Одесса: 6°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 3°С

Тема: Предлагаю психологическую помощь он-лайн бесплатно!

Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для Unforgettable1987

По умолчанию Предлагаю психологическую помощь он-лайн бесплатно!

Уважаемые Форумчане!
    В наше не легкое время каждому из нас нужна моральная поддержка или хотя бы маленький совет, чтобы набраться сил жить дальше. У каждого из нас бывают моменты в жизни, когда родным не можешь объяснить свое уныние, или поделиться наболевшим, а еще хуже - когда именно родные становятся причиной наших депрессий и неурядиц.
    Бывает, что хочется с кем-то поделиться своими проблемами, а рядом - никого: всем наплевать на тебя, у всех своих забот хватает. А иногда так хочется посмотреть на ситуацию со стороны, но увы, у каждого есть по этому поводу лишь субъективное мнение, а вот объективность "случайного" слушателя не помешала бы.
    Я могу Вам помочь!
    Я начинающий практикующий психолог, в данный момент обучаюсь в институте Психологии, параллельно самостоятельно работаю с трудами западной школы психологии (К.Юнг, Э.Берн, Эриксон, З.Фрейд и др.), также провожу психологические консультации СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, т.к. нарабатываю опыт для дальнейшей перспективы своего дела.
    Я помогаю людям разобраться в себе, мои методы отличаются от работы остальных психологов - я не занимаюсь НЛП, не критикую, объективность и понимание проблемы человека - мои главные принципы в работе.
    Естественно, моя база клиентов мала, да и не все друзья друзей охотно делятся своими проблемами, а еще хуже - не все понимают, что у них проблемы и их нужно решать. Тех, кто не хочет этого делать - я не заставляю. Но мне нужен опыт работы, практика, да и Вам, Форумчане, я бы помогла с радостью!
    Если Вам интересно, можете писать в ЛС о своей проблеме - начнем работать. Конфиденциальность информации ГАРАНТИРУЮ!
    Если есть вопросы, задавайте! С радостью отвечу каждому!
    С уважением, Анна