде чем ее обучать надо снять ее и нормально почистить.
    Ты имеешь в виду снять почистить клапан ХХ вот этот

    Этот почистил так шо аж блистит...

    Т.е правильно я тебя понял, что когда я поставил клапан ХХ с разборки, то его еще надо было обучить и вполне возможно что они таки был нормальный?

    Спасибо огромное за подробную процедуру
    Если вдруг опять глючить начнет попробую так и сделать... пока тьфу-тьфу

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,109
    Репутация
    663
    тебе надо всю заслонку чистить. если проблема не решиться надо тогда смотреть правильно ли выставлен tps и правильно ли магнит стоит и еще остальные мелочи

  5. Вверх #5
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, друг... бум надеяться что больше не побеспокоит, но как говорится хочешь мира - готовься к войне =)

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Aliot
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    989
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от ShiftyFella Посмотреть сообщение
    тебе надо всю заслонку чистить. если проблема не решиться надо тогда смотреть правильно ли выставлен tps и правильно ли магнит стоит и еще остальные мелочи
    Все правильно.Заслонку снимать и чистить.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения